Занятие "Доброта и здоровье"
Оценка 4.9

Занятие "Доброта и здоровье"

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
5 кл—7 кл
25.04.2024
Занятие "Доброта и здоровье"
Цель: дать представление о взаимосвязи здоровья людей и доброжелательных отношений между ними, о влиянии на здоровье по- ложительных эмоций, которые необходимы для физического и психиче- ского здоровья человека, которые дают человеку добрые дела.
доброта и здоровье.docx

Занятие четвертое. Тема: «Доброта и здоровье».

Цель: дать представление о взаимосвязи здоровья людей и

доброжелательных отношений между ними, о влиянии на здоровье по-

ложительных эмоций, которые необходимы для физического и психиче-

ского здоровья человека, которые дают человеку добрые дела.

Воспитатель: Ребята, кто из вас помнит сказку «Цветик-семицветик»?

Дети вспоминают, о чем эта сказка.

Воспитатель: Я прочту вам, чем кончается эта сказка. (Читает конец сказки).

Можно предложить детям вспомнить и рассказать конец сказки.

Воспитатель: Каждая сказка чему-то учит. Помните, как говорит Александр

Сергеевич Пушкин? «Сказка – ложь, да в ней намек – добрым молодцам

урок». Какой урок дает эта сказка? Чему она нас учит? (Дети высказывают

свои мнения).

Воспитатель: Женя придумывала разные желания, и все, что она хотела, ис-

полнилось. Даже на Северном полюсе, где всегда мороз и живут белые

медведи, побывала.

Только все ее желания были для себя одной. И только одно – для

другого человека – для больного мальчика, которому она помогла выздо-

роветь. Это был по-настоящему добрый поступок.

Подумайте и скажите, что чувствовали в этот момент Женя и

Витя?» (Дети высказываются).

Воспитатель: А теперь вспомните, свои добрые дела (для мамы, папы, ба-

бушки и дедушки, своих братьев или сестер, для друзей, для чужих лю-

дей, для животных и растений). Расскажите о них (дети высказываются).

Доброе дело – это не обязательно помощь в чем-то. Можно просто сказать

хорошие, добрые слова или просто обнять и поцеловать того, кого лю-

бишь.

А у вас было такое? (Дети высказываются). Как вы думаете, что

чувствуют те, кому вы делаете добро? И не только люди, а и животные.

Как они вам отвечают на ваши добрые поступки?

(Дети высказываются. Направлять их размышления, таким обра-

зом, чтобы их эмоциональное включение было наибольшим).

Воспитатель: А если бы Волшебница подарила Цветик-семицветик вам, ка-

кие бы желания вы загадали? Не спешите, подумайте хорошенько, чтобы

не растратить эти бесценные лепестки» (Для большей наглядности можно

использовать цветок с лепестками для всего класса, чтобы все дети смогли

высказаться).

(Можно использовать работу в группах – либо в парах, либо в

группах по 3-4 человека. )

 

При этом каждая группа должна обсудить мнения участников и

предложить совместный вариант, который озвучит ее «руководитель»).

Двигательная пауза.

Воспитатель: Давайте поиграем в зверей и птиц.

Представим себе, что мы – воробышки. (Дети начинают прыгать,

подражая воробьям, Обратить их внимание, что воробьи не просто пры-

гают на месте, а ищут корм, и поэтому прыгают и вперед, и назад, и в сто-

рону).

А теперь мы – зайчики (ушки на макушке).

Мы – утята (вспомним, как они крякают).

Мы – ослики (туловище перпендикулярно ногам, уши торчком, го-

лос «И-а-а»).

Мы – цапли (руки сложены за спиной, шаги широкие, медленные,

постоять на одной ноге – цапли ходят по болоту, высматривают, ищут

лягушек).

Мы – лебеди. Плавные, медленные движения рук, замедленный бег.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Занятие четвертое. Тема: «Доброта и здоровье»

Занятие четвертое. Тема: «Доброта и здоровье»

Доброе дело – это не обязательно помощь в чем-то

Доброе дело – это не обязательно помощь в чем-то

А теперь мы – зайчики (ушки на макушке)

А теперь мы – зайчики (ушки на макушке)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2024