ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА»
Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
математика
1 кл
12.03.2017
Провела чистописание и устный счёт. Этапы урока соблюдены. Создала условия для закрепления состава чисел первого десятка, умения сравнивать числа и числовые выражения, развивала навыки счёта, наблюдательности, логического мышления. Работали по учебнику и в рабочей тетради. Дети были активны на уроке. Цель урока достигнута.ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ
«СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА»
М 3.doc
Т е м а : ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ
«СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА»
Педагогическая цель: создать условия для закрепления состава чисел первого десятка; умения
сравнивать числа и числовые выражения; развития навыков счёта; наблюдательности, логического
мышления.
С ц е н а р и й у р о к а
I.
II.
Каллиграфическая минутка.
1 2 3 4 5 6 7 8 9
9 8 7 6 5 4 3 2 1
Устный счёт.
2. Какой пример следующий?
Н а д о с к е записаны столбики
п р и м е р о в :
9 4
9 5
9 6
1 0 7
1 0 8
1 0 9
2 + 5
2 + 6
2 + 7
6+ 4
7+ 3
8+ 2
1Учащиеся показывают значение каждого примера сигнальными карточками и продолжают
каждый столбик ещё одним примером, соблюдая подмеченную ими закономерность. (9 7 = ;
9
1 0 = ; 2 + 8 = ; 9 + 1 = .)
3. Выполнить действие (с помощью сигнальных карточек).
Уменьшите на 2: 10, 8, 6, 4, 2.
Увеличьтена3: 0, 3, 7, 6, 5.
III. Сравнение чисел. Составление равенств и неравенств (задание 4, с. 39 учебника).
Сравните число с числовым выражением.
Например: сравнить число 10 и сумму чисел 8 и 1. Значение суммы 8 и 1 равно 9. Десять больше
девяти.
З а п и с ь : 10 > 8 + 1.
Сравнить число 0 и разность чисел 6 и 6. Значение разности чисел 6 и 6 равно нулю. Нуль равен
нулю.
З а п и с ь : 0 = 6 6 .
И т . д .
7 = 3 + 4
7
3
= 4
7 + 3 > 8
8 2 < 9
9 > 5 + 2 9
= 5 + 4
ит. д.
I.
Составьте равенства и неравенства, используя числа, данные в задании 2 (с. 39 учебника).
Например:
Выполните с а м о с т о я т е л ь н о задание 3 (с. 22 тетради).
Ф р о н т а л ь н а я проверка.
Работа над задачами.
С использованием сигнальных карточек учащиеся выполняют задание 8 (с. 38 учебника,). Учитель
1 читает по очереди задачи из задания, а ученики сигнальной карточкой показывают, каким действием
будут решать ту или иную задачу. (1. +
Прочитайте задачи 6, 7 (с. 39 учебника) и сравните их.
Чем похожи задачи? (Эти задачи одного вида.)
Каким действием следует решать задачи? (Вычитанием.)
Запишите решение каждой задачи с а м о с т о я т е л ь н о .
4. + .)
2.
3.
( 7 5 = 2 (щ.); 86 = 2 (т.).)
Проверьте работу друг друга.
Развитие навыков счёта (задание на полях учебника, с. 39 и задание 1, с. 22 тетради). 1.
4 + 5 8
+ 2
9 4
10 8
II.
Выражения,
данные в
учебнике,
учитель
записывает
на д о с к е:
9
10
5 5+4 2 + 8
2
Что хотите сказать?
На какие 2 группы можно распределить данные выражения? (Суммы и разности.)
Запиши С а м о с т о я т е л ь н а я работа. По мере выполнения работы в тетради учащиеся
записывают полученные группы на д о с к е.
(5 + 4 = 9
2 + 8 = 10 102 = 8 4 + 5 = 9
95 = 4
+ 2 = 10
Проверьте свою работу. Что заметили? Какие суммы и разности связаны между собой?
( 5 + 4
= 9 4 +
5 = 9 9
5 = 4 9
4 = 5
9 4 = 5
108 = 2.)
2 + 8 =
10 8 +
2 = 10
10- 2 =
8
10- 8 =
2.)
4
III.
Подчеркните связанные между собой выражения карандашом одного цвета.
Итог урока.
В о п р о с ы : Чему научил вас урок? Что особенно запомнилось? Какое задание оказалось для вас
самым трудным? Какое самым простым? Дз с39 номер7
те в первый столбик суммы, во второй разности.
2
.
3 4
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА»
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА»
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА»
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.