Занятие по сенсорному развитию средней группы "Водица волшебница"
Оценка 4.6

Занятие по сенсорному развитию средней группы "Водица волшебница"

Оценка 4.6
docx
окружающий мир
3 кл
13.02.2022
Занятие по сенсорному развитию средней группы "Водица волшебница"
Водица- волшебница.docx

Конспект НОД  во второй младшей группе по сенсорному развитию детей «Водичка - волшебница».

Воспитатель: Лободюк Ольга Александровна. ГУ «Луганский республиканский дом ребенка» ЛНР, г. Луганск.

Тема: «Водичка - волшебница».

Тип занятия: Сюжетное, познавательное.

Цель: закрепить знания детей о свойствах воды: мокрая, прозрачная, течет, холодная; познакомить с свойствами резиновых мячиков, рыбок,  тонут не тонут в воде; развивать внимание, речь; воспитывать интерес к предметам ближнего окружения, любовь к природе, заботливое отношение к окружающей среде.

Материал: столик для игры с водой, таз с водой, резиновые игрушки (рыбки, мячики, уточки), сачки, салфетки, камешки, игрушка зайчик и морковь, зонтик.

Ход занятия:

Звучит запись шума воды

Воспитатель: Дети я слышу что-то льется. Что это может быть?

Ответы детей.

Воспитатель обращает внимание детей на таз с водой.

- Вода какая когда мы дотрагиваемся к ней?(Мокрая, прозрачная, холодная, без запаха).

- Ой посмотрите: возле воды кто-то сидит. Это зайчик. Он хочет спрятать морковь в воде. Проверим у него получится спрятать ее.

Эксперимент «Спрячь камушки»

Воспитатель предлагает детям положить камушки в воду и спрашивает:

- Вам видны камушки в воде? А почему видно? Она прозрачная. Сможет зайчик спрятать морковь в воде? Почему?

- Ребята мне так захотелось воды. Воспитатель предлагает одному из детей принести воду с другова стола.

- Лера принеси мне пожалуйста кружку с водой. Она стоит на столе. Спасибо.

Воспитатель берет кружку с водой и разливает ее нечаянно.

- Ой, что случилось? (Водичка разлилась)

- Почему она разлилась? (Ответы детей)

- Да, вода может литься. А что, нужно сделать с ней чтоб она не выливылась с кружки?

У вас есть лейка. Как вы думаете вода польется из нее? Как можно проверить? (Наклонить леечку)

Дети поливают цветы.

- Водичка льется из крана когда мы умываемся. Льется на землю дождик. Зачем нужен дождик? (Ответы детей).

Давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик».

Ребята посмотрите пока мы играли возле нашей водички появилась корзина с игрушками. Давайте проварим они смогут плавать в воде.

Дети запускают резиновые игрушки на воду и наблюдают за ними.

- Скажите тонут наши игрушки? Почему они плавают? Они резиновые.

Давайте их будем ловить.

Дидактическая игра: «Впаймай игрушку».

Воспитатель напоминает детям, что сачок нужно набрасывать сверху и подводить под игрушку которая плавает на воде. Затем ее нужно из сачка положить на салфетку, чтобы игрушка просохла.

Итог занятия:

- Ребята о чем мы сегодня говорили?

- Вода какая?

- Что тонет в воде, а что не тонет?

- В воде можно спрятать предмет?

 

 

 


 

Конспект НОД во второй младшей группе по сенсорному развитию детей «Водичка - волшебница»

Конспект НОД во второй младшей группе по сенсорному развитию детей «Водичка - волшебница»

Лера принеси мне пожалуйста кружку с водой

Лера принеси мне пожалуйста кружку с водой

Занятие по сенсорному развитию средней группы "Водица волшебница"

Занятие по сенсорному развитию средней группы "Водица волшебница"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2022