Закрепление изученного материала по теме «Мой дом».
Оценка 5

Закрепление изученного материала по теме «Мой дом».

Оценка 5
docx
20.10.2022
Закрепление изученного  материала по теме «Мой   дом».
4 практика С..docx

 

Тема урока:  Закрепление изученного  материала по теме «Мой   дом».

 УМК»Вентана Граф»под редакцией  М.В. Вербицкой

Класс:  2.

Тип  урока:   закрепление  изученного  материала.

Цели урока:

образовательная:  формирование  лексических навыков  аудирования,  говорения  и  чтения;

развивающая: развитие  способности к  имитации,  догадке,  решению  речемыслительных  задач: подстановка,   анализ, соотнесение;

воспитательная:  воспитание  любознательности,  образовательных  потребностей.

Задачи  урока:активизировать  пройденный  лексический  и  грамматический  материал, научить  использовать   его  в  коммуникативных  целях;

продолжить формирование  навыков  аудирования. 

Речевой материал:

-лексический: лексика  по  темам «Мебель»  и  «Одежда»;песенка “Mybrightredhat”.

- грамматический:специальный  вопрос: Whereis/are…? ;  общий  вопрос: Whatsthat?; предлоги  места.

Технические средства  обучения:  компьютер,  экран,  мультимедийный  проектор, 2  презентации  в  PowerPoint.

Ход  урока.

№ п/п

 

Этап урока

Содержание  урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный этап

Приветствуетучащихся:

Good morning,  boys  and  girls!    I’m glad to see you! Sit down, please!

Are you ready to start our lesson? (перевод)

  Let’s begin then…

Приветствиеучителя: Good morning, teacher!

Yes!

Личностные–  формирование положительного отношения к  учебе и развитие мотивации  к дальнейшему изучению  английского языка;

 

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Look  at  the  picture, please!  Our  topic is “My house”.

Повторение  пройденной  лексики и  лексико-фонетическая  зарядка. (презентация № 1)

Do you remember  these  words? Look  and  repeat  after me!What’s  that?  -  It’s  a  bed.  (слайды 2-8)

Now,  answer  my  questions! What’s  that? (слайды 2-8) 

Today  we’ll  learn  how  to  find  clothes  in  the  house. (перевод)

 

 

 

 

Учащиеся  повторяют  предложения, а  затем  отвечают  на  вопросы: -  Itsabed(слайды 2-8)

 

Личностные: формировать интерес  к  учению;

Регулятивные:учиться целеполаганию;

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами;

 

3

Активизация  изученной  лексики.

Look  and  repeat  after  me!  It’s  Mary.  It’s  Ben.  Mary’s  clothes  are  socks,  scarf, jumper…(слайды  9-12).

Answer  my  questions, please!  What  is  it?

Учащиеся  повторяют  предложения, а  затем  отвечают  на  вопросы: -  ItsBensjumper. (слайды 11-12)

Познавательные: использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;

4

Активизация  изученных  грамматических  конструкций.

Now, let’s  find  clothes! Look  and  repeat  after  me! 

Where  is  Ben’s  jumper? – It’s  in  the  drawer. (слайды  13-16)

Answer  my  questions, please!  (слайды   17-20).

Учащиеся  проговаривают  вопросы  и  ответы  за  учителем  (слайды  13-16), а  затем  отвечают  на  вопросы  используя  картинки  и  опорные  модели (слайды   17-20).

Познавательные: использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;

регулятивные -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

5

Самостоятельная  парная  работа.

Try  to  ask  and  answer  the  questions,  please! Как  спросить:  где  находится  кошка?  Как  ответить?

Учитель  помогает  или  просит  помочь  других  ребят, корректирует  работу  учащихся.

Учащиеся  в  парах  задают  вопросы  и  отвечают  на них.

Where  is  the  cat?  -  It’s  under  the  chair.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы4

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникамучебной деятельности;

Регулятивные: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем;

Познавательные: использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;

 

6

Динамическая  пауза.

Stand  up,  repeat  after  me!

Читает  считалку  и  выполняет  соответствующие  движения.

Clap your hands

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together,

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

 

Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears together,

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together.

 

Shake, shake, shake your hands

Shake your hands together

Smile, smile at your friends

Let us smile together

Thank  you,  good  job!

Повторяют  слова  и движения  за  учителем:

Clap your hands

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together,

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

 

Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears together,

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together.

 

Shake, shake, shake your hands

Shake your hands together

Smile, smile at your friends

Let us smile together

 

Личностные:

ценностное отношение к своему здоровью;

смена вида деятельности для снятия напряжения; учиться  взаимодействовать  в  коллективе;

Познавательные:  отрабатывать  произносительные  навыки.

7

Разучивание  тематической  песенки.

Sit  down,  please!  Let’s  sing  a  song!

(Презентация  № 2)

Where is my hat, my  bright  red  hat?

Where is my hat, my  bright  red  hat?

Where is my hat? Oh,  where  is  my  hat?

The  one I always  love  to  wear.

Is  it in  the  wardrobe?

No, it  isn’t  there!

Is  it  on  the  dressing  table?

No, it  isn’t  there!

Is  it  in  the  chest  of  drawers?

Is  it  on  the  bed?

No, it  isn’t  anywhere  because  it’s  on  my  HEAD!

 

Прослушивают,   читают построчно, прослушивают  и  повторяют  каждую  строку, переводят  под  руководством  учителя, а  затем  поют  песенку  “Mybrightredhat”(Презентация  № 2).

Познавательные: формировать  аудитивные и произносительные  способности;

Коммуникативные: взаимодействовать в коллективе; 

Личностные: формировать  положительный   эмоциональный  настрой  на  дальнейшее  обучение  иноязычной  коммуникации.

8

Задание  на  дом.

Writedownyourhomework!  Рабочаятетрадь:  стр. 61,  упр.  A, B. Дает  необходимые  пояснения.

Записывают  домашнее  задание  в  дневники.

Регулятивные:  определение  материала  для  повторения  и  работы  дома.

9

Подведение  итогов  и  рефлексия.

Thank  you  for  you  work!  Сегодня  все  хорошо  потрудились. Давайте  вспомним  чему  мы  сегодня научились?

Do  you  like  our  lesson?  Show  me,  please,  your  smiles!

Thank  you!  Stand  up,  please! Our  lesson  is  over!  Good - bye!

 

Отвечают  на  вопросы,  приводят  примеры  изученных  фраз.

 

Выбирают  нужный  смайлик  и  показывают  учителю.

 

Good-bye, teacher!

Регулятивные: рефлексия,  умение  оценивать  свою  работу;

Личностные: адекватное понимание причин успеха или  неуспеха в учебной деятельности.

Тест №2 по теме «Мой дом»

Вариант 1

My name: _________________________________________________ Date: ______________________

Ex. 1

Вставьте пропущенные буквы:

Образец: b_d - bed

1.    t__bl__ -

2.    c__a__r -

3.    b___dr____m -

4.    ba___ro__m -

5.    g__r___e___ -

Ex.2

Прочитайте вопросы. Расшифруйте ответы и запишите их.

ОбразецWhat’s this?(edb) – It’s a bed.

1.    What’s this? (ariod) - _______________________________

2.    What’s this? (uhsoe) - ______________________________

3.    What’s this? (eret ouhes) - __________________________

Ex.3

Ответьте на вопросы:

Образец: Where’s Mummy? (in the living room) – She’s in the living room.

1.    Where’s my Daddy? (in the kitchen) - __________________________________________________________

2.    Where’s my Grandma? (in the hall) - ___________________________________________________________

3.    Where’s my Sister? (in the living room) - ________________________________________________________

Ex.4

Составьте предрожение:

Образец: in/bath/the/He/is. – He is in the bath.

1.    the/is/living/She/in/room. - ___________________________________________________________________

2.    kitchen/Is/Mummy/in/the? - __________________________________________________________________

3.    is/This/hall/my. - ____________________________________________________________________________

Ex.5

Переведите на английский язык.

1.    Что это? _________________________________ Это стул. - ______________________________________

2.    Где находится брат? ______________________________________________ Он находится в гостиной. - ________________________________________________________________________________________

3.    Лампа находится на столе. - _______________________________________________________________

4.    Кровать находится в спальне. - ____________________________________________________________

5.    Дедушка находится в саду? _______________________________________________ Нет, его там нет. - _______________________________________________________________________________________

Ex.6

Ответь на вопросы, исходя из знаков (V) – если да, (×) – если нет.

Образец: Is my sister in the living room? (V) – Yes, she is.

Is my brother in the living room? (×) – No, he isn’t.

1.    Is my Daddy in the bedroom? (V) - ________________________

2.    Is my Mummy in the kitchen? (X) - ________________________

3.    Is my brother in the tree house? (V) - _______________________

4.    Is my Grandma in the garden? (V) - ________________________

5.    Is my sister in the bathroom? (X) - _________________________



Тест №2 по теме «Мой дом»

Вариант 2

My name: _________________________________________________ Date: ______________________

Ex. 1

Вставьте пропущенные буквы:

Образец: t____le- table

6.    r__di___ -

7.    b__d -

8.    l__v__n__ r___m -

9.    h__u__e -

10. k___c___en -

Ex.2

Прочитайте вопросы. Расшифруйте ответы и запишите их.

ОбразецWhat’s this?(edb) – It’s a table.

4.    What’s this? (ahirc) - _______________________________

5.    What’s this? (uhsoe) - ______________________________

6.    What’s this? (moeorbd) - __________________________

Ex.3

Ответьте на вопросы:

Образец: Where’s Mummy? (in the bathroom) – She’s in the bathroom.

4.    Where’s my Daddy? (in the garden) - __________________________________________________________

5.    Where’s my Grandma? (in the hall) - ___________________________________________________________

6.    Where’s my Sister? (in the bathroom) - ________________________________________________________

Ex.4

Составьте предрожение:

Образец: in/garden/the/He/is. – He is in the garden.

4.    the/is/bedroom/She/in. - ___________________________________________________________________

5.    bathroom/Is/Mummy/in/the? - _________________________________________________________________

6.    is/This/hall/my. - ____________________________________________________________________________

Ex.5

Переведите на английский язык.

6.    Что это? _________________________________ Это стол. - ______________________________________

7.    Где находится бабушка? ______________________________________________ Она находится в гостиной. - ________________________________________________________________________________________

8.    Окно находится на спальне. - _______________________________________________________________

9.    Ванна находится в ванной комнате. - ___________________________________________________________

10. Сестра находится в саду? _______________________________________________ Нет, её там нет. - _______________________________________________________________________________________

Ex.6

Ответь на вопросы, исходя из знаков (V) – если да, (×) – если нет.

Образец: Is my sister in the living room? (V) – Yes, she is.

Is my brother in the living room? (×) – No, he isn’t.

6.    Is my Grandpa in the bedroom? (X) - ________________________

7.    Is my Daddy in the kitchen? (V) - ________________________

8.    Is my Mummy in the tree house? (V) - _______________________

9.    Is my brother in the garden? (X) - ________________________

10. Is my sister in the bathroom? (X) - _________________________

 

Методическая  литература:

·         УМК «Форвард»  под  редакцией   проф.  М.И. Вербицкой, Москва  «Вентана-Граф», 2012.

1.      Учебник  для  2  класса,  часть  вторая. 

2.      Рабочая  тетрадь  для  2  класса.

3.        Книга  для  учителя.

4.      Аудиоприложение  к  учебнику  и  рабочей  тетради(СD).

·         Программа по  английскому  языку для  2-4 классов. М.В. Вербицкая.  Москва  «Вентана-Граф», 2012.

Интернет-ресурсы:

www.englishteachers.ru

rambler.picture.ru


 

Скачано с www.znanio.ru

Тема урока: Закрепление изученного материала по теме «Мой дом»

Тема урока: Закрепление изученного материала по теме «Мой дом»

Sit down, please! Are you ready to start our lesson? ( перевод)

Sit down, please! Are you ready to start our lesson? ( перевод)

Answer my questions, please!

Answer my questions, please!

Регулятивные: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем;

Регулятивные: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем;

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch, touch, touch your cheeks,

Разучивание тематической песенки

Разучивание тематической песенки

What’s this? (uhsoe) - ______________________________ 2

What’s this? (uhsoe) - ______________________________ 2

Is my brother in the living room? (×) –

Is my brother in the living room? (×) –

This/hall/my. - ____________________________________________________________________________

This/hall/my. - ____________________________________________________________________________

Интернет-ресурсы: www . englishteachers

Интернет-ресурсы: www . englishteachers
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.10.2022