Занятие по самопознанию в старшей группе на тему: «Друзья мои меньшие».
Оценка 4.7

Занятие по самопознанию в старшей группе на тему: «Друзья мои меньшие».

Оценка 4.7
Документация
doc
воспитательная работа
Детсад
02.02.2018
Занятие по самопознанию в старшей группе на тему: «Друзья мои меньшие».
Цель: показать взаимосвязь дружеского отношения к окружающим и его результаты; формировать навыки дружеского общения; воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру. Методы: беседа, объяснение, игра, просмотр фрагментов мультфильмов. Оборудование: хрестоматия, аудиозапись из серии «Звуки природы», картинки с изображением животных и птиц, лист ватмана с надписью «Школа Дружбы», плакат с изображением радуги, фрагмент из мультфильмов «Винни-Пух и все-все-все», альбом, разноцветные ленты, запись песни «Как прекрасен этот мир».Оборудование: хрестоматия, аудиозапись из серии «Звуки природы», картинки с изображением животных и птиц, лист ватмана с надписью «Школа Дружбы», плакат с изображением радуги, фрагмент из мультфильмов «Винни-Пух и все-все-все», альбом, разноцветные ленты, запись песни «Как прекрасен этот мир».
08.01 самопознание - Друзья мои меньшие.doc
Технологиялық  картасы / Технологическая карта  Күні /Дата:  Білім  беру  саласы/ Образовательная область: «Социум». Өтпелітақырыбы / сквозная Тема: "Мир природы". Астындатақырып /Под тема: "Мир животных". Тәрбиеші /Воспитатель: Бокарева Е. П. Тақырыбы/ Тема: «Друзья мои меньшие». Бөлімі/ Раздел: самопознание. Мақсаты/ Цель: показать взаимосвязь дружеского отношения к окружающим и его  результаты; формировать навыки дружеского общения; воспитывать доброжелательное  отношение к окружающему миру. Методы: беседа, объяснение, игра, просмотр фрагментов мультфильмов Сөздік жұмыс/Словарная работа:  Құралдар/Оборудование: хрестоматия, аудиозапись из серии «Звуки природы», картинки с изображением животных и птиц, лист ватмана с надписью «Школа Дружбы», плакат с  изображением радуги, фрагмент из мультфильмов «Винни­Пух и все­все­все», альбом,  разноцветные ленты, запись песни «Как прекрасен этот мир». Билингвальді  қарым ­ қатынасты игеру / Билингвальный компонент: путешествие —  саяхат; песня — ән. Қимыл кезені Этапы деятельности Мотивациялы­ ұйымадастырукезені Мотивационно­ побудительный Ұйымдастыру­ ізденіс кезені Организационно­ поисковый Тәрбиешінің әрекеті Деятельность воспитателя Круг радости: ­ Здравствуйте, ребята! Посмотрите в  окно! Как прекрасен этот мир! Птицы  и растения, животные, горы и реки –  радуют нас. Давайте возьмемся за руки и поприветствуем друг друга токами  словами: Спасибо скажем мы не раз Всему живому вокруг нас: Как хорошо на свете жить, Как хорошо уметь дружить! Молодцы! Помечтаем Как вы думаете, может ли человек  подружиться с солнце, луной, горами? Но солнце высоко в небе, и ему нужно  громко кричать: «Солнце, я хочу с тобой  дружить!» Пусть каждый покричит солнышку. ­ А луна светит ночью, когда все спят и  кругом тишина, ей, наверное, можно  предложить дружбу тихонько, шепотом.  Скажите шепотом: «Луна, я хочу с тобой  Балалардың әрекеті Деятельность детей Встают в круг радости и  приветствуют друг друга. Да. Кричат по очереди. дружить!» Давайте представим, будто мы с вами в  горах, я громко скажу: «Горы, я хочу с  вами дружить!» ­ и вы, как эхо, повторите  слова. – кому бы вы хотели стать другом? И  почему? – Да ребята, человек умеет дружить с  человеком, умеет дружить с природой.  Давайте с вами посмотрим, как умеют  дружить герои нашего любимого  мультфильма «Винни­Пух и все­все­все» – Почему героев мультфильма можно  назвать друзьями? – Как вы думаете, можно научиться  дружить? –Учиться играть на музыкальных  инструментах можно в музыкальной  школе. Стать хорошим спортсменом  можно в спортивной школе. Научиться  читать, считать писать можно в обычной школе. А можно научиться дружить? Поиграем Воспитатель предлагает детям пройти  по разным ленточкам Мы по радуге пойдем, Школу дружбы мы найдем! – А когда вы будите проходить по  «радуге», вам нужно назвать имя  друга. Ты по радуге пройди, Имя друга назови. Дети проходят по радуге, называют  имена друзей. Мы по радуге прошли, К школе дружбы мы пришли. Поиграем  «Школа дружбы» Воспитатель вывешивает на магнитной  доске плакат с изображением радуги.  Под ней надпись «Школы Дружбы» – Ребята! Посмотрите, это – школа  дружбы. Давайте скажем хором,  дружно: Вот уже звенит звонок,                             Шепчут по очереди. Повторяют слова после  воспитателя. Просмотр фрагмента  мультфильма. Ответы детей  Дети проходят по ленточкам.  Говорят имя друга Повторяют стихотворение. Отвечают. Смотрят на  изображение и говорят, как они Мы пришли сюда учиться, Начинается урок!                                      Другом стать цветку и птице Вы игрушки все возьмите                         Мы послушаем урок, И друг другу расскажите,                        Чтобы был он всем нам       (пауза)                                                        впрок. Кому станете друзьями?      Показ картинок животных, растений,  человека, предлагает рассказать как  можно подружиться с данными  персонажами. Пример: чтобы  подружиться с деревом, я буду его  поливать. – Да дети, можно каждый насыпать в  кормушку корм птичке. Она  привыкнет, что о ней заботиться, и не  будет бояться вас, будет радостно петь по утрам. Птичка поймет, что вы ее  друг. Обобщаем  – Сегодня мы узнали, что человек  умеет быть другом, заботиться и  беречь природу. Задание в тетради. Положите руку на плечо стоящего рядом  товарища, улыбнитесь друг другу. А я вам  хочу пожелать: Давайте дети, дружить друг с другом, Как птица – с небом, как травы – с лугом Как ветер – с морем, поля – с дождями, Как дружит солнце со всеми нами! Давайте, дети, к тому стремиться,  Чтоб нас любили и зверь и птица И доверяли повсюду нам, Как самым верным своим друзьям! Рефлексті­ коррегиялықкезені Рефлексивно­ корригирующий станут друзьями. Выполняют задание. Положив ругу на плечо стоящего  рядом товарища, улыбнулись и  внимательно слушают  стихотворение. Ожидаемый результат: Жаңғыртады/воспроизводят: название животных, птиц, растений. Түсінеді/понимают: взаимосвязь дружеского отношения к окружающим и его результаты; Қолданады/Применяют: формировать навыки дружеского общения; воспитывать  доброжелательное отношение к окружающему миру.

Занятие по самопознанию в старшей группе на тему: «Друзья мои меньшие».

Занятие по самопознанию в старшей группе на тему: «Друзья мои меньшие».

Занятие по самопознанию в старшей группе на тему: «Друзья мои меньшие».

Занятие по самопознанию в старшей группе на тему: «Друзья мои меньшие».

Занятие по самопознанию в старшей группе на тему: «Друзья мои меньшие».

Занятие по самопознанию в старшей группе на тему: «Друзья мои меньшие».

Занятие по самопознанию в старшей группе на тему: «Друзья мои меньшие».

Занятие по самопознанию в старшей группе на тему: «Друзья мои меньшие».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2018