Заключение педагога-психолога по результатам психологического обследования
Оценка 5

Заключение педагога-психолога по результатам психологического обследования

Оценка 5
Документация
docx
19.05.2020
Заключение педагога-психолога по результатам психологического обследования
заключение по результатам психологического обследования.docx

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам психологического обследования

Ф.И.О. ребенка: ____________________________________, возраст __ лет. Психологическое обследование проводилось по запросу (родителя)  с целью определения психологической готовности к школьному обучению в средней школе. Программа  содержит 4 методики, направленные на выявление психосоциальной зрелости, уровня развития аналитического мышления и речи, а также школьно-необходимых функций в форме способности к произвольному поведению. Успешность выполнения каждой из методик оценивается в баллах, общий показатель успешности работы ребенка по программе оценивается суммарным баллом по всем методикам:

1.      Оценка психосоциальной зрелости по тестовой беседе (С.Л.Банков)  

2.      Тест «Школьной зрелости» (А.Керна и И.Ирасека)  

3.      Мышление и речь (один-много)  

4.      Умозаключения (Э.Замбацявичене, Л.Чупров) 

 Итог:    Психологическая диагностика проводилась _________ года в индивидуальной форме. В процессе психологического обследования отмечены следующие особенности эмоционально – волевой сферы и поведения ребенка. В контакт вступает легко и быстро, и он носит стабильный характер.  Эмоциональная реакция на ситуацию обследования проявляется в виде заинтересованности и собранности. При поощрении и одобрении демонстрирует повышение результативности.   В случае неудач наблюдается сохранение стремления довести задание до конца.  Эмоциональный фон на протяжении всего обследования адекватный (уравновешенный), общение активное.  Деятельность ребенка характеризуется следующими показателями: интерес к выполнению заданий в основном стойкий, инструкцию понимает и сохраняет до конца задания.  Ориентировочная деятельность носит активный и целенаправленный характер.  Деятельность в процессе выполнения задания носит стабильный характер: динамика деятельности равномерная, темп преимущественно умеренный при выполнении всего задания.  Нормальная работоспособность сохраняется до конца задания.   По характеру организуемой помощи при выполнении заданий, ребенок  в основном нуждается в разъясняющей помощи.  Результаты изучения психологической готовности к школьному обучению следующие: 

По первому субтесту, обучающийся набрал высокие баллы, дифференциация существенных предметов и явлений от несущественных, а также показал широкий запас знаний.

По второму субтесту - исследование операций обобщения, способности выделить существенные признаки предметов, баллы получились выше средних.

По третьему субтесту - исследование способности устанавливать логические связи и отношения между понятиями, учащийся набрал высокие баллы.

По четвертому субтесту - выявление умения обобщать, баллы максимальные.

Из максимума 40 баллов мальчик набрал 33,5 баллов – это 4 уровень успешности.

Таким образом, _____________________________________, показал высокий уровень развития и способность к понятийному мышлению, а так же сформированность важнейших логических операций. Учащийся готов к обучению в средней школе.

 

 

Дата ________________                                        педагог-психолог  _______________

                                                                      


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам психологического обследования

ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам психологического обследования
Скачать файл