Занятие по окружающему миру
Оценка 4.8

Занятие по окружающему миру

Оценка 4.8
Занимательные материалы +7
docx
Междисциплинарный 8
Детсад
12.10.2019
Занятие по окружающему миру
Для закрепление знания детей о расположении в пространстве, понятий "один - много", соответствия цвета, в игровой форме детям предлагаются различные способы сенсорики. Чтобы помочь детям быть внимательными и заботливыми. на основе чувственного опыта, предлагается занятие - путешествие на знакомом виде транспорта.
Занятие по окружающему миру.docx
Занятие по окружающему миру для детей второй младшей группы на тему: Тема: «Ребята и утята». Цель: Обогащение чувственного опыта детей для полноценного  восприятия   окружающего мира. Формирование предпосылок для  дальнейшего умственного восприятия .Способствовать накоплению   опыта детей  в ходе игровой  предметно ­ игровой деятельности через  игры с дидактическим материалом .Формировать умение  ориентироваться в различных  свойствах предметов (цвете, величине,  форме, количестве, положении в пространстве и пр.) Совершенствовать  понимание речи . Расширять  пассивный запас слов: обозначение  некоторых частей животных и растений, их части, свойства. действия.  Поддерживать стремление  ребенка вступать в общение, умение  управлять  своими  движениями. Развивать речь, память, внимание. Материал: плакаты: грустный и веселый смайлики .желтый пластилин  (для лучиков солнца),силуэты разноцветных петушков таких же цветов  прищепки, резиновая утка и 4 утенка с красным .белым, желтым и синим  бантиками. Фонограмма ­ пение петуха, песня «Мы в автобусе», семечки  и горох, блюдца, пруд с разноцветными цветами и камышами. Ход занятия. I Организационный момент. II Работа по теме. 1. Приветствие. С добрым утром глазки! Вы проснулись? С добрым утром ушки! Вы проснулись? С добрым утром ручки! Вы проснулись? С добрым утром ножки! Вы проснулись? С добрым утром, солнце! Я, проснулся! С добрым утром, гости! 2. Изготовление лучиков.  ­ Ребята, посмотрите, наше солнышко печальное.  ­ Чего не хватает нашему солнышку?  (Лучиков) Пальчиковая гимнастика. Лепка колбасок (лучиков) из пластилина. Дети прилепляют лучики. Незаметно меняю грустный смайлик на весёлый. ­ Посмотрите ребята, наше солнышко улыбается. Сколько лучиков мы  сделали? (много) А сколько солнышек у нас? (Одно)  Солнышко взошло – петушок запел  (звучит фонограмма записи петуха).          3. Хвостики – прищепки. ­ Ребята, посмотрите, какие у нас красивые петушки. Но у них не хватает  хвостиков. (Подбор прищепок по цвету петуха: красный, жёлтый, синий,  зелёный).         4. Поездка на автобусе на пруд. (Звучит запись песни «мы в автобусе сидим».) Дети садятся на стульчики, как  – будто в автобусе.         5. Пруд. На столе пруд, утка с утятами. Физкультминутка Вышла уточка гулять, за собой ведет утят. Крылышками машут, кря кря кря. Хвостики виляют, кря кря кря. Головками кивают, кря кря кря. Лапки поднимают, кря кря кря. ­ Ребята, маленькие утята побежали за вами и потерялись среди игрушек. (Поиск утят). На пруду цветочки такого цвета, как бантики утят. ­ Ребята, у каждого утёнка свой цветочек. Давайте поможем найти их.         6. Покорми утят. На столе 6 блюдец. В одном перемешены горох и семечки. Дети отделяют для  мамы утки семечки, а для малышей горох. Утка прощается и благодарит.         7. Возвращение на автобусе. III Итог занятия. Угощение.

Занятие по окружающему миру

Занятие по окружающему миру

Занятие по окружающему миру

Занятие по окружающему миру

Занятие по окружающему миру

Занятие по окружающему миру

Занятие по окружающему миру

Занятие по окружающему миру
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.10.2019