Конспект№ 10
Цель: Учить классифицировать диких и домашних животных.
Задачи:
Развивать умение классифицировать диких и домашних животных.
Учить конструировать ТИКО-фигуры по образцу.
Закреплять понятие «пятиугольник».
ТИКО-поделки: рыба – скалярия.
Оборудование: конструктор Тико, схемы
Ход занятия:
Ребята я вам загадаю загадку слушайте внимательно
Рыжая хозяюшка
Из лесу пришла,
Всех кур пересчитала
И с собой унесла. (лиса)
К нам в гости пришла лисичка из страны ТИКО
Но нам нечем ее угостить .
А как вы думаете что кушает лиса?(зайчиков ,рыбку)
ФИЗМИНУТКА :
Рыбки
плавали, ныряли (Волнообразные движения правой руки)
И совсем не отдыхали. (Волнообразные движения левой руки)
Плавниками шевелили, (движения пальцев 2х рук по сторонам)
В море синем быстро плыли.(движения сложенных впереди ладошек)
Раз, два, три, четыре, пять! (счёт пальцами поднятых перед собой рук)
Этих рыбок не догнать! (движения сложенных впереди ладошек)
Давайте нашей гостье сделаем рыбку чтоб ее угостить.
Вот вам схемы . Посмотрите внимательно на свои схемы найдите нужные детали
- Вот мы и готовы к работе.
Выставка работ:
- Давайте посмотрим, какие рыбки у вас получились. Замечательно.
- ну вот пора нашей гостье в лес давайте сложим наших рыбок в корзинку и отдадим лисичке
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.