Занимательная грамматика "Чудесные превращения слов"
Оценка 4.9

Занимательная грамматика "Чудесные превращения слов"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
27.05.2018
Занимательная грамматика "Чудесные  превращения слов"
На доске карточки с названиями разных предметов Предлагаю детям подумать о чем мы будем говорить . В мире безмолвия Труд создал наш язык. Он появился потому, что без языка люди не могут совместно работать. Сотни поколений старались сделать язык таким, чтобы он мог хорошо служить людям.Класс: 1 «Б» Дата : Предмет: Занимательная грамматика Тема урока: Чудесные превращения слов Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: Познакомить детей с новыми словами , рассказать как образуются слова и что такое неологизмы. Цели обучения: Все учащиеся смогут:составит небольшие рассказы по теме. Большинство учащихся смогут: ответить правильно на поставленные вопросы. Некоторые учащиеся смогут: Сделать выводы отличные от товарищей. Языковая цель: Пополнение словарного запаса по теме. Этапы урока Планируемые действия Оценивание Ресурсы 1.Орг. Момент а).Эмоциональный настрой. б)Готовность к уроку в)Повторение Приветствие Проверка принадлежностей Счет прямой и обратный. Смайлики 2.Раскрытие темы и постановка целей урока. 3. Изучение темы На доске карточки с названиями разных предметов Предлагаю детям подумать о чем мы будем говорить . В мире безмолвия Труд создал наш язык. Он появился потому, что без языка люди не могут совместно работать. Сотни поколений старались сделать язык таким, чтобы он мог хорошо служить людям. Двое вышли на охоту, потеряли друг друга в лесу и заблудились. Они ищут дорогу и хотят встретиться, чтобы охотиться вместе. Им очень плохо... Сцена 2. Охотники с разных сторон вышли на опушку леса, они рады встрече и решают вместе продолжить путь. Сцена 3. Охотники пробираются сквозь чащу. Вдруг один из них замечает следы мамонта, показывает их спутнику. Воз¬никает спор: один готов сейчас же броситься в погоню за зве¬рем, другой — боится. На поляне появляются люди. Охотники жестами объясняют им, что произошло, призывая всех идти на охоту вместе. Разыграйте немые сцены Без речи людям трудно понимать друг друга. Игра «Исправь слово.» На пожелтевшую траву роняет лев свою листву. ◦Забодал меня котёл, на него я очень зол. ◦Жучка будку не доела. Неохота, надоело… ◦Мы собираем васильки, на голове у вас щенки. ◦Сели в ложку и –айда!- покатили вдоль пруда. «Слоговая станция». Нужно встать в ряд. Я назову слог, а вы должны тоже добавить слог, чтобы получилось слово. Кто не сумеет назвать слово-выходит из строя. Ло…(шадь), ло…(пата), ло…(дка), ло…(жка), ло…(коть), и т.д. Теперь мы соверщим путешествие в страну «Лилипутию». Для этого я буду называть слова , а вуы должны их уменьшать Волк-…..,коза-…., заяц-…..,медведь-…., кот-…., лис-….,дом-…, 4.Физминутка 5.Закрепление Путешествие в страну Великанию. Домик-…, Котенок-…., лисенок-…, зайчонок-…., ручка-…,ножка-… РАБОТА ПО БУКВАРЮ Рассмотрим картинки и гласные буквы алфавита 6.Итоги 7. Обратная связь Большой палец. Дополнительная информация Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся ? Оценивание Хвалить за правильные ответы. Смайлики с разной мимикой Межпредметные связи . Рефлексия Какие два аспекта прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок(с учетом преподавания и учения)? Что узнал в целом или отдельных лицах? Итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке. 1 2 1 2 1 2
Класс 4.docx
Класс: Дата : Предмет: Тема урока: Цели обучения, которые  необходимо достичь на  данном уроке: Цели обучения: 1 «Б» Занимательная грамматика Чудесные превращения слов Познакомить детей с новыми словами , рассказать как образуются слова и  что такое неологизмы.  Все учащиеся смогут:составит небольшие рассказы по теме. Большинство учащихся смогут:   ответить правильно на поставленные  вопросы. Некоторые учащиеся смогут: Сделать выводы отличные от товарищей. Пополнение словарного запаса по теме. Языковая цель: Этапы урока 1.Орг. Момент а).Эмоциональны й настрой. б)Готовность   к уроку в)Повторение       2.Раскрытие  темы и  постановка  целей урока. 3. Изучение темы Планируемые действия Приветствие  Проверка принадлежностей Счет прямой и обратный. Оценив ание Ресурс ы Смайли ки На доске карточки с названиями разных предметов  Предлагаю детям подумать о чем мы будем  говорить .  В мире безмолвия Труд создал наш язык. Он появился потому,  что без языка люди не могут совместно работать. Сотни  поколений старались сделать язык таким, чтобы он мог хорошо  служить людям. Двое вышли на охоту, потеряли друг друга в лесу и  заблудились. Они ищут дорогу и хотят встретиться, чтобы  охотиться вместе. Им очень плохо... Сцена 2. Охотники с  разных сторон вышли на опушку леса, они рады встрече и  решают вместе продолжить путь. Сцена 3. Охотники  пробираются сквозь чащу. Вдруг один из них замечает следы  мамонта, показывает их спутнику. Возникает спор: один готов  сейчас же броситься в погоню за зверем, другой — боится. На  поляне появляются люди. Охотники жестами объясняют им,  что произошло, призывая всех идти на охоту вместе.  Разыграйте немые сцены Без речи людям трудно понимать друг  друга. Игра «Исправь слово.» На пожелтевшую траву роняет лев свою листву. Забодал меня  котёл, на него я очень зол. ◦ ◦ Жучка ◦ Мы собираем васильки, на голове у вас ◦ Сели в  щенки.  ложку и –айда!­ покатили вдоль пруда.  будку не доела. Неохота, надоело… «Слоговая станция». Нужно встать в ряд. Я назову слог, а вы должны тоже добавить слог, чтобы получилось слово. Кто не сумеет назвать слово­выходит из строя. Ло…(шадь), ло…(пата), ло…(дка), ло…(жка), ло…(коть), и т.д. Теперь мы соверщим путешествие в страну «Лилипутию». Для этого я буду называть слова , а вуы должны их уменьшать Волк­…..,коза­…., заяц­…..,медведь­…., кот­…., лис­….,дом­…, 4.Физминутка 5.Закрепление  Путешествие в страну Великанию. Домик­…, Котенок­…., лисенок­…, зайчонок­…., ручка­ …,ножка­… РАБОТА ПО БУКВАРЮ  Рассмотрим картинки и  гласные буквы алфавита Большой палец. 6.Итоги 7. Обратная  связь Дополнительная информация Дифференциация  Как вы планируете  поддерживать учащихся? Как вы планируете  стимулировать способных  учащихся ? Рефлексия Какие два аспекта прошли  очень хорошо (с учетом  преподавания и учения)? Какие два обстоятельства  могли бы улучшить урок(с  учетом преподавания и  учения)? Что узнал в целом или  отдельных лицах? Межпредметные связи . Оценивание Хвалить за  правильные  ответы.  Смайлики с  разной мимикой Итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке. 1 2 1 2 1 2

Занимательная грамматика "Чудесные превращения слов"

Занимательная грамматика "Чудесные  превращения слов"

Занимательная грамматика "Чудесные превращения слов"

Занимательная грамматика "Чудесные  превращения слов"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2018