Закрепление о составе чисел 5,6. Решение задач на сложение и вычитание
Оценка 4.6

Закрепление о составе чисел 5,6. Решение задач на сложение и вычитание

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
математика
4 кл
08.04.2017
Закрепление о составе чисел 5,6. Решение задач на сложение и вычитание
Цель занятия: • повторить порядковый счет до 10 и обратно, актуализировать умение соотносить цифру с количеством предметов, умение составлять числовой ряд; • повторить формы геометрических фигур; • тренировать мыслительные операции – анализ, сравнение и обобщение, развивать внимание, память, речь, воображение , логическое мышление, коммуникативные качества. • формировать умение детей согласовывать движения с текстом, понимать и выполнять словесную инструкцию; • развивать зрительное восприятие и память, двигательное воображение и координацию движений; • развивать мелкую общую и мелкую моторику кистей рук; • воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам; • создать благоприятную эмоциональную атмосферу и условия для активной игровой деятельности детей.
Закрепление о составе.docx
Тема: Закрепление знание о составе чисел 5,6. Решение задач на сложение и  вычитание. Цель занятия:    повторить порядковый счет до 10 и обратно,   актуализировать умение соотносить цифру с   количеством предметов, умение составлять  числовой ряд; повторить формы геометрических фигур; тренировать мыслительные операции – анализ,  сравнение и обобщение, развивать внимание,  память, речь, воображение , логическое мышление,  коммуникативные качества.  формировать умение детей согласовывать  движения с текстом, понимать и выполнять  словесную инструкцию;      развивать зрительное восприятие и память,  двигательное воображение и координацию  движений;  развивать мелкую общую и мелкую моторику  кистей рук;  воспитывать доброжелательное отношение к  сверстникам;  создать благоприятную эмоциональную атмосферу  и условия для активной игровой деятельности  детей.  ХОД   ЗАНЯТИЯ № Задание Ход выполнения Оборудование 1 Математическая зарядка И.п. руки лежат на столе 1 – левая вверх на локте 2 – правая вверх на локте 3 – левая выше 4 – правая выше 5­6 – хлопок над головой 7 – правая вниз до локтя 8 – левая вниз до локтя 9 – правая на стол 10 – левая на стол Обратно в таком же порядке 2 Счет от 1­10 и обратно Дети считают вслух передвигая  бусинки Математические  бусы (ЛЕГО) 3 Игра «Ну­ка, цифры,  встаньте в ряд». Воспитатель раздает перепутанные цифры, а дети по сигналу должны  выстроиться в ряд по порядку. Карточки цифр от 1  до 10 4 Повторить понятия  «следующий»,  «предыдущий» Покажи ответ:  5 + 1  7 – 1  8 + 1 2  – 1 и т.д. Числовой веер 5 Расположи животных  в  порядке возрастания,  убывания Ребенок с помощью ладошки на  интерактивной доске переставляет животных  (можно заготовить  просто картинки и менять их  место). Интерактивная доска 6 ФИЗКУЛЬТМИНУТКА     7 Работа над составом чисел  5,6 Заселяем домики   (можно взять  картинки домиков и расставить  поэтажно числа: «5» 4 1, 3 2     «6» 5 1  4 2  3 3) Ребята работают с абаком , а один  ребенок на доске Интерактивная доска абак 8 Решение задач Составьте задачу по картинке,  проверьте правильно ли записано  решение и исправьте (На доске 3  Интерактивная доска (можно использовать белочки, 2 белочки и между ними  знак +,  а  в ответе 1 белочка. На доске 6 зайцев – 3 зайца, а в ответе 9 зайцев.) картинки и цифры) 9 ФИЗКУЛЬТМИНУТКА     10 Развивающие занятия На доске Новогодняя елка с  украшениями. Все составлено из  геометрических фигур. – Какие геометрические фигуры  видим? – Сколько треугольников, кругов,  квадратов. – Расположите по разным  признакам. Интерактивная доска (можно использовать  картинки  геометрических  фигур) 11  Игра «Мы с товарищем» Дается набор картинок и  геометрических фигур. Надо  подобрать пару. Проверка задания – Набор картинок и  геометрических  фигур. Интерактивная доска 12 Итог занятия Что вам сегодня удалось сделать?   13 Самооценка Картинки смайликов У детей три картинки смайликов:  радостный, чуть­чуть грустный,  печальный. Ребенок должен выбрать ту  картинку, которая соответствует  его работе на уроке. Ребенок  должен объяснить: почему он  выбрал тот или иной смайлик. 14 Оценивание воспитателем Один большой смайлик   Задания с интерактивной доски: (Приложение 1)

Закрепление о составе чисел 5,6. Решение задач на сложение и вычитание

Закрепление о составе чисел 5,6. Решение задач на сложение и вычитание

Закрепление о составе чисел 5,6. Решение задач на сложение и вычитание

Закрепление о составе чисел 5,6. Решение задач на сложение и вычитание

Закрепление о составе чисел 5,6. Решение задач на сложение и вычитание

Закрепление о составе чисел 5,6. Решение задач на сложение и вычитание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2017