Тема «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ»
Цель: познакомить ребенка с основными геометрическими фигурами, научить их различать.
Материалы: чистые листы бумаги, бланк для штриховки, геометрические фигуры из картона или пластмассы.
1. Сколько треугольников спряталось на картинке? Найди их и раскрась одним цветом.
- Сколько прямоугольников? Сколько кругов? А сколько всего фигур?
2. Назови геометрические фигуры.
Из этих геометрических фигур составь рисунок (эти фигуры могут быть вырезаны из картона), а можно использовать готовые фигуры из пластмассы (продаются в магазинах).
3. Физкультминутка
Взрослый читает стихотворение и вместе с ребенком делает соответствующие движения:
Текст стихотворения |
Движения |
Солнце поднимается. Все вокруг просыпается. Вставай, Большак, Вставай, Указка, Вставай, Середка, Вставай, Сиротка, И ты, Крошка, И вся ладошка! |
- взмах руками; - руки сжаты в кулаки, растопыриваем пальцы; - массируем их поочередно;
- ладошки вверх, руки вперед |
4. Взрослый предлагает ребенку задание. Посмотри внимательно! Наверху изображены фигуры. Какие? Зарисуй фигуры внизу так же. Квадрат должен быть черным, треугольник серым, а круг заштрихованным. Если ты будешь сильно нажимать на карандаш, получится черный цвет, а если слегка, то получится серый цвет. (Необходимо сначала попробовать на отдельном листе по-разному нажимать на карандаш).
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
5. Подведение итогов занятия.
- О чем мы сегодня говорили? Что делали? Что тебе больше всего понравилось?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.