Законы родительской истины (памятка для родителей 1 кл.)
Оценка 4.7

Законы родительской истины (памятка для родителей 1 кл.)

Оценка 4.7
Памятки
doc
воспитательная работа
1 кл
26.05.2017
Законы родительской истины (памятка для родителей 1 кл.)
ЗАКОНЫ РОДИТЕЛЬСКОЙ ИСТИНЫ. • Закон 1. Дорожите любовью своего ребёнка. Помните, от любви до ненависти только один шаг, не делайте необдуманных шагов! • Закон 2. Не унижайте своего ребёнка. Унижая его самого, вы формируете у него умение и навык унижения, который он сможет использовать по отношению к другим людям. Не исключено, что ими будете вы. • Закон 3.Не угрожайте своему ребёнку. Угрозы взрослого порождают ложь ребёнка, приводят к боязни, ненависти, скрытности, учат изворачиваться
Советы родителям 1кл.doc
ЗАКОНЫ РОДИТЕЛЬСКОЙ ИСТИНЫ.  Закон 1. Дорожите любовью своего ребёнка. Помните, от  любви до ненависти только один шаг, не делайте необдуманных шагов!  Закон 2. Не унижайте своего ребёнка. Унижая его самого,  вы формируете у него умение и навык унижения, который он  сможет использовать по отношению к другим людям. Не  исключено, что ими будете вы.  Закон 3.Не угрожайте своему ребёнку. Угрозы взрослого  порождают ложь ребёнка, приводят к боязни, ненависти,  скрытности, учат изворачиваться.  Закон 4. Не налагайте запретов. В природе ребёнок – дух  бунтарства. То, что категорически запрещено, очень хочется  попробовать, не забывайте об этом.  Закон 5. Не опекайте своего ребёнка там, где можно  обойтись без опёки. Дайте возможность маленькому человеку самостоятельно стать большим.  Закон 6. Не идите на поводу у своего ребёнка. Умейте  соблюдать меру своей любви и меру своей родительской  ответственности.  Закон 7. Развивайте в себе и в ребёнке чувство юмора.  Учитесь смеяться над своими слабостями, разрешайте своему  ребёнку смеяться вместе с вами.  Закон 8. Не читайте своему ребёнку бесконечные  нотации, он их просто не слышит!  Закон 9. Будьте всегда последовательны в своих  требованиях. Хорошо ориентируйтесь в своих «да» и «нет».  Закон 10. Не лишайте своего ребёнка права быть  ребёнком! Дайте ему возможность побыть озорником и  непоседой, бунтарём и шалуном. Период детства весьма  скоротечен, а так много нужно успеть сделать прежде, чем  станешь взрослым. Дайте возможность своему ребёнку быть им во время детства, иначе период детства будет продолжаться и  в его взрослой жизни.  Закон 11 Помните, что самое большое родительское  счастье–видеть состоявшихся,умных и благодарных  детей Первый раз, в первый класс... ТРУДНОСТИ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЕ.      Поступление в школу. Это серьёзное испытание для детей.  Новое окружение, новые требования. Возникает чувство  ответственности, долга, соответственно возникают новые страхи  – «быть не тем, о ком хорошо говорят, кого ценят и любят»,  страх сделать не то и не так, быть осуждённым, наказанным.  Дети, которые не приобрели до школы необходимого опыта  общения со сверстниками, неуверенные в себе, боятся не  оправдать надежд своих родителей.         Родители должны обратить внимание на следующее:  В связи с изменением режима дня ребёнка в сравнении с  (советы медика) детским садом, увеличением физической нагрузки,  необходимо четко соблюдать режим дня школьника (дневной сон, прогулки на свежем воздухе, полноценное питание);  Необходимость смены учебной деятельности ребёнка дома, создание условий для двигательной активности ребёнка  между выполнением уроков;  Наблюдение родителей за правильной позой во время  домашних занятий, соблюдение правил освещения рабочего  места;  Предупреждение близорукости, искривления позвоночника,  тренировка мелких мышц кистей рук;   Обязательное ведение в рацион ребёнка витаминных  препаратов, фруктов и овощей;  Организация правильного питания ребёнка;  Забота родителей о закаливании ребёнка, максимальное  развитие двигательной активности, создание в доме  спортивного уголка, приобретение спортивного инвентаря:  скакалки, гантели, обруча и т.д.  Воспитание самостоятельности и ответственности ребёнка  как главных качеств сохранения собственного здоровья; Способы преодоления психологических трудностей адаптации первоклассников (советы психолога):  Создание благоприятного психологического климата в  отношении ребёнка со стороны всех членов семьи;  Первое условие школьного успеха –самоценность ребёнка  для его родителей;  Обязательное проявление родителями интереса к школе,  классу, в котором учится ребёнок, к каждому прожитому  им школьному дню;  Обязательное знакомство с его одноклассниками и  возможность общения с ними после школы;  Недопустимость физических мер воздействия,  запугивания, критики в адрес ребёнка, особенно в  присутствии других людей;  Исключение таких мер наказания, как лишение  удовольствий, физические и психические наказания;  Учёт темперамента ребёнка в период адаптации к школьному обучению. Медлительные и малообщительные  дети гораздо труднее привыкают к школе, быстро теряют  к ней интерес, если чувствуют со стороны взрослых  насилие, сарказм и жестокость;  Предоставление ребёнку самостоятельности в учебной  работе и организация обоснованного контроля за его  учебной деятельностью;  Поощрение ребёнка и не только за учебные достижения  ребёнка. Развитие самоконтроля и самооценки,  самодостаточности ребёнка. РЕЖИМ ДНЯ В ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКА.          Начало обучения ребёнка в школе – это экзамен на  зрелость той семьи, в которой он растёт и развивается.      Одной из причин, которые приводят к ухудшению физического здоровья и эмоционального состояния ребёнка может быть несоблюдение режима  дня школьника.          Выполнение режима дня позволяет ребёнку сохранять физическое и  психическое равновесие, что даёт возможность соблюдения  эмоционального равновесия. А ведь мы, взрослые, прекрасно знаем, что  именно этот возраст характеризуется эмоциональной неустойчивостью,  которая ведёт к хронической усталости и утомляемости. Эти постоянные  симптомы приводят к снижению работоспособности ребёнка. Низкая  работоспособность характеризуется:  Снижением количества правильных ответов на уроке, даже  если ребёнок знает материал;  Повышением количества ошибок (даже если выучено правило)  Рассеянностью и невнимательностью ребёнка, быстрой  утомляемостью;  Изменением почерка ребёнка. «Печальные» цифры статистики:  Лишь 20­25 %первоклассников, переступающих ежегодно  школьный порог, остаются здоровыми после первого года  обучения;  К концу первой четверти худеют 30% учащихся­первокл.  15% первоклассников жалуются на головные боли,  усталость, сонливость, отсутствие желания учиться;  1\3 учащихся – первоклассников имеют различные  нарушения осанки, которые усугубляются в первый год  обучения;  10% детей, поступающих в первый класс, имеют нарушения зрения различной тяжести;  20% детей входят в группу риска в связи со склонностью к  близорукости;  Лишь 24 % первоклассников выдерживают ночной  норматив сна, ежедневно дети не досыпают от 1,5 часов до получаса. СВОД   РОДИТЕЛЬСКИХ   «НЕЛЬЗЯ»:  Будить ребёнка в последний момент перед уходом в  школу, объясняя себе и другим большой любовью к  нему;  Кормить ребёнка перед школой и после неё сухой  пищей, бутербродами, объясняя это себе и другим, что  ребёнку такая еда нравится;  Требовать от ребёнка только отличных и хороших  результатов в школе, если он к ним не готов;  Сразу после школьных уроков выполнять домашние   Лишать детей игр на свежем воздухе из­за плохих  задания; отметок в школе;  Заставлять ребёнка спать после уроков и лишать его этого права;  Кричать на ребёнка вообще и во время выполнения  домашних заданий в частности;  Заставлять многократно переписывать в тетрадь из  черновика;  Не делать оздоровительных пауз во время выполнения  домашних заданий;  Ждать маму или папу, чтобы начать выполнять уроки;  Сидеть у телевизора и за компьютером более 40­45  минут в день; шумные игры;  Смотреть перед сном страшные фильмы и играть в   Ругать ребёнка перед сном;  Разговаривать с ребёнком о его школьных проблемах  зло и назидательно;  Не прощать ошибки и неудачи ребёнка. РИТУАЛЫ, КОТОРЫЕ НРАВЯТСЯ ДЕТЯМ.   Перед уходом в школу получить объятие родителей и  напутственное слово или жест.  Придя из школы, рассказать о своих удачах и проблемах  и получить слова поддержки и участия за чашкой чая.  В выходной день обсудить прожитую неделю и её  значение для детей и родителей.  Посидеть в сумерках при свечах с мамой и папой.  На ночь слушать сказку и быть заботливо укрытым  В свой день рождения получать сюрпризы и устраивать  их для других членов семьи.  Вместе с мамой готовиться к празднику и печь красивый  торт.   Посидеть с мамой и папой, взявшись за руки, во время  своей болезни и попросить у них любимую еду или что­то такое, чего очень давно хотелось. ПАПЫ И МАМЫ! ПОМНИТЕ!  От повторяющихся знаков приветствия, одобрения, любви у  меня складывается ощущение: «со мной всё в порядке», «я –  хороший». От сигналов осуждения, недовольства, критики  появляется ощущение «со мной что­то не так», «я­ плохой»  Моя душевная копилка работает день и ночь. Её ценность  зависит от того, что вы туда складываете.  Научитесь слушать меня ив радости и в горести.  Даже наказывая меня, оставайтесь всегда со мной, не  избегайте общения со мной.  Станьте для меня примером для подражания в проявлении  положительных качеств.  Обнимайте и целуйте меня в любом возрасте.  Не разговаривайте со мной с равнодушным и безразличным  лицом.  Заводите красивые, добрые и светлые ритуалы общения,  которые сделают нашу жизнь теплее и радостнее.

Законы родительской истины (памятка для родителей 1 кл.)

Законы родительской истины (памятка для родителей 1 кл.)

Законы родительской истины (памятка для родителей 1 кл.)

Законы родительской истины (памятка для родителей 1 кл.)

Законы родительской истины (памятка для родителей 1 кл.)

Законы родительской истины (памятка для родителей 1 кл.)

Законы родительской истины (памятка для родителей 1 кл.)

Законы родительской истины (памятка для родителей 1 кл.)

Законы родительской истины (памятка для родителей 1 кл.)

Законы родительской истины (памятка для родителей 1 кл.)

Законы родительской истины (памятка для родителей 1 кл.)

Законы родительской истины (памятка для родителей 1 кл.)

Законы родительской истины (памятка для родителей 1 кл.)

Законы родительской истины (памятка для родителей 1 кл.)

Законы родительской истины (памятка для родителей 1 кл.)

Законы родительской истины (памятка для родителей 1 кл.)

Законы родительской истины (памятка для родителей 1 кл.)

Законы родительской истины (памятка для родителей 1 кл.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2017