Занятие по изобразительному творчеству (декоративное рисование) для детей 3-4 лет

  • Мероприятия
  • doc
  • 17.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: Учить детей рисовать гуашью нетрадиционным способом – примакивая палочкой. Развивать у детей эстетическое восприятие, желание украсить силуэт платья. Развивать творчество, воображение. Воспитывать самостоятельность. Демонстрационный и раздаточный материал: образцы украшенных платьев; силуэты платьев; ватные палочки; гуашь разного цвета. Основная часть. Педагог предлагает нарисовать на силуэтах платьев горошки. Спрашивает, чем это можно сделать. Выслушивает предложения детей и показывает вариативные образцы. Дети догадываются, что горошки можно нарисовать ватной палочкойХод занятия. Подготовительная часть. В гости к детям приходит кукла Маша. Воспитатель спрашивает у куклы, почему она грустная. Кукла рассказывает, что грустная она потому что, в магазине одежды продаются платья совсем не интересные, без рисунка, не красивые, а меня пригласили на праздник и мне нужно платье яркое, разноцветное, красочное.
Иконка файла материала дек рисованиезан.doc
Занятие по изобразительному творчеству (декоративное рисование) для детей 3­4 лет Цель: Учить детей  рисовать  гуашью нетрадиционным  способом  – примакивая  палочкой.  Развивать  у детей эстетическое восприятие, желание украсить силуэт платья. Развивать творчество, воображение. Воспитывать самостоятельность. Демонстрационный   и   раздаточный   материал:   образцы   украшенных   платьев;   силуэты платьев; ватные палочки; гуашь разного цвета. Ход занятия. Подготовительная часть. В   гости   к   детям   приходит   кукла   Маша.   Воспитатель   спрашивает   у   куклы,   почему   она грустная. Кукла рассказывает, что грустная она потому что, в магазине одежды продаются платья совсем не интересные, без рисунка, не красивые, а меня пригласили на праздник и мне нужно платье   яркое,   разноцветное,   красочное.   Воспитатель   предлагает   помочь   гостьи,   и   нарисовать Маше много нарядов, а она выберет в каком платье ей пойти на праздник. Основная часть. Педагог предлагает нарисовать на силуэтах платьев горошки. Спрашивает, чем это можно сделать.   Выслушивает   предложения   детей   и   показывает   вариативные   образцы.   Дети догадываются, что горошки можно нарисовать ватной палочкой. Воспитатель   обращает   внимание   на   частоту   размещения   пятнышек (отпечатков): на одном платье пятнышки поставлены плотно, а на другом свободно.   Воспитатель   предлагает   украсить   силуэт   платья   в   горошек ватной палочкой. Пальчиковая гимнастика. Раз, два, три, четыре, пять! Будем пальчики считать Этот пальчик ­ кашу кушал Этот пальчик – маму слушал Этот – резал, этот – пел, Ну а этот лишь глядел. Самостоятельная деятельность детей. Дети   по   желанию   выбирают   цвет   и   частоту   размещения   горошка. Воспитатель помогает детям в процессе работы наводящими вопросами, советами, уточняет приём рисования ватной палочкой. Заключительная часть. Воспитатель расставляет детские рисунки на стенде и говорит, как много красивых платьев украсили дети. Отмечает   разнообразие   и   красоту   украшенных   платьев.   Кукла   выбирает   себе   наряды   и благодарит детей за помощь.