Занятие по развитию речи для детей младшей группы на тему: «Дети кормят рыбок».
Оценка 5

Занятие по развитию речи для детей младшей группы на тему: «Дети кормят рыбок».

Оценка 5
Документация
doc
воспитательная работа
Детсад
02.02.2018
Занятие по развитию речи для детей младшей группы на тему: «Дети кормят рыбок».
Цель занятия: формировать знания о аквариумных рыбках, побуждать наблюдать за рыбками, отмечать особенности их строения и поведения, формировать умение отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображаемого. Учить бережно относится к аквариуму и его обитателям. В гости к детям приходит кот Леопольд с удочкой и предлагает детям подойти к аквариуму и посмотреть рыбок. Кот: Ребята, а вы знаете кто живет в воде? Дети: Рыбки. (Если дети не отвечают, воспитатель помогает с ответом.) А вот и наша гостья. ( обратить внимание детей на золотую рыбку).Цель занятия: формировать знания о аквариумных рыбках, побуждать наблюдать за рыбками, отмечать особенности их строения и поведения, формировать умение отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображаемого. Учить бережно относится к аквариуму и его обитателям. В гости к детям приходит кот Леопольд с удочкой и предлагает детям подойти к аквариуму и посмотреть рыбок Кот: Ребята, а вы знаете кто живет в воде? Дети: Рыбки. (Если дети не отвечают, воспитатель помогает с ответом.) А вот и наша гостья. ( обратить внимание детей на золотую рыбку).
Развит-речи Рыбки.doc
Технологиялық  картасы / Технологическая карта Білім  беру  облысы / Образовательная область: Коммуникация Тақырып / Тема: «Дети кормят рыбок» Бөлім / Раздел: Развитие речи Мақсат / Цель: формировать знания о аквариумных рыбках, побуждать наблюдать  за рыбками, отмечать  особенности их строения и поведения, формировать умение отвечать на вопросы и высказываться по поводу   изображаемого. Учить бережно относится к аквариуму и его обитателям. Билингвальді  қарым ­ қатынасты игеру / Билингвальный компонент: балық­рыба Қимыл кезені Этапы деятельности Мотивациялы­ ұйымадастыру  кезені  Мотивационно­  побудительный Ұйымдастыру­ ізденіс кезені  Организационно­ поисковый Тәрби ешінің әрекеті Деятельность воспитателя Балалардың әрекеті Деятельность детей В гости к детям приходит кот Леопольд с удочкой и предлагает  детям подойти к аквариуму и посмотреть рыбок. Кот: Ребята, а вы знаете кто живет в воде?   Дети:  Рыбки.  (Если дети не отвечают, воспитатель помогает с  ответом.) А вот и наша гостья. ( обратить внимание детей на  золотую  рыбку). ­ Ребята, кто это? (рыбка). Кот: Ребята, посмотрите, как рыбки плавают, кушают. ­ Какого она цвета? ­ Большая или маленькая? ­ Вы знаете как её зовут? (золотая рыбка) Дети приветствуют  гостя кота  Леопольда, обращают внимание на  его удочку, идут к аквариуму,  обращают свое внимание на  золотую рыбку Наблюдают за рыбкой, отвечают на вопросы ­ На что похоже тело рыбки? (на овал) (показать пальчиком  овал) (показывают пальчиком овал) Это позволяет рыбке хорошо плавать. ­ А как вы думаете, что помогает рыбке плавать? (хвост) Когда рыбка плывет, её хвостик двигается из стороны в  сторону. (Воспитатель показывает движения рыбки ручкой и  предлагает детям тоже сделать ручкой так, как рыба  хвостом).  Дети ручками  показывают  движения рыбки при плавании ­ Как вы думаете, рыбка нас видит? (да, ведь у неё есть  глаза). ­ На что похоже её глаза? (на маленькие черные бусинки). ­ А умеет рыба говорить? (рыбка говорит так, что мы ее не  слышим). ­ А кто знает, как называется дом, в котором живет рыбка?  (аквариум) Физкультминутка "Рыбки" (повторить 2­3 раза) Рыбки плывут ­ (дети передвигаются по группе мелкими  шагами). Плавничками гребут ­ (опустить руки вдоль  туловища, движения только руками вперед ­ назад). А теперь наоборот ­ (поворачиваемся в другую сторону). Делают физминутку Кормят рыбку, наблюдают за ней Пока мы с вами отдыхаем, рыбка проголодалась. Давайте  покормим нашу рыбку. (бросаем немного корма, ведь рыб  нельзя перекармливать). ­ Что делает рыбка? (хватает корм) ­ Чем хватает корм? (ртом) ­ Понравилась ли вам золотая рыбка? Пальчиковая гимнастика "Рыбка" Рыбка плавает в водице,         ­ (Сложенными вместе  ладонями дети изображают, как рыбка плывет). Рыбке весело играть. Рыбка, рыбка, озорница           ­ (грозят пальчиком) Мы хотим тебя поймать           ­ (медленно сближают ладони) Рыбка спинку изогнула             ­ (снова изображаем, как  плывет рыбка) Крошку хлебную взяла             ­ (делают хватательное                движение обеими   руками) Рыбка хвостиком махнула       ­ (снова плывут) Рыбка быстро уплыла. (Помощник вносит таз с водой.) Кот: Ребята, а на столе у нас тоже есть рыбки, они живут в бассейне  с водой,  (воспитатель дает детям рыбок и предлагает опустить их в воду, ставит их вокруг бассейна, дает детям потрогать  воду руками). Посмотрите, детки, как рыбки плавают, как в нашем  аквариуме. Хотите их поймать?  (Воспитатель показывает пример – ловлю рыбок сачком,  приговаривая: «ловись, рыбка, большая и маленькая».) Выполняют пальчиковую  гимнастику Дети берут рыбок и опускают их в  бассейн с водой, наблюдают за  ними и ловят Кот Леопольд предлагает каждому по очереди ловить рыбок из бассейна, брать в руки и ответить на вопросы: Стараются ответить на вопросы  кота Где у рыбки  глазки, хвост, рот и т.д.? Что рыбка делает в воде? (плавает, ест, спит) Рефлексті­ коррегиялық   кезені  Рефлексивно­ корригирующий Этюд "Море волнуется".  Море волнуется раз, Море волнуется два,  Море волнуется три, Как рыбки плывут покажи Рыбки плавали, ныряли   В голубой, морской воде.  То сойдутся, разойдутся, То зароются в песке".                 Кот: Рядом с аквариумом нельзя гормко говорить и  шуметь, чтобы не на пугать рыбок. (ноги на шире плеч, покачивание  руками справа ­ налево,  изображая волны).  (руки перед грудью со  сложенными   ладонями, бег  врассыпную, наклоны,              сближения, расхождения,  приседание). Знать:  аквариумных рыбок, особенности их строения и поведения Уметь: отвечать на вопросы и высказываться по поводу увиденного. Иметь: бережное отношение к аквариуму и его обитателям

Занятие по развитию речи для детей младшей группы на тему: «Дети кормят рыбок».

Занятие по развитию речи для детей младшей группы на тему: «Дети кормят рыбок».

Занятие по развитию речи для детей младшей группы на тему: «Дети кормят рыбок».

Занятие по развитию речи для детей младшей группы на тему: «Дети кормят рыбок».

Занятие по развитию речи для детей младшей группы на тему: «Дети кормят рыбок».

Занятие по развитию речи для детей младшей группы на тему: «Дети кормят рыбок».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2018