Занятие 2 по информатике
Оценка 5

Занятие 2 по информатике

Оценка 5
Лекции
pptx
информатика
Взрослым
24.04.2017
Занятие 2 по информатике
Публикация является частью публикации:
Занятие 2.pptx

Занятие 2 по информатике

Занятие 2 по информатике
Изучаем «Информатику». Заморина Н.Ю. Занятие для студентов 1 курса Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные ресурсы

Занятие 2 по информатике

Занятие 2 по информатике
Информационное общество - общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно высшей её формы — знаний.

Занятие 2 по информатике

Занятие 2 по информатике
Признаки информационного общества:

Занятие 2 по информатике

Занятие 2 по информатике
Процесс  информатизации  общества  в  настоящее  время  приобрёл глобальный характер. Информатизация —  направленный процесс  системной интеграции  (объединения) компьютерных  средств, информационных и  коммуникационных технологий  с целью получения новых  общесистемных свойств,  позволяющих более  эффективно организовать  продуктивную деятельность  человека, группы, социума.

Занятие 2 по информатике

Занятие 2 по информатике
Одним понятий ключевых Информационные ресурсы при из информатизации общества стало понятие информационные ресурсы, толкование и обсуждение которого велось с того момента, когда начали говорить о переходе к информационному обществу. Этому вопросу посвящено довольно много публикаций, в которых отразились и разные мнения и определения, и разные науч ные школы, рассматривающие эти понятия.

Занятие 2 по информатике

Занятие 2 по информатике
Понятие и виды ресурсов В словаре С. И. Ожегова поясняется, что ресурс — это запас, источник чего-нибудь. В индустриальном обществе, где большая часть усилий направлена на материальное производство, известно несколько основных видов ресурсов, уже ставших классическими экономическими категориями: финансовые ресурсы — денежные средства, находящиеся в распоряжении государственной или коммерческой структуры природные условия, используемые обществом для природные ресурсы — объекты, процессы, удовлетворения материальных и духовных потребностей людей; Виды ресурсов материальные ресурсы — совокупность предметов труда, предназначенных для использования в процессе производства общественного продукта: сырье, материалы, топливо, энергия, полуфабрикаты, детали и т. д.; энергетические ресурсы — носители энергии: уголь, нефть, нефтепродукты, газ, гидроэнергия, электроэнергия и т. д. трудовые ресурсы — люди, обладающие общеобразовательными и профессиональными знаниями для работы в обществе финансовые ресурсы — денежные средства, находящиеся в распоряжении государственной или коммерческой структурыматериальные ресурсы — совокупность предметов труда, предназначенных для использования в процессе производства общественного продукта: сырье, материалы, топливо, энергия, полуфабрикаты, детали и т. д.;трудовые ресурсы — люди, обладающие общеобразовательными и профессиональными знаниями для работы в обществе

Занятие 2 по информатике

Занятие 2 по информатике
Информационными  считают  накапливаемое  специальных  хранилищ  и  источники  общественно­значимой  информации. содержимое  ресурсами  В Федеральном за коне «Об информации, информатизации и защите информации» это понятие определяется следующим образом: информационные ресурсы - это отдельные документы или массивы документов, а также документы и массивы документов в информационных системах: библиотеках, архивах, фондах, банках данных и т.д. В    возрастает.  период  движения  к  обществу  информационных  информационному  значимость  ресурсов  особенность  Отличительная  информационных  ресурсов  в  том,  что  после  использования  они  не  исчезают,  ими  можно  пользоваться многократно.

Занятие 2 по информатике

Занятие 2 по информатике
Для классификации информационных ресурсов могут быть использованы следующие их наиболее важные параметры: • тематика хранящейся в них информации; • форма собственности – государственная (федеральная, субъекта федерации, муниципальная), общественных организаций, акционерная, частная; • доступность информации конфиденциальная; • принадлежность к определенной информационной системе – библиотечной,- архивной, научно-технической; • источник информации – официальная информация, публикации в СМИ, статистическая отчетность, результаты социологических исследований; • назначение и характер использования информации– массовое региональное, ведомственное; • форма представления информации цифровая, графическая, мультимедийная; • вид носителя информации – бумажный, электронный. – текстовая, – открытая, закрытая,

Занятие 2 по информатике

Занятие 2 по информатике

Занятие 2 по информатике

Занятие 2 по информатике
информационных Рынок информационных ресурсов Обилие и возможность их представления в цифровом виде привели к появлению развитого рынка информационных ресурсов: товаров и услуг. Такими товарами может быть информация любого характера (бытового, научного), могут быть технологии, компьютерные программы, базы данных и т.д. Как и на любом рынке, здесь также есть поставщики потребители (покупатели). информационные ресурсов (продавцы) и

Занятие 2 по информатике

Занятие 2 по информатике
Информационный совокупность производителем материальной или нематериальной форме. продукт данных, её для (товар) — это сформированная в распространения Информационный продукт может распространяться такими же способами, как и любой другой материальный или нематериальный продукт, с помощью услуг, только информационных. Информационная услуга — предоставление информационных продуктов. это получение и распоряжение пользователя в

Занятие 2 по информатике

Занятие 2 по информатике
Образовательные информационные ресурсы образовательными можно текстовую, и Под информационными ресурсами понимать графическую мультимедийную информацию, также а программы исполняемые (дистрибутивы), то есть электронные ресурсы, созданные специально для использования в процессе обучения на определенной ступени образования и для определенной предметной области.

Занятие 2 по информатике

Занятие 2 по информатике
К образовательным электронным ресурсам можно отнести: • учебные материалы (электронные учебники, учебные пособия, рефераты, дипломы), • учебно-методические материалы (электронные методики, учебные программы), • научно-методические (диссертации, кандидатские работы), • дополнительные текстовые и иллюстративные материалы (лабораторные работы, лекции), • системы тестирования (тесты – электронная проверка знаний), • электронные полнотекстовые библиотеки; • электронные периодические издания сферы образования; • электронные оглавления и аннотации статей периодических изданий сферы образования, • электронные архивы выпусков.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2017