Березовское муниципальное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №29 Школа на твоем берегу»
ВЕСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ
Подготовила:
Рогачева Анна Владимировна.
Педагог дополнительного образования.
п. Старопышминск, 2016
Содержание
Паспорт |
|
1. Пояснительная записка. |
|
1.1. Введение. |
|
1.2. Цели и задачи |
|
1.3. Методы и формы работы. |
|
1.4. Ожидаемые результаты. |
|
Технологическая карта |
|
2. План-график мероприятий. |
|
3. Оценка результатов и отчетность |
|
4. Приложения. |
|
Паспорт
1. Пояснительная записка.
1.1. Введение.
Проект был задуман с целью ознакомления детей с весенним временем года. Строится проект на концепции эстетического воспитания и развития художественно-творческих способностей детей. Проект учитывает нарастание творческих возможностей детей и ценен тем, что знакомясь с декоративно-прикладным искусством, детям легче понять и представить, как жили люди на Руси. Ребенок шире и глубже знакомится с жизнью и бытом русского народа, а это несет в себе неиссякаемые возможности развития у дошкольников художественного творчества.
1.2. Цели и задачи.
Цели: Вызвать интерес к коллективному творчеству, познакомить с явлениями весеннего времени года: цветущее дерево, яркое солнышко, прилет птиц.
Задачи:
1. Развитие цветовосприятия.
2. Формирование навыка приклеивания
3. Развитие мелкой моторики через скатывание комочков из салфетки.
4. Психоэмоциональное развитие.
5.Формирование умения смешивать цвет.
6. Закрепления навыка рисования примакиванием.
1.3. Методы и формы работы:
В данном проекте была использована форма группового обучения, парные формы работы, наблюдение, индивидуальное обучение, личностный подход. Основной целью проектного метода является развитие свободной творческой личности ребенка.
В процессе проектной деятельности использована совокупность методов: исследовательский (беседа об изменении дерева весной), конструктивный (собрать цветочек и приклеить его на дерево), творческий (свободное рисование примакиванием на части листа).
1.4. Ожидаемые результаты.
Дети узнают признаки наступления весны. Улучшаются навыки владения кистью, умение работать с соленым тестом. Дети проникаются интересом к изобразительному творчеству.
Технологическая карта
2. План график мероприятий.
Проектная деятельность осуществляется во время НОД в изостудии ДОУ, проект готовится и проводится педагогом дополнительного образования, на заключительном этапе проводится открытый урок. Во время групповой практической проектной деятельности помогает воспитатель.
I этап. Предварительная работа с учебным материалом ведется педагогом дополнительного образования, продумываются цели и задачи проекта, составляется план занятий, готовится материал для занятий.
II этап. Основной.
дата |
Работа с детьми |
Совершенствование предметно-развивающей среды |
10.03.17 |
Создание картины-основы дерева из шести частей |
Подготовка изостудии для работы подгруппами. Создание объемной модели дерева из картона |
17.10.16 |
Изготовление цветочков, украшение дерева цветами и птичками из цветной бумаги |
Заготовки элементов цветка и птиц. Подбор звукового, музыкального сопровождения. |
III этап. Заключительный.
Оформление весеннего стенда в группе.
.
3. Оценка результатов.
4.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.