Занятие "Цыплёнок"
Оценка 4.9

Занятие "Цыплёнок"

Оценка 4.9
docx
01.10.2022
Занятие "Цыплёнок"
Занятие Цыпленок.docx

Формирование элементарных математических представлений

МКОУ Детский сад «Ручеек»

 

 

 

 

 

 

 

« Познавательное развитие» ( формирование элементарных математических представлений, конструирование), « Социально- коммуникативное развитие», « Физическое развитие», « Речевое  развитие».

«Цыпленок»

 

 

 

 

 

 

 

                                                                             Подготовила: воспитатель

   Нурбатырова Светлана Укинбаевна

 

 

 

2016г.

 

 

 

 

Тема «Цыпленок»

         Реализация содержания программы в образовательных областях:

« Познавательное развитие» ( формирование элементарных математических представлений, конструирование), « Социально- коммуникативное развитие», « Физическое развитие», « Речевое  развитие».

         Виды детской деятельности:  игровая, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд, познавательно- исследовательская, изобразительная.

Цели деятельности педагога: Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу в пределах трех ( без счета и называния числа), сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; совершенствовать умение различать и называть знакомые  геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу, обучать приёму ставить кирпичики на длинную узкую грань, огораживать пространство высоким забором.

Планируемые результаты-целевые ориентиры дошкольного образования:поощрение, анализ занятия, игровой метод (сюрпризный момент-загадка), наглядный метод  (использование иллюстрации), словесный  метод (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).

Оборудование: игрушка цыпленок, собачка,червяки (из картона средние, длинные, короткие), круги (маленький и большой), треугольники.

Демонстрационный материал: иллюстрации курицы и петуха, геометрические фигуры.

Раздаточный материал:  треугольники, круги большие и маленькие.

Словарная работа: клюв, цыпленок, три.

 

 

 

 

 

Ход занятия

Орг.момент.

Здравствуйте ребятки! Сегодня мы с вами отправимся в деревню. Но,что мы там увидим?(Под музыку поезда дети отправляются в деревню). Давайте попробуйте отгадать загадку.

 Загадка.

Из яйца, как из пеленок

Вышел маленький……(цыпленок).

Д.: Цыпленок (вместе)

В.:  Правильно. Молодцы ребятки. Посмотрим кто там нас  ждёт?(Червячки)

Посмотрите у него тут червячки лежат разных размеров. Это какой и какого цвета?

Д.: Короткий. Красного цвета

В.:  А этот?

Д.: Длинный. Черного.

В.: Молодцы. Умнички. Ну, а этот какой, и какого цвета?

Д.: Средний. Желтого цвета.

В.: Хорошо.  Ну а сколько у нашего цыплёнка червячков? Давайте посчитаем?

Д.: ( Один, два, три). Сколько ребята? Три.

В) Иллюстрации: петух и курица.

В.: Отлично. Наш цыпленок очень доволен, что вы назвали ему червячков. А то он никак не мог разобраться сам. Ну а теперь наш цыпленок хочет, чтобы вы назвали  маму цыпленка. Как мы ее называем? Посмотрите на картинку?

Д.: Курочка

В.: Правильно. Ну а папу как называем?

Д.: Петух.

В.: Хорошо. Вот, ребятки посмотрите внимательно. У петушка есть гребешок. А еще, что есть у нашего петушка?

Д.: Глазки, лапки, крылышки.

В.: Да, а самое главное у петушка есть клювик. Вот он.

Физ. минутка

«Цыплята»

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать.

А за ней цыплята-

Желтые ребята.

-Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зернышки ищите!

Конструирование.

В.: А теперь, ребятки, давайте нашему цыпленку сделаем друзей, а то он совсем у нас грустный сидит. Поможем ему?

Д.: Да (присаживаются за столы).

В. Посмотрите вот это цыпленок. Из каких геометрических фигур состоит наш цыпленок,Ильяс? 

И.: Круг и треугольник.

В.: Алиана, а какого цвета цыпленок?

А.: Желтого.

В.: Правильно. Молодцы. А круги одинаковые или разные?

Д.: Разные.

В.: Этот какой, Камилла?

К.: Большой

В.: А этот, Ринат?

С.: Маленький.

В.: Ну вы вообще такие умные детки оказывается. Давайте мы с вами попробуем сконструировать цыпленка. Сначала положим большой круг- это туловище цыпленка, а потом второй круг поменьше – голова. Ну а треугольник. Что это будет, ребятки? Давайте вместе скажем?

Д.: Клювик.

В.: Отлично! Справились! А какого цвета наш клювик?

Д.: Розового

В.: Хорошо. А кто же будет угощать нашего цыпленка. Посмотрите, чем питается наш цыпленок, детки?

Д.: Зерно, червячки…

В.: Да, вот именно. Положите столько червячков, сколько у меня в руках цыплёнков. (Дети выполняют).

Молодцы. Вы все сделали правильно  и аккуратно. А теперь цыпленок хочет  с вами поиграть!

Подвижная игра «Цыплята и собачка»

В  уголочке расставлены стульчики (домики для детей).Воспитатель созывает детей (цыплят). « Ко-ко-ко! Идите зернышки поклевать!». Цыплята бегают по площадке перед собачкой, пищат. Воспитатель подходить к собачке будить его. Цыплята убегают в разные стороны. Воспитатель зовет «цыплят» прятаться в домике.

Игра повторяется 3-4 раза.

 

IV . Итог.

В.: Итак ребята, вы все сегодня были очень внимательными. А теперь я хочу у вас узнать запомнили вы или нет. Самина с кем мы сегодня встретились?

В.: С цыпленком.

В.:А какой он?

Д.: маленький, пушистый, желтого  цвета

В.: Правильно. А что у него есть на голове?

Д.: клювик и глазки

В.: Молодцы. А что же кушает наш цыпленок? Чем мы его угощали сегодня?

Д.: Червяками.

В.: Молодцы. Верно. Давайте сейчас мы отправляемся опять в свою группу. Понравилось вам сегодня в деревне?

Д.: Да

В.: Еще  приедем сюда?

Д.: Да

А теперь цыпленок хочет  с вами попрощаться! До свидания дети!

Д.: До свидания!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Формирование элементарных математических представлений

Формирование элементарных математических представлений

Тема «Цыпленок» Реализация содержания программы в образовательных областях: «

Тема «Цыпленок» Реализация содержания программы в образовательных областях: «

Ход занятия Орг.момент. Здравствуйте ребятки!

Ход занятия Орг.момент. Здравствуйте ребятки!

В.: Хорошо. Вот, ребятки посмотрите внимательно

В.: Хорошо. Вот, ребятки посмотрите внимательно

Ну а треугольник. Что это будет, ребятки?

Ну а треугольник. Что это будет, ребятки?

В.: Молодцы. Верно. Давайте сейчас мы отправляемся опять в свою группу

В.: Молодцы. Верно. Давайте сейчас мы отправляемся опять в свою группу

Занятие "Цыплёнок"

Занятие "Цыплёнок"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2022