Занятие "Что я знаю о здоровье?"
Оценка 4.8

Занятие "Что я знаю о здоровье?"

Оценка 4.8
Культурные мероприятия
docx
5 кл—7 кл
25.04.2024
Занятие "Что я знаю о здоровье?"
Цель: дать представление о том, что сохранение здоровья требует не только знаний и умений, но и каждодневных действий, стимулировать самооценку своих знаний о здоровье, потребность в их расширении.
что я знаю о здоровье.docx

Занятие седьмое. Тема: «Что я знаю о здоровье?»

Цель: дать представление о том, что сохранение здоровья требует

не только знаний и умений, но и каждодневных действий, стимулировать

самооценку своих знаний о здоровье, потребность в их расширении.

Необходимый инвентарий: фигурки из цветной бумаги (уголки,

квадратики, маленький приз (наклейка, открытка, значок и т.д.).

Воспитатель: Для того, чтобы быть здоровым человеком, нужно много знать

и уметь. Сегодня мы поиграем в «Правила здоровья».

Попробуем узнать, какие правила вы знаете. Я буду задавать вам

вопросы, а вы будете на них отвечать. За каждый правильный ответ вы по-

лучите фишку. Кто больше наберет фишек, тот выиграет и получит приз.

После каждого задания ведущий зачитывает правильные детские

ответы из приведенного ниже списка.

Для чего нужно умываться?

Правильные ответы:

 Чтобы взбодриться.

 Чтобы смыть сон.

 Чтобы быть чистым.

 Чтобы было приятно.

 Чтобы хорошо выглядеть.

 Чтобы смыть микробов.

Что нужно делать, чтобы быть закаленным?

Правильные ответы:

 Гулять в любую погоду.

 Летом купаться в открытом водоеме.

 Одеваться по погоде.

 Принимать душ каждый день.

 Обливаться прохладной водой.

Зачем нужно бывать на свежем воздухе?

Правильный ответ: Чтобы дышать чистым воздухом. Воздух, который

накапливается в помещении, не очень чистый. Он уже побывал в чьих-то

легких, и в нем есть микробы.

Какие продукты полезны для здоровья?

Правильные ответы:

 Овощи и фрукты

 Рыба

 Мясо

 Молоко

 Творог

 Яйца

 Сыр

 Хлеб

Хлеб – самый главный, самый ценный продукт. Если человек ока-

жется на необитаемом острове, и у него не будет никакой еды, кроме

хлеба, он не только останется жив, но сможет работать. Недаром русская

пословица говорит: «Хлеб – всему голова».

После того, как игра будет закончена, ведущий подводит итог:

кто оказался победителем, какие правила здоровья дети знают, а какие –

нет.

Далее нужно сказать, что это далеко не все правила здоровья, а

только их маленькая часть.

Воспитатель: Человек может знать все правила здоровья, но ничего при этом

не делать. Например, многие знают, что зубы нужно чистить 2 раза в день,

но далеко не все люди правильно ухаживают за своими зубами. Подними-

те руки, кто из вас чистит зубы 2 раза каждый день, только честно?

(комментарии к ситуации).

Поэтому, чтобы здоровье было хорошим, нужно не только много

знать и уметь. Надо стараться делать то, что полезно для здоровья и не де-

лать того, что может причинить ему вред.

На самом деле правил здоровья много, они не такие уж сложные, и

каждый человек должен их знать и выполнять. Тогда и проблем со здоро-

вьем у него не будет.

Вот мы и будем вместе их учить.

Двигательная пауза: а теперь играем в Север.

Мы – олени..

Мы – белые медведи.

Мы – белые зайчики.

Мы – пингвины.

Мы – моржи.

Мы – лебеди


 

Занятие седьмое. Тема: «Что я знаю о здоровье?»

Занятие седьмое. Тема: «Что я знаю о здоровье?»

Летом купаться в открытом водоеме

Летом купаться в открытом водоеме

Далее нужно сказать, что это далеко не все правила здоровья, а только их маленькая часть

Далее нужно сказать, что это далеко не все правила здоровья, а только их маленькая часть
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2024