конспект занятия для детей первой младшей группы "Спрячь мышку"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 25.05.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала спрячь мышку.docx

Тема: «Спрячь мышку».

Задачи:

1. Учить детей правильно держать карандаш в руке, самостоятельно рисовать (черкание);

2. Формировать интерес к изобразительной деятельности.

Оборудование: карандаши, листы бумаги формата А4 с изображением шаблона мышки.

Содержание:

  В.: -Ребятки, посмотрите, кто к нам пришел. Кто это? (Киска). Да, это кошечка.

Как она кричит? (Мяу). Правильно. А как мы ее зовем к себе? (Кис-кис-кис). Да, пусть кошечка посидит тут и на нас посмотрит, как мы будем рисовать.

 В.: -Посмотрите, кто у вас на листочках нарисован? (Мышка). Правильно, это мышки. Как они кричат? (Пи-пи-пи). Ой, как громко ваши  мышки запищали, они кошку увидели и испугались. Давайте мышек спрячем! Посмотрите, я беру карандаш вот так правильно, тремя пальцами и провожу линии вверх и вниз, прячу мышку! Все, не видно моей мышки, киска ее не найдет! И вы скорее берите свои карандашики и спрячьте ваших мышек.

(В процессе рисования воспитатель следит за работой детей, хватом карандаша, оказывает индивидуальную помощь.)

 В.: -Какие вы все молодцы, всех мышек хорошо спрятали, киска никого не нашла и спать ушла. Сейчас я ее разбужу, и попросим ее с нами поиграть.

Далее проводится подвижная игра «Кот и мыши».


 

Посмотрите также