Занимательная математика
Оценка 5

Занимательная математика

Оценка 5
Мероприятия
docx
математика +1
3 кл
20.02.2018
Занимательная математика
Цель: -создать условия для включения учащихся в проектную деятельность; -создать условия для максимального раскрытия интеллектуального и творческого потенциала учащихся при решении проектных задач, творческой самореализации личности ребёнка; -знакомство с объёмными геометрическими фигурами. Задачи: -расширить кругозор учащихся в интересующих областях знаний; -формирование пространственных представлений и пространственного воображения; -моделирование объёмных фигур из различных материалов; -развитие умений сравнивать разные приёмы действий, выбирать удобные способы выполнения конкретного задания; -развитие умений контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки; -развитие умения сотрудничать между собой при выполнении проекта.
Занимательная математика.docx
Проектная работа во внеурочной деятельности Кружок «Занимательная математика» 3 класс Учитель: Бабошко Светлана Андреевна Тема «Занимательное моделирование. Цель: ­создать условия для включения учащихся в проектную деятельность; ­создать условия для максимального раскрытия интеллектуального и творческого  потенциала учащихся при решении проектных задач, творческой самореализации личности  ребёнка; ­знакомство с объёмными геометрическими фигурами. Задачи: ­расширить кругозор учащихся в интересующих областях знаний; ­формирование пространственных представлений и пространственного воображения; ­моделирование объёмных фигур из различных материалов; ­развитие умений сравнивать разные приёмы действий, выбирать удобные способы  выполнения конкретного задания; ­развитие умений контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки; ­развитие умения сотрудничать между собой при выполнении проекта. План работы: 1.Знакомство с темой. 2.Постановка исследовательского вопроса. Формулирование цели, задач. 3.Составление плана работы. 4.Посково – собирательная работа (найти в интернете изображения объёмных  геометрических фигур с описанием их основных характеристик). 5.Обработка собранного материала (учащиеся выбирают фигуры. Которые они будут  моделировать, распределяют их между собой, выбирают материал из которого они будут  моделировать фигуры). 6.Реализация проекта. 7.Защита проекта (учащиеся демонстрируют свои работы. Называют фигуры и их основные признаки).

Занимательная математика

Занимательная математика

Занимательная математика

Занимательная математика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018