Занятие для дошкольников по РММ по теме " Наклонные линии с закруглением внизу или вверху"
Оценка 4.6

Занятие для дошкольников по РММ по теме " Наклонные линии с закруглением внизу или вверху"

Оценка 4.6
doc
19.11.2022
Занятие для дошкольников по РММ по теме " Наклонные линии с закруглением внизу или вверху"
занятие дошкольников по развитию моторики.doc

ЗАНЯТИЕ 16

 

1.    Организация начала занятия

- Отгадайте загадку:

Я рукотворная, звучащая,

Воды не боюсь,

Для еды гожусь,

А ударь – разобьюсь.                   (посуда)

- Сегодня мы поговорим о посуде.

- Отгадайте, из какого произведения эти строки:

Вот и чайник за кофейником бежит,

Тараторит, тараторит, дребезжит.

А за ними блюдца, блюдца –

Дзынь – ля – ля! Дзынь – ля – ля!

Вдоль по улице несутся –

Дзынь – ля – ля! Дзынь – ля – ля!

- Кто написал это стихотворение?

- Кто запомнил, какая посуда названа в этом отрывке?

- Какая бывает посуда? (кухонная, столовая, чайная)

- Почему посуда убежала от Федоры?

- Исправилась ли Федора?

Ох, не буду! Ох, не буду я посуду обижать.

Буду, буду я посуду и любить, и уважать.

- Федора приглашает нас в гости.

 

2.    Пальчиковая гимнастика

Стала Федора гостей созывать:          (вращение кистей рук к себе,

И Иван приди, и Степан приди,           поочередный массаж кончиков

И Матвей приди, и Сергей приди,       пальцев правой руки)

А Никитушка – ну, пожалуйста.

         Стала Федора гостей угощать:   (вращение кистей рук от себя,

         И Ивану блин, и Степану блин,  поочередный массаж кончиков

         И Матвею блин, и Сергею блин, пальцев левой руки)

         А Никитушке – мятный пряничек.

 

3.    Штриховка

- Отгадайте загадку:

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу –

Больше греться не хочу.

Крышка громко зазвенела –

Пейте чай! Вода вскипела!         (чайник)

- Заштрихуем чайник по образцу.

(Сначала учитель показывает образец написания палочек с закруглением внизу и с закруглением вверху на доске, потом дети обводят в воздухе под счет, затем обводят по точкам с комментированием и продолжают самостоятельно)

4.    Конструирование из палочек

- Федора хочет угостить нас чаем. Чтобы чай получился ароматным, вкусным, наберем воды из колодца.

Построим колодец из палочек.

 

 

 

5.    Физминутка

Я иду, и ты идешь: раз-два-три,

Я пою, и ты поешь: раз-два-три,

Мы идем, и мы поем: раз-два-три.

Очень дружно мы живем: раз-два-три.

     Игра с мячом

- Как называется посуда, в которой подают на стол:

масло – масленка                   хлеб - …

соль - …                                 суп -  …

перец - …                               соус - …

молоко - …                             конфеты - …

 

6.    Упражнение «Дорисуй картинку»

- Ребята, из чего мы пьем чай? (бокал, стакан, кружка, чашка)

- Посмотрите, какая красивая чашка у Федоры на столе. Давайте мы нарисуем рядом точно такую же чашку и раскрасим ее цветными карандашами. (также дорисовать салфетки)

7.    Конструирование из веревочки

- Чем же нас угостит Федора?

Крендель, батон и баранку пекарь испек спозаранку.

- Что такое крендель?

- «Испечем» крендель из веревочки.

 

8.    Упражнение «Увеличить – уменьшить»

- Отгадайте загадку:

Если я пустой бываю,

Про тебя я забываю.

Но когда несу еду –

Мимо рта я не пройду.       (ложка)

- Уменьшим ложку.

10. Итог занятия        Дополнительно: украсить элементами доску, скатерть


ЗАНЯТИЕ 16 1. Организация начала занятия -

ЗАНЯТИЕ 16 1. Организация начала занятия -

Конструирование из палочек -

Конструирование из палочек -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2022