Закрепление знаний табличных случаев умножения на 2 и на 3
Оценка 4.9

Закрепление знаний табличных случаев умножения на 2 и на 3

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
математика
4 кл
08.04.2017
Закрепление знаний табличных случаев умножения на 2 и на 3
Цели: • Закрепить понятие “Умножение есть сумма одинаковых слагаемых”. • Развивать навыки письменного и устного счета, мыслительную деятельность учащихся при решении задач. • Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к окружающему нас миру. • Обобщить и систематизировать знания учащихся. • Развивать логическое мышление, смекалку, навыки счета. Ход урока I. Организационный момент. Математику - друзья, не любить никак нельзя, Очень строгая наука, очень точная наука, Интересная наука – это математика!
Закрепление знаний табличных случаев умножения на 2 и на 3.docx
Тема: Закрепление знаний табличных случаев умножения на 2 и на 3 Цели:   Закрепить понятие “Умножение есть  сумма одинаковых слагаемых”.  Развивать навыки письменного и  устного счета, мыслительную  деятельность учащихся при решении  задач.  Воспитывать любовь к природе,  бережное отношение к окружающему нас миру.  Обобщить и систематизировать  знания учащихся.  Развивать логическое мышление,  смекалку, навыки счета. Ход урока I. Организационный момент. Математику ­ друзья, не любить никак нельзя, Очень строгая наука, очень точная наука, Интересная наука – это математика! II. Актуализация знаний. ­ Сегодня наш урок будет необычным. Мы должны будем выполнить ряд заданий, чтобы  узнать высказывание великого учёного Карла Фридриха Гауса! Чтобы их правильно  выполнить, надо вспомнить таблицу умножения на 2 и3! Мне бы хотелось, чтобы сегодня  на уроке вы были как всегда активными, внимательными, слушали и дополняли друг друга.  Запись числа в тетради. III. Устный счёт. Математики урок. Только прозвенел звонок, Мы за партами, и вот Начинаем устный... (счет) ­ Устный счет у нас будет проходить в виде математического диктанта. Записываем в  тетрадь только ответы. 6х3  18:2 2х8  6:2 12:4 21:7 27:9 8х3 14:2 5х2 18:6 3х3 Ответы:18, 16, 3, 3, 7, 3, 9, 3, 7, 24, 10, 9  ­ Проверка с помощью светофоров! IV. Работа по теме урока. А сейчас посмотрим, как вы умеете решать задачи! Но задачи у нас будет необычные, в  стихотворной форме! Пишем слово задача!  Задача 1. У стола 4 ножки. А вопрос таков: Сколько вместе Будет ножек У трех таких столов?  Решение: (4х3=12(ножек)) 2.  Белка на ветках сушила грибы. Грибов – 18, а веток – 3. По сколько грибов, угадай­ка На ветку нанижет хозяйка? Решение: (18:3=6(грибов) ) Работа с учебником. №4 стр. 93 ­ Прочитайте задачу. ­ Сделайте схематический чертеж. (Запись и решение задачи) V. Физминутка. Мы ногами топ – топ Мы руками хлоп – хлоп Мы глазами миг – миг Мы плечами чик –чик Раз – сюда, два – туда. Повернулась голова. Раз –два, раз – два. Заниматься нам пора!  ­ Посмотрим первое слово, которое мы с вами отгадали. (Математика) VI. Закрепление изученного материала. ­ Решите выражения, расположите ответы в порядке возрастания А 2х3+8 Р 15:3+3 И 3х3+2 Ц 14­4:2 А 24:3­3 Ц 10:2­2   3 5 8 11 12 14             ­ Какое слово у нас получилось? (Царица) VII. Рефлексия. ­ А теперь мы узнаем третье слово. Решите примеры на карточке, поменяйтесь карточками  и проверьте работы друг у друга! Карточка:  2х2 3х6 8:2  10:2 3х3 7х3 27:3 15:5 2х5 4х3 12:3 8:4 Поднимите руки, у кого нет ни одной ошибки. Молодцы! ­ Остальные будьте внимательны, я уверена, что в следующий раз у вас всё получится. ­ Оцените свою работу на уроке! Какие же слова мы разгадали? Математика – Царица наук! ­ Это сказал великий ученый Карл Фридрих Гаусс, живший в 1777 году. ­ Как вы думаете, почему он так сказал? VIII. Итог урока  На самом деле, в цифрах можно считать всё. А в остальных науках, всегда, обязательно  требуется вычисление – не важно чего, важно, что именно математическое исчисление  лежит в основе всех наук. Мы все стараемся посчитать – сколько ступенек нам следует  пройти, чтобы забраться наверх, сколько облаков плывут по небу, какое расстояние  преодолеть, чтобы не попасть под машину, сколько соли положить в суп, чтобы он был не  пересолен... Этому всему начало дает МАТЕМАТИКА. Ребята прочитают стихотворение о математике! Почему торжественность вокруг? Слышите, как быстро смолкла речь? Это о царице всех наук  Начинаем мы сегодня вечер.  Не случайно ей такой почет. Это ей дано давать ответы, Как хороший выполнить расчет Для постройки здания, ракеты.  Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит, Потому хорошие слова  Часто говорят о ней в народе.  Ты нам, математика, даёшь Для победы трудностей закалку, Учиться с тобой молодёжь  Развивать и волю и смекалку.  И за то, что в творческом труде Выручаешь в трудные моменты, Мы сегодня искренне тебе  Посылаем гром аплодисментов.

Закрепление знаний табличных случаев умножения на 2 и на 3

Закрепление знаний табличных случаев умножения на 2 и на 3

Закрепление знаний табличных случаев умножения на 2 и на 3

Закрепление знаний табличных случаев умножения на 2 и на 3

Закрепление знаний табличных случаев умножения на 2 и на 3

Закрепление знаний табличных случаев умножения на 2 и на 3

Закрепление знаний табличных случаев умножения на 2 и на 3

Закрепление знаний табличных случаев умножения на 2 и на 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2017