©ЗАКЛЮЧЕНИЕ
к 8 части пособия « Первые шаги к речи»
Уважаемые родители и учителя!
Развивать речь детей – значит постоянно работать над ее содержанием, учить построению предложения, выбору нужного слова, грамотному оформлению мысли. Как заинтересовать ребенка изучением языка? Как построить уроки и занятия развития речи, чтобы раскрыть способности детей и повысить интерес к творческой работе? Особую актуальность эта проблема приобретает в начале жизненного пути ребенка, так как именно в этот период закладываются основы языковой культуры. Одна из главных задач педагога, родителей – научить детей рассуждать, мыслить. А размышлять может лишь тот, кто умеет говорить. Основная цель всех видов работ по развитию речи и произношению – это умение выражать свои мысли, знания, чувства в различных высказываниях.
Восьмая часть пособия « Первые шаги к речи» является продолжением данной серии пособий, составленных специально для обучения детей младшего возраста речи и произношению. Данное пособие является практической частью в помощь родителям и учителям именно в начальный период обучения детей речи. Следует помнить, что процесс овладения речью детьми с нарушениями слуха довольно длительный и кропотливый. Следует проявлять терпение и такт. Переходить к изучению следующего пособия следует только после того, как ребёнок хорошо усвоил задания предыдущего пособия. Этого требует система , заложенная
в составление данного пособия, которая служит отправной точкой в последующих занятиях с учебниками по развитию речи и произношения.
Желаем Вам успехов!
Тесленко Антонина Георгиевна,
учитель-дефектолог высшей квалификационной категории, руководитель методического объединения учителей-дефектологов
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.