занятие

  • doc
  • 23.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Учебное занятие к учителю года 21 марта 2012.doc

Учебное занятие по информатике 5г кл.

«Создание презентаций в  Power Point.

Выполнение технологического приема «Лупа»

 

Хмелев Сергей Геннадьевич

учитель информатики и ИКТ

МБОУ «Синекинчерская ООШ»

Урмарский район

 

 

Тип: Урок повторения, комбинированный  урок по теме:

" Создание презентации Power Point.

Выполнение технологического приема «Лупа»

 

Цели и задачи:
1. продолжить знакомство учащихся с объектами Power Point;
2. научить создавать анимацию текста, изображения, вставить в презентацию объект,;
3. освоить и закрепить основные возможности работы в среде Power Point, выполнение приема «лупа».

Основная дидактическая задача: организация и осуществление усвоения учащимися алгоритма построения  таблиц истинности логических функций и выражений  с использованием электронных таблиц, путем воспроизведения информации по образцу и в измененной ситуации

 

Средства обучения:
технические средства обучения: персональный компьютер;
раздаточный материал: приложения - карточки для самостоятельно-коллективной работы работы.

План урока.

1.     Организационный момент – 1 мин.
2. Актуализация знаний – 2 мин.
3 .Повторение пройденного материала – 12 мин.
4. Самостоятельная работа на ПК (проверка) – 12 мин.

5.Физкульминутка(аудиопрезентация) -1 мин
6. Подведение итогов урока. Выставление оценок – 1 мин.
7. Домашнее задание – 1 мин.

Ход урока

I.      Организационный момент

Объявляется тема урока. Перед учащимися ставиться задача: продолжить знакомство с программой и продемонстрировать коллективно -самостоятельную работу на компьютере. Настроить класс на рабочий ритм. Мобилизовать учащихся для включения в учебный процесс.

 

Актуализация знаний (фронтальный опрос) Итак, тема нашего урока «Выполнение технологического приема «Лупа»  Power Point». Запишите тему нашего урока. Но прежде чем приступить к нашей новой теме, давайте сначала повторим! Посмотрите внимательно на экран. Там изображен кроссворд. Этот кроссворд содержит слова по темам «Основные устройства ПК» и «Создание презентации». Вам было задано на прошлом уроке повторить данные темы. Итак, давайте проверим. Главное, ответы не выкрикивать, а поднимать руку!

 

1. Предназначена для временного хранения данных и команд, необходимых процессору для выполнения им операций.   Оперативная.

2. Файлы программы Power Point называются…?  Презентация.

3. Исполнитель машинных инструкций, часть аппаратного обеспечения компьютера или программируемого логического контроллера, отвечающий за выполнение операций, заданных программами. Процессор.

4.  Это сложная многослойная печатная плата, на которой устанавливаются основные компоненты персонального компьютерМатеринская.

5. Устройство компьютера, позволяющее осуществить чтение/запись информации на носители информации. Дисковод.

6.  Из чего состоит презентация? Слайд.

7. Электронная плата, которая обрабатывает видеоданные (текст и графику) и управляет работой дисплея.  Видеоадаптер.

8. Западное название мультипликации: вид киноискусства и его произведение (мультфильм), а также соответствующая технология. Анимация.

 

Какие слова зашифрованы?

яиерпатезнц                              презентация

цмостинардея                           демонстрация

манцииая                                  анимация

 

III. Повторение пройденного материала.
На прошлом занятии ВВами создали простую презентацию, сегодня отредактируем ее, добавим эффекты анимации. Любой объект, находящийся на слайде, можно заставить возникнуть на экране необычно: появиться на экране, вылететь с боку, развернуть до заданного размера, уменьшиться, вспыхнуть, вращаться и так далее.

Анимация объектов – это способ и порядок появления объектов на слайде во время демонстрации.
         С помощью эффектов будем анимировать по очереди каждый объект. Анимации разделены по сложности: 1) простой, 2) средний, 3) сложный.
         Прежде чем мы начнем создавать эффект анимации вы должны знать. Если анимация объекта не настроена, он будет появляться на экране одновременно с появлением слайда. Так как текст тоже является объектом, его анимация также можно настроить, причем заголовок слайда обычно настраивается так, чтобы он появлялся первым.

 

IV.  Самостоятельная работа
На пройденного материала осуществляется индивидуальная творческая деятельность: учащиеся по инструкции самостоятельно выполняют работу по созданию анимации

 

 

 V. Подведение итога урока.
- Для чего используется анимация?
- Сколько степеней сложности может быть в эффекте анимации?
- Каким образом можно получить эффекты анимации?
Выставление оценок.

 

 

VI. Домашнее задание

1.     Поработать над  ошибками в применении приема «Лупа». Впереди вас ждет много нового…….

2.     Предлагаю вам доработать  свою  презентацию в программе  Power Point по применению приема «Лупа» на тему «Семья.».

Рефлекия (поставьте галочку):

  Я всё знаю, могу объяснить

 

  Я всё знаю, понял, но не уверен

 

  Всё знаю, но не объясню

 

  У меня остались вопросы

 

 

Вы очень хорошо сегодня работали. Все молодцы. До скорой встречи!


Скачано с www.znanio.ru