Занятие по продуктивной деятельности "Детишки радужной улитки" для детей 3-4 лет
Оценка 4.6

Занятие по продуктивной деятельности "Детишки радужной улитки" для детей 3-4 лет

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
07.07.2017
Занятие по продуктивной деятельности "Детишки радужной улитки" для детей 3-4 лет
Веселое летнее занятие-развлечение для детей второй младшей группы. Занятие построено на сочетании групповой и индивидуальной работы, включает в себя элементы соревнования. В игровой форме диагностируется усвоение детьми основных и дополнительных цветов, умения лепить простые формы, работать в группе. В ходе занятия активно развивается мелкая моторика, дети осваивают способы применения природных материалов в творческой деятельности.Конспект занятия по продуктивной деятельности "Детишки радушной улитки" для детей 3-4 лет. В конспекте приводится подробное описание занятия, цели и задачи.
детишки радужной улитки .docx
Березовское муниципальное  автономное   общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №29 Школа на твоем  берегу» Конспект занятия по продуктивной деятельности. Тема: Детишки радужной улитки ( с использованием нетрадиционной техники,  вторая младшая группа 3­4 года). Подготовила педагог  дополнительного образования:  Рогачева Анна Владимировна. п.Старопышминск, 2017г Продуктивная деятельность. Тема: Детишки радужной улитки. Цели: 1.Развивать чувство сострадания, желания помочь.  2.Стимулировать стремление своими руками создавать красоту, при этом использовать  нетрадиционную  технику. 3.Формировать практические умения и навыки в лепке, развивать мелкую моторику рук. Задачи: 1.Научить лепить улитку. 2.Научить использовать природные материалы для поделок.  3.Развивать такие качества как усидчивость, внимание, умение доделывать работу до конца. 4. Закрепить знание цветов (желтого, оранжевого, голубого, фиолетового) Тип занятия: комбинированный.  Форма занятия: традиционная. Продолжительность: 15 минут. Участники: воспитатель, дети Возраст обучающихся: 3­4 года. Оборудование и материалы:  1. Для детей:  Круги из картона  Карточки   из   картона   и   мисочки   четырех   цветов   (желтого,   фиолетового,   оранжевого, голубого)  Клей, кисточки для клея   Трава в коробке  Смесь пластилина  Ракушки или макаронные изделия ­ ракушка  Большая «радужная» улитка Методы и приемы работы с детьми: словесный (беседа, диалог), игровой. Структура  занятия: Этап занятия Организационный Содержание Приветствие, разминки пальчиков: пальчиковая  игра, игра «Найди свой столик». Задачи:  адаптировать детей к деятельности,  организовать межличностное взаимодействие,  размять пальчики, проверить детей на усвоение  цветов.  Методические приёмы: словесный (беседа, диалог),  игровой.  Сюрпризный момент (кто пищит и шуршит в  коробке). Задачи: заинтересовать детей в создании полянки и  улитки. Время 4 мин. 2 мин  Мотивационно  проблемный Деятельностный Рефлексивный Методические приемы: словесный (беседа, диалог). Подготовка пластилина, раскатывание колбаски,  что не хватает улитке (рожки, домика) Задачи: закрепить навык раскатывать колбаску,  повторить прием вытягивания отдельный деталей из общего объема изделия (рожки); развивать умение  работать в группе.  Загадка про улитку. Методические приемы: игровые (эпизодические  организационные), здоровьесберегающие.  Задачи: оценить результаты совместной  деятельности, вспомнить, что делали на занятии, как играли. Методические приемы: словесный (беседа, диалог). 7 мин. 2  мин. Ход занятия. Воспитатель:  ­ Здравствуйте, ребята. Проходите, вставайте в круг, поиграем!  Какие вы молодцы! Посмотрите, что у меня в берестяном кулечке лежит.  Дети: ­ Цветные карточки. Воспитатель: ­ Выберете себе карточку и найдите столик с мисочкой такого же цвета. (Дети рассаживаются  группами за четыре столика). Мотивационно­проблемный. Воспитатель:  ­ Все устроились? Давайте посмотрим, все ли нашли свой столик. Молодцы! Посмотрите­ка, какая коробка у нас появилась! Кто­то там шуршит и пищит… Давайте  посмотрим. Это большая радужная улитка! Что­то улитка хочет нам сказать… У нее  разбежались ребятки – маленькие улиточки, чтобы их собрать, нужно сделать полянку.  Поможем улитке? Дети: ­Да! Деятельностный: Воспитатель: ­ А сейчас мы с вами превратимся в волшебных садовников и сделаем полянки. В коробке трава, нужно нарвать ее на маленькие кусочки и приклеить на картонный круг. (Пока дети отрывают кусочки травы и листочков воспитатель рассказывает о том, какая это трава, как называются листья  (подорожник,  мать­и­мачеха).  Какая  команда  самая  дружная?     Какая команда  более быстрая? Кто работает аккуратнее всех? Большая радужная улитка смотрит и радуется, какие дружные и умелые ребята. Хорошие полянки получились, скажи, улитка, можно нам улиточек начинать делать? Улитка «осматривает» полянки, хвалит. ­ Давайте, дети, сделаем из пластилина улиточек. Что улитка носит на себе? ­ Домик! ­ Выберете в мисочке домик для своей улитки. ­ Какие красивые улитки у вас получились, посадите их на полянку, пусть большая мама­улитка посмотрит и порадуется на своих деток. Рефлексивный. Большая   улитка   рассматривает   поделки,   радуется,   благодарит   детей.   Дети   для   улитки повторяют пальчиковую гимнастику.

Занятие по продуктивной деятельности "Детишки радужной улитки" для детей 3-4 лет

Занятие по продуктивной деятельности "Детишки радужной улитки" для детей 3-4 лет

Занятие по продуктивной деятельности "Детишки радужной улитки" для детей 3-4 лет

Занятие по продуктивной деятельности "Детишки радужной улитки" для детей 3-4 лет

Занятие по продуктивной деятельности "Детишки радужной улитки" для детей 3-4 лет

Занятие по продуктивной деятельности "Детишки радужной улитки" для детей 3-4 лет

Занятие по продуктивной деятельности "Детишки радужной улитки" для детей 3-4 лет

Занятие по продуктивной деятельности "Детишки радужной улитки" для детей 3-4 лет
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.07.2017