Занятие по продуктивной деятельности "Детишки радужной улитки" для детей 3-4 лет
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
07.07.2017
Веселое летнее занятие-развлечение для детей второй младшей группы. Занятие построено на сочетании групповой и индивидуальной работы, включает в себя элементы соревнования. В игровой форме диагностируется усвоение детьми основных и дополнительных цветов, умения лепить простые формы, работать в группе. В ходе занятия активно развивается мелкая моторика, дети осваивают способы применения природных материалов в творческой деятельности.Конспект занятия по продуктивной деятельности "Детишки радушной улитки" для детей 3-4 лет. В конспекте приводится подробное описание занятия, цели и задачи.
детишки радужной улитки .docx
Березовское муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №29
Школа на твоем берегу»
Конспект занятия по продуктивной деятельности.
Тема: Детишки радужной улитки
( с использованием нетрадиционной техники,
вторая младшая группа 34 года).
Подготовила педагог
дополнительного образования:
Рогачева Анна Владимировна. п.Старопышминск, 2017г
Продуктивная деятельность. Тема: Детишки радужной улитки.
Цели:
1.Развивать чувство сострадания, желания помочь.
2.Стимулировать стремление своими руками создавать красоту, при этом использовать
нетрадиционную технику.
3.Формировать практические умения и навыки в лепке, развивать мелкую моторику рук.
Задачи:
1.Научить лепить улитку.
2.Научить использовать природные материалы для поделок.
3.Развивать такие качества как усидчивость, внимание, умение доделывать работу до конца.
4. Закрепить знание цветов (желтого, оранжевого, голубого, фиолетового)
Тип занятия: комбинированный.
Форма занятия: традиционная.
Продолжительность: 15 минут.
Участники: воспитатель, дети
Возраст обучающихся: 34 года.
Оборудование и материалы:
1. Для детей:
Круги из картона
Карточки из картона и мисочки четырех цветов (желтого, фиолетового, оранжевого,
голубого)
Клей, кисточки для клея
Трава в коробке
Смесь пластилина
Ракушки или макаронные изделия ракушка
Большая «радужная» улитка
Методы и приемы работы с детьми: словесный (беседа, диалог), игровой.
Структура занятия:
Этап занятия
Организационный
Содержание
Приветствие, разминки пальчиков: пальчиковая
игра, игра «Найди свой столик».
Задачи: адаптировать детей к деятельности,
организовать межличностное взаимодействие,
размять пальчики, проверить детей на усвоение
цветов.
Методические приёмы: словесный (беседа, диалог),
игровой.
Сюрпризный момент (кто пищит и шуршит в
коробке).
Задачи: заинтересовать детей в создании полянки и
улитки.
Время
4 мин.
2 мин
Мотивационно
проблемный Деятельностный
Рефлексивный
Методические приемы: словесный (беседа, диалог).
Подготовка пластилина, раскатывание колбаски,
что не хватает улитке (рожки, домика)
Задачи: закрепить навык раскатывать колбаску,
повторить прием вытягивания отдельный деталей из
общего объема изделия (рожки); развивать умение
работать в группе.
Загадка про улитку.
Методические приемы: игровые (эпизодические
организационные), здоровьесберегающие.
Задачи: оценить результаты совместной
деятельности, вспомнить, что делали на занятии, как
играли.
Методические приемы: словесный (беседа, диалог).
7 мин.
2 мин.
Ход занятия.
Воспитатель:
Здравствуйте, ребята. Проходите, вставайте в круг, поиграем!
Какие вы молодцы! Посмотрите, что у меня в берестяном кулечке лежит.
Дети:
Цветные карточки.
Воспитатель:
Выберете себе карточку и найдите столик с мисочкой такого же цвета. (Дети рассаживаются
группами за четыре столика).
Мотивационнопроблемный.
Воспитатель:
Все устроились? Давайте посмотрим, все ли нашли свой столик. Молодцы!
Посмотритека, какая коробка у нас появилась! Ктото там шуршит и пищит… Давайте
посмотрим. Это большая радужная улитка! Чтото улитка хочет нам сказать… У нее
разбежались ребятки – маленькие улиточки, чтобы их собрать, нужно сделать полянку.
Поможем улитке?
Дети:
Да! Деятельностный:
Воспитатель:
А сейчас мы с вами превратимся в волшебных садовников и сделаем полянки. В коробке трава,
нужно нарвать ее на маленькие кусочки и приклеить на картонный круг. (Пока дети отрывают
кусочки травы и листочков воспитатель рассказывает о том, какая это трава, как называются
листья (подорожник, матьимачеха). Какая команда самая дружная? Какая команда более
быстрая? Кто работает аккуратнее всех? Большая радужная улитка смотрит и радуется, какие
дружные и умелые ребята.
Хорошие полянки получились, скажи, улитка, можно нам улиточек начинать делать? Улитка
«осматривает» полянки, хвалит.
Давайте, дети, сделаем из пластилина улиточек. Что улитка носит на себе?
Домик!
Выберете в мисочке домик для своей улитки.
Какие красивые улитки у вас получились, посадите их на полянку, пусть большая мамаулитка
посмотрит и порадуется на своих деток.
Рефлексивный.
Большая улитка рассматривает поделки, радуется, благодарит детей. Дети для улитки
повторяют пальчиковую гимнастику.
Занятие по продуктивной деятельности "Детишки радужной улитки" для детей 3-4 лет
Занятие по продуктивной деятельности "Детишки радужной улитки" для детей 3-4 лет
Занятие по продуктивной деятельности "Детишки радужной улитки" для детей 3-4 лет
Занятие по продуктивной деятельности "Детишки радужной улитки" для детей 3-4 лет
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.