Тема урока: Закрепление изученного материала по теме «Мой дом».
УМК»Вентана Граф»под редакцией М.В. Вербицкой
Класс: 2.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Цели урока:
образовательная: формирование лексических навыков аудирования, говорения и чтения;
развивающая: развитие способности к имитации, догадке, решению речемыслительных задач: подстановка, анализ, соотнесение;
воспитательная: воспитание любознательности, образовательных потребностей.
Задачи урока:активизировать пройденный лексический и грамматический материал, научить использовать его в коммуникативных целях;
продолжить формирование навыков аудирования.
Речевой материал:
-лексический: лексика по темам «Мебель» и «Одежда»;песенка “Mybrightredhat”.
- грамматический:специальный вопрос: Whereis/are…? ; общий вопрос: What’sthat?; предлоги места.
Технические средства обучения: компьютер, экран, мультимедийный проектор, 2 презентации в PowerPoint.
Ход урока.
№ п/п |
Этап урока |
Содержание урока |
Формируемые УУД |
|
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|||
1 |
Организационный этап |
Приветствуетучащихся: Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please! Are you ready to start our lesson? (перевод) Let’s begin then… |
Приветствиеучителя: Good morning, teacher! Yes! |
Личностные– формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка;
|
2 |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. |
Look at the picture, please! Our topic is “My house”. Повторение пройденной лексики и лексико-фонетическая зарядка. (презентация № 1) Do you remember these words? Look and repeat after me!What’s that? - It’s a bed. (слайды 2-8) Now, answer my questions! What’s that? (слайды 2-8) Today we’ll learn how to find clothes in the house. (перевод) |
Учащиеся повторяют предложения, а затем отвечают на вопросы: - It’sabed. (слайды 2-8)
|
Личностные: формировать интерес к учению; Регулятивные:учиться целеполаганию; Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами;
|
3 |
Активизация изученной лексики. |
Look and repeat after me! It’s Mary. It’s Ben. Mary’s clothes are socks, scarf, jumper…(слайды 9-12). Answer my questions, please! What is it? |
Учащиеся повторяют предложения, а затем отвечают на вопросы: - It’sBen’sjumper. (слайды 11-12) |
Познавательные: использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи; |
4 |
Активизация изученных грамматических конструкций. |
Now, let’s find clothes! Look and repeat after me! Where is Ben’s jumper? – It’s in the drawer. (слайды 13-16) Answer my questions, please! (слайды 17-20). |
Учащиеся проговаривают вопросы и ответы за учителем (слайды 13-16), а затем отвечают на вопросы используя картинки и опорные модели (слайды 17-20). |
Познавательные: использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи; регулятивные -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; |
5 |
Самостоятельная парная работа. |
Try to ask and answer the questions, please! Как спросить: где находится кошка? Как ответить? Учитель помогает или просит помочь других ребят, корректирует работу учащихся. |
Учащиеся в парах задают вопросы и отвечают на них. Where is the cat? - It’s under the chair. |
Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы4 Личностные: доброжелательное отношение к другим участникамучебной деятельности; Регулятивные: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем; Познавательные: использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;
|
6 |
Динамическая пауза. |
Stand up, repeat after me! Читает считалку и выполняет соответствующие движения. Clap your hands Clap, clap, clap your hands, Clap your hands together, Stamp, stamp, stamp your feet, Stamp your feet together.
Touch, touch, touch your ears, Touch your ears together, Touch, touch, touch your cheeks, Touch your cheeks together.
Shake, shake, shake your hands Shake your hands together Smile, smile at your friends Let us smile together Thank you, good job! |
Повторяют слова и движения за учителем: Clap your hands Clap, clap, clap your hands, Clap your hands together, Stamp, stamp, stamp your feet, Stamp your feet together.
Touch, touch, touch your ears, Touch your ears together, Touch, touch, touch your cheeks, Touch your cheeks together.
Shake, shake, shake your hands Shake your hands together Smile, smile at your friends Let us smile together
|
Личностные: ценностное отношение к своему здоровью; смена вида деятельности для снятия напряжения; учиться взаимодействовать в коллективе; Познавательные: отрабатывать произносительные навыки. |
7 |
Разучивание тематической песенки. |
Sit down, please! Let’s sing a song! (Презентация № 2) Where is my hat, my bright red hat? Where is my hat, my bright red hat? Where is my hat? Oh, where is my hat? The one I always love to wear. Is it in the wardrobe? No, it isn’t there! Is it on the dressing table? No, it isn’t there! Is it in the chest of drawers? Is it on the bed? No, it isn’t anywhere because it’s on my HEAD!
|
Прослушивают, читают построчно, прослушивают и повторяют каждую строку, переводят под руководством учителя, а затем поют песенку “Mybrightredhat”(Презентация № 2). |
Познавательные: формировать аудитивные и произносительные способности; Коммуникативные: взаимодействовать в коллективе; Личностные: формировать положительный эмоциональный настрой на дальнейшее обучение иноязычной коммуникации. |
8 |
Задание на дом. |
Writedownyourhomework! Рабочаятетрадь: стр. 61, упр. A, B. Дает необходимые пояснения. |
Записывают домашнее задание в дневники. |
Регулятивные: определение материала для повторения и работы дома. |
9 |
Подведение итогов и рефлексия. |
Thank you for you work! Сегодня все хорошо потрудились. Давайте вспомним чему мы сегодня научились? Do you like our lesson? Show me, please, your smiles! Thank you! Stand up, please! Our lesson is over! Good - bye!
|
Отвечают на вопросы, приводят примеры изученных фраз.
Выбирают нужный смайлик и показывают учителю.
Good-bye, teacher! |
Регулятивные: рефлексия, умение оценивать свою работу; Личностные: адекватное понимание причин успеха или неуспеха в учебной деятельности. |
Тест №2 по теме «Мой дом»
Вариант 1
My name: _________________________________________________ Date: ______________________
Ex. 1
Вставьте пропущенные буквы:
Образец: b_d - bed
1. t__bl__ -
2. c__a__r -
3. b___dr____m -
4. ba___ro__m -
5. g__r___e___ -
Ex.2
Прочитайте вопросы. Расшифруйте ответы и запишите их.
Образец: What’s this?(edb) – It’s a bed.
1. What’s this? (ariod) - _______________________________
2. What’s this? (uhsoe) - ______________________________
3. What’s this? (eret ouhes) - __________________________
Ex.3
Ответьте на вопросы:
Образец: Where’s Mummy? (in the living room) – She’s in the living room.
1. Where’s my Daddy? (in the kitchen) - __________________________________________________________
2. Where’s my Grandma? (in the hall) - ___________________________________________________________
3. Where’s my Sister? (in the living room) - ________________________________________________________
Ex.4
Составьте предрожение:
Образец: in/bath/the/He/is. – He is in the bath.
1. the/is/living/She/in/room. - ___________________________________________________________________
2. kitchen/Is/Mummy/in/the? - __________________________________________________________________
3. is/This/hall/my. - ____________________________________________________________________________
Ex.5
Переведите на английский язык.
1. Что это? _________________________________ Это стул. - ______________________________________
2. Где находится брат? ______________________________________________ Он находится в гостиной. - ________________________________________________________________________________________
3. Лампа находится на столе. - _______________________________________________________________
4. Кровать находится в спальне. - ____________________________________________________________
5. Дедушка находится в саду? _______________________________________________ Нет, его там нет. - _______________________________________________________________________________________
Ex.6
Ответь на вопросы, исходя из знаков (V) – если да, (×) – если нет.
Образец: Is my sister in the living room? (V) – Yes, she is.
Is my brother in the living room? (×) – No, he isn’t.
1. Is my Daddy in the bedroom? (V) - ________________________
2. Is my Mummy in the kitchen? (X) - ________________________
3. Is my brother in the tree house? (V) - _______________________
4. Is my Grandma in the garden? (V) - ________________________
5. Is my sister in the bathroom? (X) - _________________________
Тест №2 по теме «Мой дом»
Вариант 2
My name: _________________________________________________ Date: ______________________
Ex. 1
Вставьте пропущенные буквы:
Образец: t____le- table
6. r__di___ -
7. b__d -
8. l__v__n__ r___m -
9. h__u__e -
10. k___c___en -
Ex.2
Прочитайте вопросы. Расшифруйте ответы и запишите их.
Образец: What’s this?(edb) – It’s a table.
4. What’s this? (ahirc) - _______________________________
5. What’s this? (uhsoe) - ______________________________
6. What’s this? (moeorbd) - __________________________
Ex.3
Ответьте на вопросы:
Образец: Where’s Mummy? (in the bathroom) – She’s in the bathroom.
4. Where’s my Daddy? (in the garden) - __________________________________________________________
5. Where’s my Grandma? (in the hall) - ___________________________________________________________
6. Where’s my Sister? (in the bathroom) - ________________________________________________________
Ex.4
Составьте предрожение:
Образец: in/garden/the/He/is. – He is in the garden.
4. the/is/bedroom/She/in. - ___________________________________________________________________
5. bathroom/Is/Mummy/in/the? - _________________________________________________________________
6. is/This/hall/my. - ____________________________________________________________________________
Ex.5
Переведите на английский язык.
6. Что это? _________________________________ Это стол. - ______________________________________
7. Где находится бабушка? ______________________________________________ Она находится в гостиной. - ________________________________________________________________________________________
8. Окно находится на спальне. - _______________________________________________________________
9. Ванна находится в ванной комнате. - ___________________________________________________________
10. Сестра находится в саду? _______________________________________________ Нет, её там нет. - _______________________________________________________________________________________
Ex.6
Ответь на вопросы, исходя из знаков (V) – если да, (×) – если нет.
Образец: Is my sister in the living room? (V) – Yes, she is.
Is my brother in the living room? (×) – No, he isn’t.
6. Is my Grandpa in the bedroom? (X) - ________________________
7. Is my Daddy in the kitchen? (V) - ________________________
8. Is my Mummy in the tree house? (V) - _______________________
9. Is my brother in the garden? (X) - ________________________
10. Is my sister in the bathroom? (X) - _________________________
Методическая литература:
· УМК «Форвард» под редакцией проф. М.И. Вербицкой, Москва «Вентана-Граф», 2012.
1. Учебник для 2 класса, часть вторая.
2. Рабочая тетрадь для 2 класса.
3. Книга для учителя.
4. Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради(СD).
· Программа по английскому языку для 2-4 классов. М.В. Вербицкая. Москва «Вентана-Граф», 2012.
Интернет-ресурсы:
www.englishteachers.ru
rambler.picture.ru
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.