Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Закрепительное упражнение «Роль сочинительных союзов»
В – 2
файл.docx
Закрепительное упражнение «Роль сочинительных союзов»
Подчеркните сочинительные союзы, укажите их роль.
В – 2
То оно [море] тихое, светло-голубое, в некоторых местах покрыто
почти белыми дорожками штиля. То оно ярко-синее, пламенное,
сверкающее. То оно играет барашками. То под свежим ветром
становится вдруг темно-индиговым, шерстяным, точно его гладят
против ворса…
…Но главное очарование море заключалось в какой-то тайне,
которую оно всегда хранило в своих пространствах.
Разве не тайной было его фосфорическое свечение, когда в
безлунную июльскую ночь рука, опущенная в черную теплую воду,
вдруг озарялась, вся осыпанная голубыми искрами? Или
движущиеся огни невидимых судов и бледные медлительные
вспышки неведомого маяка? Или число песчинок, недоступное
человеческому уму? (В. Катаев.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.