Тип урока: урок формирования новых знаний с элементами исследовательской деятельности.
Цель урока: организация продуктивной деятельности учащихся для достижения результатов, отражённых в задачах урока.
Задачи урока:
Предметные
Создать условия для исследовательской деятельности учащихся в процессе изучения зависимости силы тока от напряжения и сопротивления;
Сформировать практические навыки по применению закона Ома, через речение задач.
Метапредметные
Способствовать овладению учащимися навыками самостоятельного приобретения новых знаний;
Создавать условия для развития у учащихся мышления, внимания, умения вступать в речевое общение, понимать точку зрения своего собеседника, признавать право на иное мнение, аргументировано обосновывать свою точку зрения, отражать в устной или письменной речи результаты своей деятельности;
Личностные
Воспитывать активность, организованность, ответственность за свои решения, стремление учиться самостоятельно, иметь собственное мнение;
Формировать ценности уважения к творцам науки.
Оборудование:
Портреты учёных: А.Вольта, А.Ампера, Г.Ома;
Амперметр, ключ, 3резистора, источник тока, соединительные провода;
компьютерная презентация «Закон Ома для участка цепи»;
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.