Занятие по теме "Геометрические фигуры" (ШБП)

  • doc
  • 24.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ.doc

Тема «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ»

 

Цель: познакомить ребенка с основными геометрическими фи­гурами, научить их различать.

Материалы: чистые листы бумаги, бланк для штриховки, геометрические фигуры из картона или пластмассы.

 

Ход занятия

 

1. Сколько треугольников спряталось на картинке? Найди их и раскрась одним цветом.

- Сколько прямоугольников? Сколько кругов? А сколько всего фигур?

 

 

 

2. Назови геометрические фигуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Из этих геометрических фигур составь рисунок (эти фигуры могут быть вырезаны из картона), а можно использовать готовые фигуры из пластмассы (продаются в магазинах).

 

3. Физкультминутка

Взрослый читает стихотворение и вместе с ребенком делает соответствующие движения:

 

Текст стихотворения

Движения

Солнце поднимается.

Все вокруг просыпается.

Вставай, Большак,

Вставай, Указка,

Вставай, Середка,

Вставай, Сиротка,

И ты, Крошка,

И вся ладошка!

-          взмах руками;

-          руки сжаты в кулаки, растопыриваем пальцы;

-          массируем их поочередно;

 

 

 

 -     ладошки вверх, руки вперед

 

4. Взрослый предлагает ребенку задание. Посмотри внимательно! Наверху изображены фигуры. Какие? Зарисуй фигуры внизу так же. Квадрат должен быть черным, треугольник серым, а круг заштрихованным. Если ты будешь сильно нажимать на карандаш, получится черный цвет, а если слегка, то получится серый цвет. (Необходимо сначала попробовать на отдельном листе по-разному нажимать на карандаш).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


5. Подведение итогов занятия.

- О чем мы сегодня говорили? Что делали? Что тебе больше всего понравилось?