Занятие по теме "Времена года" (ШБП))
Оценка 4.8

Занятие по теме "Времена года" (ШБП))

Оценка 4.8
doc
24.04.2020
Занятие по теме "Времена года" (ШБП))
ВРЕМЕНА ГОДА.doc

Тема «ВРЕМЕНА ГОДА»

 

Цель: обобщить имеющие у ребенка знания о временах и ме­сяцах года.

Материалы: чистые листы бумаги, бланк для штриховки:

 

Ход занятий

1. В квадратиках нарисованы значки-символы:

 

?

 

 

 
     

 

- Что они могут обозначать? Времена года! Какого значка, обо­значающего еще одно время года здесь не хватает? Придумай и нарисуй в свободном квадратике.

- Сколько всего времен года?

- Сколько месяцев в году?

* Если ребенку трудно запомнить названия месяцев (дней неде­ли и т. д.) в правильной последовательности; придумайте для него песенку, словами которой будут месяцы года с января по декабрь. Напевайте эту песенку вместе с ребенком, выполняя любые ритмические движения (например, маршируя или хлопая в ладоши). Ритм помогает малышу легко запомнить любые слова или стихи.

 

2. Нарисуй приметы каждого времени года в живой и неживой природе. Какое время года тебе нравится больше всех? Почему?

Зима

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Весна

 

Лето

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осень

 

Перечисли месяцы зимы, весны, лета, осени. 

С какого месяца начинается год?

Назови последний месяц года

Какой месяц самый короткий?

 

3. Физкультминутка.

Ребенок имитирует дуновение ветерка в разное время года.

 

Текст стихотворения

Звуковые имитации

У весны ветер ласковый и нежный, теплый,

У лета – жаркий, согревающий,

У осени – прохладный,

У зимы – холодный, студеный.

-          ф-ф-ф-ф-ф-;

-          х-х-х-х-х-;

-          с-с-с-с-с-;

-          в-в-в-в-в-;

 

4. Прочти только те слова, в которых 4 буквы, тогда получатся предложения.

Была медведь трава дом зима.

Заяц пел сиди тихо газ лиса идет он.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А теперь читай только те слова, в которых 6 букв.

Солнце туча небо хлеб взошло.

Лошадь шла галоп грива жевала трактор свежую газетку помидор травку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Подведение итогов занятия.

- О чем мы сегодня говорили? Что делали? Что тебе больше

всего понравилось?

* Посмотрите и обсудите с ребенком х/ф или м/ф «Двенадцать месяцев».

Прочтите книгу В. Бианки «Синичкин календарь».

 


Тема «ВРЕМЕНА ГОДА» Цель: обобщить имеющие у ребенка знания о временах и ме­сяцах года

Тема «ВРЕМЕНА ГОДА» Цель: обобщить имеющие у ребенка знания о временах и ме­сяцах года

Перечисли месяцы зимы, весны, лета, осени

Перечисли месяцы зимы, весны, лета, осени

Подведение итогов занятия. -

Подведение итогов занятия. -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2020