Занятие по ознакомлению с окружающим "Осень наступила "

  • Разработки уроков
  • docx
  • 01.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Занятие по ознакомлению должно помочь воспитателям в проведении занятия. Занятие по ознакомлению с окружающим "Осень наступила "рекомендуется для детей первой младшей группы .в занятие просматривается мотивационный момент, организационный и рефлексия. Также указана тема, цель и задачи, ожидаемый результат., расписан ход занятия.
Иконка файла материала Осень наступила.docx
Технологическая карта организованной учебной деятельности для Образовательная область: « Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром Тема: «Огород» «Осень наступила» Цель: Формировать представления детей об огороде. Учить узнавать и называть наиболее распространенные овощи, сортировать по размеру. Развивать память детей. Словарная работа: капуста, морковка, редиска, маленькие, большие, грядка Этапы деятельност и Мотивационн о- побудительн ый Организацио нно- поисковый Действия воспитателя Действия детей. Создаю ситуацию: большая корзина с овощами стоит в центре группы. Обращаю внимание на овощи, как они попали в группу. Спрашиваю у детей , что они видят, помогаю детям проговаривать ответы. Дети увидев корзину проявляют интерес и желание рассмотреть ее. Отвечают на вопросы (называют овощи) Чтение стихотворения: Слушаютстихотворение. Отвечают на вопросы по содержанию. Заучивают стихотворение. Имитируют работу в огороде. Отвечают на вопросы Повторяют отдельные слова, называют овощи. Как у нас на огороде Выросла капуста, И морковка, и редиска, Будет очень вкусно. Задаю вопросы по содержанию стихотворения. Заучивание стихотворения. Предлагаю игровое упражнение: « Вот они какие: маленькие и большие» Спрашиваю , как выращивать овощи, делать грядку. Показываю , какие овощи стали большие, если за ними ухаживать. На выкопанной грядке Рефлексивно выросли овощи: вот они, - какие маленькие и корригирующ ий большие. Ожидаемый результат: Знать:  что такое огород  как растут овощи  название овощейИметь:  представление о трудовых навыках Уметь:  заучить и прочитать стихотворение  понимать зависимость между действиями и результатом (ели ухаживать за овощами – получишь хороший урожай)