Участник
ы
т
о
б
а
р
е
и
н
е
л
м
р
о
ф
О
,
а
т
с
и
л
о
г
о
н
ь
л
у
т
и
т
е
и
ч
и
л
а
н
(
1
а
к
с
и
п
с
,
я
и
н
е
л
в
а
л
г
о
я
и
н
е
ж
о
л
и
р
п
е
с
В
.
ы
р
у
т
а
р
е
т
и
л
,
ы
н
а
в
о
р
е
м
у
н
о
р
п
ь
т
ы
б
ы
н
ж
л
о
д
ы
н
е
ч
е
п
с
е
б
о
и
ы
н
е
л
в
а
л
г
а
з
о
а
н
ж
л
о
д
а
т
о
б
а
Р
.
и
м
а
к
л
ы
с
с
,
а
н
е
л
м
р
о
ф
о
о
н
т
а
р
у
к
к
а
ь
т
ы
б
и
ы
н
а
в
о
р
е
м
у
н
о
р
п
ы
ц
и
н
а
р
т
с
)
ы
н
е
л
п
е
р
к
с
и
ч
а
д
а
з
й
о
н
н
е
л
в
а
т
с
о
п
а
н
з
и
в
о
н
и
ь
т
с
о
н
ь
л
а
у
т
к
А
х
ы
н
в
о
н
с
о
е
и
н
е
д
ю
л
б
о
С
в
о
л
е
д
з
а
р
,
и
ч
а
д
а
з
,
и
л
е
ц
,
е
и
н
е
д
е
в
В
(
,
й
и
н
а
в
о
д
е
л
с
с
и
и
к
и
д
о
т
е
м
х
и
и
й
и
н
а
в
о
д
е
л
с
с
и
ы
т
а
т
ь
л
у
з
е
р
)
е
и
н
е
ч
ю
л
к
а
з
,
ы
д
о
в
ы
в
,
з
и
л
а
н
а
х
ы
н
н
е
л
в
а
т
с
о
п
я
и
н
е
ш
е
р
в
о
д
о
т
е
м
ь
т
с
о
н
ь
л
а
н
и
г
и
р
О
я
и
н
а
в
о
д
е
л
с
с
и
,
ч
а
д
а
з
в
о
т
а
т
ь
л
у
з
е
р
х
ы
н
н
е
ч
у
л
о
п
а
н
з
и
в
о
Н
ы
т
о
б
а
р
в
о
т
а
т
ь
л
у
з
е
р
е
и
н
е
ч
а
н
з
е
о
к
с
е
ч
и
т
к
а
р
п
и
е
о
н
ч
у
а
Н
О
Г
О
Т
И
я
и
н
е
ш
е
р
,
я
и
н
а
в
о
д
е
л
с
с
и
и
т
с
о
н
н
а
т
о
б
а
р
о
р
п
ь
н
е
в
о
р
У
и
ч
а
д
а
з
2
3 б.
3
4 б.
4
5 б.
1. Минеев Иван – 4 класс –
МОУ Загорненская СОШ –
Экологическое состояние реки
Большая Каменушка.. – рукль
Прокопчук Т.А.
Нарушена структура работы: нет отдельного пункта Литературный обзор, он включён во Введение, так же во Введении описаны методики
исследования. В Методике исследований Вода в жизни человека, история рек – в Литературный обзор. Все фотографии из описания исследования
убрать в Результаты, фотографии подписываются. В результатах исследования при определении запаха не указано как был произведён забор воды
(глубоководная зона). Поставлены 3 задачи – выводов 5 (сколько задач, столько выводов в такой же последовательности). Выводы должны отражать ход
исследований, достигнута цель в результате исследования или нет. Выводы в данной работе нужно перенести в результаты. Заключение в выводы. В
работе присутствуют слова я, моей… (мы…, т.к. работы выполняется с руководителем). В работе используется сложная терминология для данного
возраста: антропогенного, опалесцирующая, фенольный, хлорный, 5 класс загрязнения. В работе не все ссылки на используемую литературу; в
заявленном источнике №1 нет столько страниц (всего 190), соответственно нумерация в ссылке неверная.
5
5 б.
6
5 б.
7
5 б.
8
4 б.
9
31
б.
1 5 б.
5 б.
2 б.
2 б.
Работа, если её правильно оформить, может носить практический характер. Рекомендована для участия в научнопрактической конференции
«Эрудит» с условием устранения замечаний. (См. основные требования)
2. Аубакирова Ксения – 4 класс
МОУ Загорненская СОШ –Вода
– сок жизни на Земле – рукль
Копылова Г.П.
Самой исследовательской работы – нет. Есть тезисы к работе! К тезисам приложить саму работу! Из актуальности должны «вытекать» цель и
задачи – их нет. Работа, если её структурировать и правильно оформить, может носить практический характер. Рекомендована для участия в
научнопрактической конференции «Эрудит» с условием устранения замечаний. (См. основные требования)
3. Булыгина Люба – 3 класс –
МОУ Юхтинская СОШ –
Выращивание сенполии – рук
ль Радкевич Н.Ф.
В актуальности указаны задачи, а не актуальность. Цель поставлена как задача. Обзор литературы, например: автор: …. в книге…. считает, что…..; по
данным……; из слов министра….. Методика исследования объединена с результатами, как таковая методика не раскрыта. В выводах исследований:
почему утверждается, что быстрее укореняются черенки с косым срезом, если среди них есть черенок, росток у которого появился 24.12, значит вывод
неверен. Для достоверности полученных результатов необходимы контрольности и повторные посадки. Выводы совершенно не соответствую
поставленным задачам. Если есть выводы, то заключение необязательно, если работа не будет продолжаться. Нет ссылок на используемую литературу.
Рекомендована для участия в научнопрактической конференции «Эрудит» с условием устранения замечаний. (См. основные требования)
5 б.
5 б.
4 б.
3 б.
3 б.
4 б.
4 б.
4 б.
4 б.
3 б.
28
б.
21
б.
4 б.
3 б.
4. Качанов Егор – 3 класс –
МОУ Юхтинская СОШ – Оценка
загрязнения атмосферного
воздуха рукль Радкевич Н.Ф.
Третья задача не способствует достижению цели, она является следствием данной работы. Литературный обзор (см.выше). В литературном обзоре
рекомендуется рассмотреть какими способами загрязняется воздух и как они оцениваются. В исследованиях дать ссылку на нормы СанПИН, указать
сроки, в которые проводилось исследование. Я – нескромно – мы (с руководителем). Сложная терминология или должно быть пояснение в
литературном обзоре. Выводы не соответствуют поставленным задачам. Нет ссылок на используемую литературу. Приложения. (Приложение 1.
Таблица изучения зелёной полосы). Структура работы выдерживается. Носит практическую направленность, учащийся обосновывает
актуальность своих исследований и стремится достичь результатов. Работа рекомендована для участия в научнопрактической конференции
«Эрудит» с условием устранения замечаний. (См. основные требования)
5 б.
5 б.
5 б.
5 б.
4 б.
31
б.
2 4 б.
3 б.
2 б
3 б.
4 б.
5 б.
4 б.
4 б.
5 б.
5 б.
5 б.
5 б.
33
б.
5. Ожеред Марина – 4 класс –
МОУ Костюковская СОШ –
Частушка как зеркало жизни
русского народа рукль –
Банных И.М.
Рекомендовать объединить третий раздел со вторым, т.к. это – литературный обзор (см. основные требования). Текст не отредактирован (разный шрифт
и т.д.). Диаграммы подписываются внизу. Выводы не соответствуют поставленным задачам: каждый вывод должен быть под номером, соответствующим
задачам. Нет ссылок на используемую литературу. В целом исследование целенаправленно, верно поставлены цель и задачи. Работа носит
практическую направленность, поставленная цель достигнута. Работа рекомендована для участия в научнопрактической конференции
«Эрудит» с условием устранения замечаний. (См. основные требования)
6. Евмененко Яна – 4 класс –
МОУ Юхтинская СОШ –
Детские страхи – рукль
Чудопалова Н.С.
В оглавлении нет структуры работы. Замечания по оформлению титульного листа (См. основные требования). Цель и задачи размещаются во введении
после актуальности. Разделы I.II – это литературный обзор, только оформить его нужно правильно. Выводы не конкретизированы (каких страхов
больше), не соответствуют поставленным задачам и цели. Анализ предложенных материалов на конкурс позволил сделать вывод, что работа
РЕФЕРАТИВНАЯ.
7. Макарова Татьяна – 4кл. –
МОУ Орлинская СОШ – Совы –
ночные птицы – рукль Кикоть
Т.П.
Работа полностью не соответствует требованиям (См. основные требования). Нет актуальности, из которой вытекают цель и задачи. Работа не
структурирована. Элементы исследований литературы помещены в тезисах к работе. Анализ предложенных материалов на конкурс позволил
сделать вывод, что работа РЕФЕРАТИВНАЯ.
8. Банных Эльвира – 4 кл. –
МОУ Орлинская СОШ – Кое –
что о птицах. В мире попугаев –
рукль Банных О.А.
Само название «Кое – что о птицах» неконкретное. Предмет исследования, методы и практическую значимость нужно было отнести в раздел Методы
исследования. Вся работа – литературный обзор, в котором рекомендуется употреблять слова.. Из книги…(См. основные требования). Неверно
сформулирована цель (их несколько и неконкретные). Много лишнего материала, не соответствующего поставленным задачам. Нет ссылок на
17
б.
2 б.
7 б.
3 б.
3 б.
1 б.
2 б.
13
б.
2 б.
1 б.
3 б.
3 б.
3 используемую литературу. Выводов нет, результатов нет. Анализ предложенных материалов на конкурс позволил сделать вывод, что работа
РЕФЕРАТИВНАЯ.
4
Заметка в газету. Рецензии на исследовательские работы учеников младших классов.
Заметка в газету. Рецензии на исследовательские работы учеников младших классов.
Заметка в газету. Рецензии на исследовательские работы учеников младших классов.
Заметка в газету. Рецензии на исследовательские работы учеников младших классов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.