Занятие клуба "Лидер"«Диалоги о конвенции»
Оценка 4.8

Занятие клуба "Лидер"«Диалоги о конвенции»

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
13.03.2017
Занятие клуба "Лидер"«Диалоги о конвенции»
В МКУ ДО "Городской центр детского и юношеского творчества" клуб "Лидер" Ассоциации детских и юношеских организаций городского округа Нальчик (АДЮО) функционирует с 2005 года. Цель: создание условий для формирования творческой личности с активной гражданской позицией, способной преобразовательной, социально-направленной деятельности; содействие развитию детского движения в городском округе Нальчик в интересах детей, подростков и общества в целом.Конспект занятия в клубе "Лидер" АДЮО.
2 занятие от 24.09.16 (ст.).docx
МКУ «Департамент образования Местной  администрации г.о. Нальчик» муниципальное казенное  учреждение дополнительного образования детей «Городской центр детского и юношеского творчества»                                                                       Городской клуб  «Лидер» Занятие № 2 (3 год обучения) «Диалоги о конвенции» Место проведения: клуб «Эдельвейс» Дата проведения:24.09.2016г. Подготовили и провели: Бицуев Ю.М. Жиздюк М.Б. Кучмезова Ф.Н. Мукова Ф.М. г. Нальчик, 2016 год Тема: «Диалоги о конвенции» Цель: формирование у учащихся способностей соотнести правовые нормы с  реальными межличностными отношениями, способствовать развитию морально­ правовой рефлексии. 1.Упражнение «Сотрудничество» Все участники образуют, стоя друг к другу, коридор из двух шеренг. Середина  – полоса около 8 м. Нужно быть внимательным к тому, что говорит ведущий. Если вы согласны с  тем, то делаете шаг вперед. Если вы не согласны, то делаете шаг назад. 1. Сотрудничество это когда мы вместе против проблем. 2. В нашей группе все уважают друг друга. 3. Нельзя присваивать клички и прозвища. 4. Я дружу только с одним человеком, с остальными просто в хороших  отношениях. 5. Мне интересно общение с каждым в классе. 6. У нас очень демократичные ребята: дружные, простые, добрые. 7. Я уважаю ребят всех национальностей. 8. Нет плохих учителей, есть плохие ученики. 9. Если у меня плохие оценки, то в этом только моя вина. 10.Когда я болею, ребята приходят или звонят, беспокоятся обо мне. 11.В моей компании не звучат нецензурные слова. 12.Мне не нравится, когда при всех девушка и Юноша начинают целоваться и  обниматься. 13.Мы все стремимся быть честными и порядочными. Итоги упражнения: если вы подошли близко к полосе, которая была серединой  вашего коридора или вступили на нее, то вы готовы сотрудничать, вы дружелюбны,  демократичны. Выражаем своё мнение. Этноцентризм – это вера в превосходство своей группы или культуры,  сопровождающаяся пренебрежением или презрением к другим группам или  культурам. Ребята должны оценить народ КБР по 5 – балльной шкале. 1. Технический прогресс. 2. Доброжелательность к иностранцам. 3. Честность. 4. Политическая свобода 5. Щедрость. 6. Стремление к миру. 7. Вклад в науку. 8. Вклад в искусство. 9. Равенство полов. 10.Расовая терпимость. 11.Религиозная терпимость. 12.Забота об окружающей среде. 13.Забота о детях. 14.Манеры. 15.Стиль одежды.  Назовите, по каким пунктам поставили высокий балл, а по каким низкий? Упражнение – «Никогда»: члены группы открывают ладони и по очереди  говорят: «Я никогда не… (делал чего­либо)». Тот, кто делал предложенное  действие – загибает палец. Игра хорошо помогает при знакомстве. Групповой рисунок по кругу. Всем участникам выдаются листы бумаги формата А4 и карандаши (фломастеры). Задача – задумав картину (пейзаж за окном  путешественника), нарисовать только один ее элемент, после чего листок  передается соседу слева. Таким образом, каждый участник получает листок с одним элементом. Задача — дорисовать один элемент и передать соседу слева. Рисунки  передаются до тех пор, пока круг не замыкается. Обсуждается целостность  получившихся картин, привлекательность для «автора». Упражнение позволяет  развивать эмпатию участников, умение видеть позицию другого, в целостном  действии развивает сплоченность коллектива. «Общее Дело» Участникам выдается по листу бумаги на команду – ставится задача, перейти  на другой берег, наступая только на листы, каким образом и по сколько человек  решает команда (разорвать лист перекидывать его обратно). Мофон – рассказываем, придумываем историю все вместе, слова начинаются на одну и ту же букву. «Сочиняем вместе» (15 – 20 мин.)        Цель: развитие умения сотрудничать; способности фантазировать коллективно. Участники становятся в круг (не больше 15 чел). Задание в том, чтобы всем вместе придумать некую инструкцию. Один за другим (по или против часовой стрелки) участники произносят по 1 слову, пока инструкция не будет закончена. Конец каждой фразы ­ понижение голоса. Проще всего составить инструкцию: ­ как почистить зубы, ­ как съесть рака. Тема может относиться к области межличностных отношений (с юмором): ­ как сделать, чтобы тебя не полюбили в группе, ­ как рассердить учителя, ­ как восстановить против себя родителей. Тема может быть актуальной для всех и заставлять задуматься: ­ как сделать так, чтобы в тебя влюбились, ­ как держать себя в хорошей форме, ­ как стать успешным.          Совместное творчество удается лучше всего, когда никто не строит больших планов, а ориентируется лишь на то, что было сказано до него, и лишь добавляет  новый элемент в мозаику…

Занятие клуба "Лидер"«Диалоги о конвенции»

Занятие клуба "Лидер"«Диалоги о конвенции»

Занятие клуба "Лидер"«Диалоги о конвенции»

Занятие клуба "Лидер"«Диалоги о конвенции»

Занятие клуба "Лидер"«Диалоги о конвенции»

Занятие клуба "Лидер"«Диалоги о конвенции»

Занятие клуба "Лидер"«Диалоги о конвенции»

Занятие клуба "Лидер"«Диалоги о конвенции»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2017