Занятие по ФЭМП в детском саду в старшей группе. Тема: Ориентировка на листе бумаги
Оценка 5

Занятие по ФЭМП в детском саду в старшей группе. Тема: Ориентировка на листе бумаги

Оценка 5
docx
12.01.2022
Занятие по ФЭМП в детском саду в старшей группе.  Тема: Ориентировка на листе бумаги
Конспект занятия по математике в старшей группе 4.docx

Занятие по ФЭМП в детском саду в старшей группе.

Тема: Ориентировка на листе бумаги

Программное содержание: упражнять в ориентировке на листе бумаги; продолжать учить детей сравнивать предметы (числа); тренировать умение согласовывать числительные с прилагательным и существительным в роде; закрепить цифры; развивать внимание, логическое мышление.
Демонстрационный материал: игрушки или плоскостные изображения предметов; знаки «больше», «меньше», «равно»; геометрические фигуры; фланелеграф.
Раздаточный материал: цифры от одного до десяти; листы бумаги, цветные карандаши.

Ход занятия

1. Счёт предметов (или игрушек).
Воспитатель предлагает детям «сходить» в магазин игрушек и выбрать игрушку для своего друга.
- Сколько игрушек на верхней полке? (8.)
- Сколько игрушек на нижней полке? (9.)
- Где игрушек больше (меньше)?
- На сколько больше (меньше)?
- Значит, какое число больше (меньше)?
- На сколько 8 меньше 9 (9 больше 8)?
- На верхней полке находится медвежонок, на каком он месте?
- А как вы считали? (Слева направо.)
- А если посчитать справа налево, то медвежонок будет на каком месте? И так далее.
- Выберите для своего друга игрушку и расскажите про нее.
Дети выбирают игрушку и рассказывают, кому они хотят
подарить ее, какая она по форме, цвету, величине и из чего сделана.
2. Игра с цифрами.
- Покажи цифру такую, сколько игрушек на верхней (нижней) полке.
- Покажите цифру на одну больше (меньше).
Затем предложить детям поиграть парами: один ребенок хлопает, другой показывает цифру (потом меняются ролями).
Физкультминутка
Зайчикам не будет скучно,
Сделаем зарядку дружно?
Вправо, влево повернись,
Наклонись и поднимись.
Лапки кверху, лапки в бок
И на месте скок, скок, скок.
А теперь бежим вприпрыжку.
Молодцы, мои зайчишки!
Замедляем, детки, шаг,
Шаг на месте, стой!
Вот так.
3. Игра «Что где находится?».
На доске карточки с геометрическими фигурами:

https://kladraz.ru/upload/blogs2/2021/9/4_be0e3a088f7500a1add71b64a5d7919e.jpg


Дети называют, где и какая фигура находится.
Воспитатель убирает карточку, дети выкладывают на столе такой же узор.
Игра «Что изменилось?».
Можно использовать карточки для игры «Что где находится?» или расположить фигуры на фланелеграфе.

https://kladraz.ru/upload/blogs2/2021/9/4_f04afb0189fed5d03b60877d1573cf51.jpg


Фигуры могут быть одного цвета или разноцветными.
Дети запоминают, где что находится, закрывают глаза. Воспитатель меняет местами фигуры или убирает какую-то из них. Дети открывают глаза и отвечают, что изменилось.
4. Игра с пальчиками.
Вот помощники мои,
Их как хочешь поверни.
Раз, два, три, четыре, пять –
Не сидится им опять.
Постучали, повертели,
Считать снова захотели.
5. Работа в тетрадях.

Частного дошкольного образовательного

Учреждения Детского сада «Лесовичок»

Общеразвивающего вида ПАО «РКК «Энергия»

 

 

 

 

 

 

 

 

Занятие по ФЭМП в детском саду в старшей группе.

Тема: Ориентировка на листе бумаги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

воспитатель: Мордвинцева Дарья Николаевна

 

 

2021

 

 

 


 

Занятие по ФЭМП в детском саду в старшей группе

Занятие по ФЭМП в детском саду в старшей группе

Игра «Что где находится?». На доске карточки с геометрическими фигурами:

Игра «Что где находится?». На доске карточки с геометрическими фигурами:

Частного дошкольного образовательного

Частного дошкольного образовательного
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2022