Закрепление знаний по теме площадь фигур
Оценка 4.6

Закрепление знаний по теме площадь фигур

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
математика
4 кл
08.04.2017
Закрепление знаний по теме площадь фигур
Цель урока: уметь применять полученные знания о площади фигуры на практике. Задачи: • формирование совокупных компетенций, необходимых для вычисления площади фигур; • развитие мыслительных операций учащихся; • формирование навыков самостоятельной, индивидуальной и коллективной работы: взаимоконтроля и самопроверки, обсуждения информации, планирование познавательной деятельности и самооценки. • формирование исследовательских навыков, развитие познавательных УУД. • воспитание уважительного отношения к предмету, к своим товарищам, умение работать в парах и группах.
Закрепление знаний по теме площадь фигур.docx
Тема: Закрепление знаний по теме Площадь фигур 4 класс Цель урока: уметь применять полученные знания о площади фигуры на практике. Задачи:   формирование совокупных  компетенций, необходимых для  вычисления площади фигур;  развитие  мыслительных операций  учащихся;  формирование навыков  самостоятельной, индивидуальной и  коллективной работы:  взаимоконтроля и самопроверки,  обсуждения информации,   планирование познавательной  деятельности и самооценки.  формирование исследовательских  навыков, развитие познавательных   УУД.  воспитание уважительного  отношения к предмету, к своим  товарищам, умение работать  в парах и группах.   ЭТАПЫ УРОКА УУД Познавательные: постановка и решение практических задач 1. Организационный момент  Давайте настроимся на работу. – Улыбнитесь мне, улыбнитесь друг другу. Если вы хотите,  чтобы ваш день прошёл хорошо – улыбайтесь. Закройте  глаза и скажите : « Я готов к работе» Я надеюсь, что вы  на  нашем уроке будете моими помощниками. Дорогие ребята! Я надеюсь, что этот урок пройдет  интересно, с большой пользой для всех. Очень хочу, чтобы  тот, кто еще равнодушен к царице всех наук, с нашего  урока ушел с глубоким убеждением, что математика –  интересный и нужный предмет. Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс  однажды заметил: “Учиться можно только весело… Чтобы  переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом”. Давайте последуем совету писателя на сегодняшнем уроке: будьте активны, внимательны, поглощайте с большим  желанием знания, которые пригодятся вам в дальнейшей  жизни”. – Сегодня на уроке вы будете исследователями и проведете мини­исследование. Работать над темой исследования  будете по группам. (Каждая группа представляет себя; учитель знакомит с  критериями работы в группе: дружба, сплочённость,  ответственность). 2. Актуализация знаний  – Посмотрите на экран. – Назовите, какие используются величины для вычисления  площади? Дм, кг, см, дм2, л, сек, мм2, мин, т, км2 3. Постановка проблемы  – Чему будете учиться на сегодняшнем уроке ? – Какова цель нашего путешествия ?  – В обычной жизни мы на каждом шагу встречаемся с  понятием площадь. Каждый из нас понимает площадь  комнаты, площадь садового  участка. – Подумайте и ответьте: Что такое площадь? – Какие способы нахождения  площади вы знаете? (путём  наложения, с помощью палетки, и ,наконец, с помощью  формулы). – Сегодня на уроке мы узнаем, где ещё в нашей жизни   должны уметь находить площадь? 4. Составление плана работы – Что надо сделать, чтобы выполнить ту задачу, которую  поставили перед собой.  – Что вы уже знаете? Чего не знаете?  – Чему будете учиться?  – На каком этапе вы остановились на прошлом  уроке? (вниманию детей представлен на доске план  достижения цели урока ) Познавательные: постановка и решение практических задач Познавательные: постановка и решение проблемы, умение  обобщать. Познавательные: общие  учебные умения, составление  алгоритма действий 5. Применение знаний на практике  Я вам расскажу сказку. Жили­были фигуры, жили – не тужили. Но однажды  заспорили. Прямоугольник кричал, что он самый главный и  без него нельзя создать ни один чертёж . Треугольник желал быть законодателем модных строительств, а квадрат  смеялся над ними и уверял, что лучшего царя в мире  математики не сыскать. Но тут королева Геометрия  вмешалась в спор и высказалась: без любой из вас, дорогие  мои фигуры, не  обойтись в жизни. Самое главное  – ваша  площадь, т.е. какое место вы занимаете на плоскости. – У каждой группы на парте задание: измерить площадь  представленной фигуры разными способами. 6. Исследовательская деятельность  – В начале урока я говорила, что сегодня вы, ребята, будете исследователями. Итак, планирование стадиона– ваше  практическое задание. Я думаю, это задание будет вам по  душе, ведь самый лучший урок для многих– физкультура.   Спланировав, поможете себе и нашей школе. Каждая группа получает своё задание. Познавательные:  самостоятельное создание  способов решения проблем  творческого характера Познавательные:  самостоятельное создание  способов решения проблем  творческого характера 7. Работа в группах (15­ 20 мин.)   Каждая группа находит площадь спортивного стадиона с  помощью памятки. (исследовательская деятельность) Познавательные: проявление инициативы при решении  исследовательского задания 8. Физкультминутка под музыку 9. Представление перед классом исследовательской  работы      1 группа: проект по теме «Площадь фигуры» 2, 3, 4 группы: исследовательская работа по теме «Площадь школьного стадиона» – Расскажите, как можно найти площадь геометрических  фигур с помощью квадратных сантиметров, палетки,  линейки.  – Сравните: каким способом удобнее?  – Что значит найти площадь?  – Где в жизни могут пригодиться эти знания? 10. Тестирование  Познавательные: выбор  правильных способов  вычисления значения – Проверим ваши знания с помощью тестирования.  11. Рефлексия  – Как могут пригодиться знания о площади в жизни? – Какое настроение вы унесёте с урока? 12. Вывод  – Измерениями занимаются часто и по­разному, как в  шуточном стихотворении: Великанами вы все станете со временем. Но великим  (большим) человека делает не только рост, а и его знания. Я уверена, что, занимаясь поисковой деятельностью, вы  сами подросли, пополнив свой кругозор и багаж знаний. конкретного выражения Познавательные: рефлексия  действий Познавательные – контроль и  оценка процесса и  результатов деятельности.

Закрепление знаний по теме площадь фигур

Закрепление знаний по теме площадь фигур

Закрепление знаний по теме площадь фигур

Закрепление знаний по теме площадь фигур

Закрепление знаний по теме площадь фигур

Закрепление знаний по теме площадь фигур

Закрепление знаний по теме площадь фигур

Закрепление знаний по теме площадь фигур
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2017