Закон Паскаля
Оценка 4.9

Закон Паскаля

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
физика
7 кл
11.11.2018
Закон Паскаля
Урок в 7 классе по теме Закон Паскаля. Методическая помощь учителю в подготовке к уроку. Необходимый материал к уроку с приложением и ссылками на дополнительный материал. Урок составлен в соответствии с образовательными стандартами, который содержит как теоретическую часть, так и комплекс задач, упражнений для подготовки учащихся изучения темы Закон Паскаля.Разработка урока по теме Закон Паскаля
1.Закон Паскаля 7 класс публикация.doc
Раздел долгосрочного плана: 7.3  Давление  Школа:  Дата: Класс: 7 Тема урока Цели обучения,  которые  достигаются на  данном  уроке  (ссылка на учебную  план) Цели урока Критерии  оценивания Языковые цели Воспитание   ценностей  Межпредметные  связи Предварительные  знания Запла нир этапы Вре мен ные ФИО учителя:  Количество  присутствующих:  отсутствующих: Давление в жидкостях и газах. Закон Паскаля. 7.3.1.4  Объяснять давление газа на основе молекулярного строения Уровень мыслительных навыков         Знание и понимание Все ученики смогут: Объяснять давление газа на основе молекулярного строения Объяснить передачу давления в газах свойством занимать весь  предоставленный объем; Сформулировать закон Паскаля Многие ученики могут: проводить исследование давления в газах и  жидкостях на опытах; Объяснить явления природы и технические процессы на основе знаний о  давление в жидкостях и газах и законе Паскаля; Некоторые могут: дать оценку  качество выполненной экспериментальной  работы Обучающийся  Описывает давление газа на основе молекулярного строения вещества. Предметная лексика и терминология: Гидростатическое давление, шар Паскаля, закон Паскаля.  Полезные фразы для диалога/письма: Свойство жидкости…. Свойства газа….Давление в газах… Искренняя доброжелательность, высокая нравственность, взаимное уважение,  терпение (данные ценности будут осуществляться во время совместной работы  учащихся, при выполнении заданий работая в группах, в парах  и в процессе   взаимооценивания) При изучении давление газа и жидкости учитываются знания, приобретенные  на уроках математики. Это понятия шар, объем.  Учащиеся должны знать молекулярное строение газов и жидкостей и их  свойства. Ход урока. Запланированная деятельность на уроке Ресурсы урока Начало урока рам ки 3  мин. Середи на  урока    2  мин 10  мин Организация внимания учащихся. АМО Мозговой штурм Вопрос для учащихся: Ребята, а вы обращали свое внимание,   почему  когда камушек брошенный в стекло оставляет сквозное  отверстие, а  если камушек бросить  в аквариум с водой, то   стекло рушится? Когда надуваем воздушный шарик, он  приобретает форму шара? Совместно рассуждая с учащимися, приходим к теме и цели  урока. Разбиваем класс на группы. Так как тема у нас урока связано с  молекулярным строением вещества, используем прием  «Молекулы».  Смешанные группы дифференцированный подход Задание 1  Групповая форма работы Работа с текстом. Каждой группе дана тема, по которой они   готовят ментальную карту. После работы с ментальной картой спикер группы делится с  группами данной информацией.  АМО: ДЖИГСО 1 Группа. Тема: Давление в жидкостях.  Дескриптор: ­Объясняют, как  создается давление в жидкостях на основе  молекулярного строения. ­Определяют давления в  жидкости на основе свойства текучести. 2 Группа. Тема: Давление в газах  Дескриптор ­Объясняют, как создается давление в газах. ­Объясняют каким способом можно изменить давление в газах. 3 Группа. Тема: Закон Паскаля.  Дескриптор ­Объясняют закон Паскаля ­Приводят примеры, подтверждающие закон Паскаля За каждый выполненный  дескриптор ребята получают  воздушный шарик, спикер определяет степень работы в  группе, максимальное количество два шарика. Другие группы оценивают выступление по наглядности и  доступности в словесной форме. Обратная связь. (Приложение №2.)             3  мин Обобщение материала изученного самостоятельно  учащимися. Показ видео ролика с комментариями учителя. Два  рисунка:  стекло со  сквозным  отверстия м,  аквариум с водой.  Воздушны й шарик. Прием  «Молекул ы» Учебник 7  класса  Стр. 126 Стр. 128 Стр.129 Прием  «Сигналы  рукой» Видеороли к,  презентаци я, Опорная  схема из рабочей  тетради по физике по  теме:  «Опорные  конспекты ». Автор  А.Е.Марон , Е.А.  Марон   стр.23­24 Рисунок Приборы Инструкци я по  технике  безопаснос ти Стр.131 Прием  «Открытое письмо» Рабочая  тетрадь по  физике.  Автор А.В. Перышкин Стр. 85­89 3ми н 10  мин Физминутка Задание №2 Экспериментальные опыты (работают в паре) Дифференцированное задание 1) Опыт №1 Объяснить эксперимент по рисунку Объясните увеличение давления газа на основе теории  молекулярного строения.  Критерии оценивания:  Описывает давление газа на основе  молекулярного строения вещества. Дескриптор  Обучающийся  ­ описывает  рисунок и  объясняет  зависимость  между давлением  газа и объемом.  1) Опыт №2, 3 Критерии оценивания: Описывает давление газа на основе  молекулярного строения вещества. Дескриптор: 1. Перечисляет, какие приборы и материалы  использует для экспериментальной работы                       2.Объясняет ход выполнения работы                       3. Делает выводы о зависимости давления от  молекулярного свойства вещества (За каждый выполненный дескриптор шарик, максимальное 4 шарика) 10 мин Обратная связь.  Задание №3 Вопросы высокого и низкого порядка  (форма работы  групповая) Дифференцированное задание АМО: «Группы стикеров»  (Приложение №3) Давление газа на стенки сосуда происходит из­за? Давление газа по всем направлениям? Почему взрывы в воде опасны для всех обитателей водоема? Почему мыльный пузырь имеет форму шара? Почему сжатый газ хранят в толстостенных сосудах? Почему камушек брошенный в стекло оставляет сквозное  отверстие? Почему камушек брошенный в аквариум с водой разбивается на  мелкие кусочки? ( 5 шариков максимальное количество, за правильные ответы) Самооценка и взаимоценка работы в группе по дескрипторам. 1. Самооценка моих навыков  самоуправления и сотрудничества в  группе Самооценка. 2. Оценка другим членом группы моих  навыков самоуправления и сотрудничества в  группе Взаимная оценка. Я всегда  участвовал во всех  мероприятиях группы. Он всегда участвовал во всех  мероприятиях группы.  Я внимательно выслушал то, что  говорили (предлагали) другие члены группы.  Я подавал группе конструктивные  идеи. Я работал не только индивидуально, но и совместно с другими членами  группы.  Я общался с членами моей группы с  уважением, даже если был не  согласен с ними. Он внимательно выслушивал то, что  говорили (предлагали) другие члены  группы. Он давал группе конструктивные идеи. Он  работал не только индивидуально, но  и совместно с другими членами группы. Он общался с членами группы с  уважением, даже если был не согласен с  ними.   2  мин. Домаш нее  задани е Конец  урока 3  мин. Параграф 23, выполнение творческого задания  Учебник 7  класса стр. 131 Если получили10­ 13 шариков –Молодец! Если от 7 до 9­ Ты в правильном направлении! Если от 3­6­ Нужно еще  поработать по данной теме! И те учащиеся, которые набрали меньше 9 шариков, предлагается  прием «Три М». Учащимся предлагаю назвать три момента, которые у них  получились хорошо в процессе урока, и предложить одно  действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. Дифференциация – каким  образом Вы планируете оказать  больше поддержки? Какие  задачи Вы планируете поставить перед более способными  учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить  уровень усвоения материала учащимися? Здоровь е и  соблюде ние  техники  безопасн ости 1. В задании 1 формируются  смешанные группы. 2. В задании 2­  разноуровневые  экспериментальные опыты. 3. В задании 3­ вопросы  высокого и низкого порядка В каждом задании есть дескрипторы,  «Сигналы рукой», «Открытое письмо» – для  обратной связи  Взаимная (устная) самоценка и  письменная.    физмину тка Перед  выполне нием  второго  задания  проводи тся  инструк ция по  технике  безопасн ости. Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на  самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.   Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели  обучения реалистичными?  Все ли учащиеся достигли  ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена  дифференциация на уроке?  Выдержаны ли были  временные этапы урока?  Какие отступления были от  плана урока и почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что  необходимо обратить внимание на последующих уроках? Приложение №2 АМО: «Группа стикеров» Как это работает: 1. Каждой группе дан рабочий лист. Необходимо прочитать вопрос/тему и добавить факты на  стикерах в качестве ответа (за 2 минуты). 2. Когда время на исходе, лист передается следующей по часовой стрелке группе, участники которой прикрепляют к нему свои стикеры 3. Задание считается выполненным, когда все группы проработали все листы.   Приложение №1 «Сигналы рукой» В любой момент урока  останавливаю процесс работы учащихся  и прошу показать сигналы рукой,  которые свидетельствуют о понимании или непонимании материала. Обозначение сигналов: − большой палец руки направлен вверх: я все понимаю и могу объяснить; − большой палец руки направлен вниз: я все еще не понимаю; − помахать рукой: я не уверен; А В Б Г

Закон Паскаля

Закон Паскаля

Закон Паскаля

Закон Паскаля

Закон Паскаля

Закон Паскаля

Закон Паскаля

Закон Паскаля

Закон Паскаля

Закон Паскаля

Закон Паскаля

Закон Паскаля
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018