Занятие в старшей группе по ОБП "Вода - источник жизни".
Оценка 4.7

Занятие в старшей группе по ОБП "Вода - источник жизни".

Оценка 4.7
Документация
doc
воспитательная работа
Детсад
02.02.2018
Занятие в старшей группе по ОБП "Вода - источник жизни".
Цель: расширять представление о воде как источнике жизни. Систематизировать знания о водных ресурсах, помочь понять, что употреблять в пищу нужно чистую воду, учить заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих. Развивать внимание, память, связную речь. Воспитывать навыки здорового образа жизни. Сөздік жұмыс/Словарная работа: пресная вода. Құралдар/Оборудование: глобус, 6 стаканчиков, чайные ложки, сахар рафинад, марля, салфетки, трубочки, сок, молоко, блюдце, кукла Нептун, пустая бутылка, графин с грязной водой, бумага, рабочая тетрадь, цветные карандаши.Цель: расширять представление о воде как источнике жизни. Систематизировать знания о водных ресурсах, помочь понять, что употреблять в пищу нужно чистую воду, учить заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих. Развивать внимание, память, связную речь. Воспитывать навыки здорового образа жизни.
30.01 ОБП - Вода источник жизни.doc
Технологиялық  картасы / Технологическая карта  Күні /Дата:  Білім  беру  саласы/ Образовательная область: Здоровье, Познание. Өтпелітақырыбы / сквозная Тема: "Мир природы". Астындатақырып /Под тема: "Волшебница ­ Зима". Тәрбиеші /Воспитатель: Бокарева Е. П. Тақырыбы/ Тема: Вода ­ источник жизни. Бөлімі/ Раздел: Основы безопасного поведения. Мақсаты/ Цель: расширять представление о воде как источнике жизни. Систематизировать  знания о водных ресурсах, помочь понять, что употреблять в пищу нужно чистую воду, учить  заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих. Развивать внимание, память, связную  речь. Воспитывать навыки здорового образа жизни. Сөздік жұмыс/Словарная работа: пресная вода. Құралдар/Оборудование: глобус, 6 стаканчиков, чайные ложки, сахар рафинад, марля,  салфетки, трубочки, сок, молоко, блюдце, кукла Нептун, пустая бутылка, графин с грязной  водой, бумага, рабочая тетрадь, цветные карандаши. Предварительная работа: беседа о пользе воды, Д/И "Кому нужна вода?", "Кто живет в  воде?", провеение экспериментов о состояниях воды. Билингвальді  қарым ­ қатынасты игеру / Билингвальный компонент: су ­ вода, теңіз ­  море, өзен ­ река, мұхит ­ океан. Қимыл кезені Этапы деятельности Мотивациялы­ ұйымадастырукезені Тәрбиешінің әрекеті Деятельность воспитателя Круг радости "Ласковое слово" (с  мягкой игрушкой). Мотивационно­ побудительный Ұйымдастыру­ ізденіс кезені Организационно­ поисковый Обращает внимание на глобус. Кто  знает, что на глобусе обозначено  голубым цветом? Нет на Земле живого организма  который может прожить без воды. На  Земле много воды, но она не питьевая.  В океанах, морях и в некоторых  озерах, вода соленая. В реке вода  пресная. Соленой воды на Земле намного  больше, чем пресной. Есть такие  страны, где людям не хватает пресной  воды даже для того, чтобы утолить  жажду. Мы с вами как хозяева природы  должны беречь и охранять воду.  Рассказывает, что человек использует  пресную воду. Словарная работа: пресная вода. Как думаете, для чего нужна вода?  Сможет ли человек прожить без воды? Балалардың әрекеті Деятельность детей Встают в круг, передают друг  другу мягкую игрушку, называют  ласковые слова. Рассматривают глобус. Голубой цвет ­ это вода. С интересом слушают педагога. Повторяют: пресная вода. Вода необходима для  поддержания чистоты тела, для  стирки белья, для приготовления пищи, для полива растений. Без  воды  человек не может жить. Повторяют: су ­ вода, теңіз ­  море, өзен ­ река, мұхит ­ океан. Наблюдают за действиями  педагога, делают выводы. Вода не имеет форму. Ложка видна в стакане с водой,  вода бесцветная, прозрачная, а  молоко нет. Определяют, у воды нет запаха. Вспоминают из личного опыта, у  воды вкуса нет. Сахар растворился, его не видно,  а вкус остался. Вода растворяет. Выполняют движения по тексту. Проявляют интерес, здороваются  с гостем. Слушают. Билингвальный компонент: су ­ вода,  теңіз ­ море, өзен ­ река, мұхит ­ океан. Предлагает провести опыты с водой,  чтобы узнать о ее свойствах. 1. Посмотрите, пожалуйста, на  бутылку с водой, обратите внимание на ее форму. Сейчас мы перельем воду в  стакан, а затем в блюдце. Что вы  можете сказать? 2. Показывает два стакана, один с  водой, другой с молоком. В оба  стакана положим чайные ложки. В  каком стакане ложка видна, а в каком  нет? Почему? 3. Показывает два стакана, один стакан с водой, второй с соком. Определите,  пожалуйста, где вода, а где сок? 4. Как вы думаете есть ли у воды вкус? 5. А сейчас в стакан с водой положим  сахар. Давайте посмотрим, что  получилось. Физминутка. К речке быстро мы спустились, Наклонились и умылись! Раз, два, три, четыре ­ Вот как славно освежились! А теперь поплыли дружно, Делать так руками нужно. Сюрпризный момент. Звучит музыка, в  группу входит Морской царь. он очень  расстроен. Здравствуй, Нептун, что у  тебя случилось? Почему ты плачешь?  Нептун рассказывает: Беда ко мне  пришла, гибнуть стали растения в моем подводном царстве, а рыбы стали  покидать его. Не знаю, что мне теперь  делать? Вот что я стал находить на дне вместо рыб, (достает пустые бутылки и мусор). Никто не может помочь  (громко плачет). Ребята поможем Морскому царю.  Ребята, а как вы думаете почему  разбежались все рыбы и стали гибнуть морские растения? Давайте вернемся к нашим столам и  попробуем очистить воду. Нептун,  пойдем с нами. Проводит опыт. На столе стоят три прозрачные  емкости, марля сложенная в несколько слоев ­ фильтр, салфетки. Приступаем  к очистке. Берем графин с грязной  водой, емкость покрываем марлей и  наливаем воду, убираем марлю и  наблюдаем, что стало с водой. Посмотрим на воду после очистки. Что вы заметили, ребята? Нептун, теперь,  ты понимаешь, что тебе надо почистить свои водоемы. Спасибо, ребята! Я многому у вас  научился и теперь когда я почищу свои водоемы, я уверен, вся рыба вернется  ко мне. Прощается с детьми. Задания в рабочей тетради. Подводит итог. Рефлексивный круг "Какая вода нужна  для питания?". Вода стала грязной. Наблюдают за действиями  педагога. Отмечают, что вода стала чище.  Совместно с педагогом делают  вывод: лучше использовать  очищенную воду, чтобы не  произошло несчастных случаев  отравлений, что вода ­ источник  жизни. Прощаются с гостем.  Выполняют задание в рабочей  тетради. Рассказывают, что вода нужна  чистая. Воду можно чистить с  помощью фильтра. Вспоминают, что дома у многих  детей установлены фильтры для  очистки воды.  Рефлексті­ коррегиялықкезені Рефлексивно­ корригирующий Ожидаемый результат. Жаңғыртады/воспроизводят: свойства воды, поддерживают беседу о воде и ее значении в  жизни человека. Түсінеді/понимают: о значении очищения воды для человека и живого в природе. Қолданады/Применяют: знания о воде, как источнике жизни.

Занятие в старшей группе по ОБП "Вода - источник жизни".

Занятие в старшей группе по ОБП "Вода - источник жизни".

Занятие в старшей группе по ОБП "Вода - источник жизни".

Занятие в старшей группе по ОБП "Вода - источник жизни".

Занятие в старшей группе по ОБП "Вода - источник жизни".

Занятие в старшей группе по ОБП "Вода - источник жизни".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2018