Занятие по аппликации в старшей группе на тему: Зимний лес.
Оценка 5

Занятие по аппликации в старшей группе на тему: Зимний лес.

Оценка 5
Занимательные материалы
doc
воспитательная работа
Детсад
02.02.2018
Занятие по аппликации в старшей группе на тему: Зимний лес.
Цель: изображать зимний лес с помощью аппликации, развивать эстетическое восприятие, подбирать соответствующие цвета. Формировать умение составлять изображение, пользуясь приёмом сложения бумаги в несколько слоёв, вырезать несколько одинаковых растительных элементов; совершенствовать у детей умение пользоваться ножницами, клеем и салфеткой; развивать глазомер, мелкую моторику руки; воспитывать эстетический вкус.изображать зимний лес с помощью аппликации, развивать эстетическое восприятие, подбирать соответствующие цвета. Формировать умение составлять изображение, пользуясь приёмом сложения бумаги в несколько слоёв, вырезать несколько одинаковых растительных элементов; совершенствовать у детей умение пользоваться ножницами, клеем и салфеткой; развивать глазомер, мелкую моторику руки; воспитывать эстетический вкус.
24.01 аппликация - зимний лес.doc
Технологиялық  картасы / Технологическая карта  Күні /Дата:  Білім  беру  саласы/ Образовательная область: Творчество. Өтпелітақырыбы / сквозная Тема: "Мир природы". Астындатақырып /Под тема: "Волшебница ­ Зима". Тәрбиеші /Воспитатель: Бокарева Е. П. Тақырыбы/ Тема: Зимний лес. Бөлімі/ Раздел: Аппликация. Мақсаты/ Цель: изображать зимний лес с помощью аппликации, развивать эстетическое  восприятие, подбирать соответствующие цвета. Формировать умение составлять  изображение, пользуясь приёмом сложения бумаги в несколько слоёв, вырезать несколько  одинаковых растительных элементов; совершенствовать у детей умение пользоваться  ножницами, клеем и салфеткой; развивать глазомер, мелкую моторику руки; воспитывать  эстетический вкус.                                                                                                                            Құралдар/Оборудование: Цветная бумага, клей, бумага светлых тонов: розовая, голубая,  серая.                                                                                                                                     Билингвальді  қарым ­ қатынасты игеру / Билингвальный компонент: орман ­ лес. Балалардың әрекеті Деятельность детей Внимательно слушают,  проявляют интерес. Повторяют за воспитателем. Қимыл кезені Этапы деятельности Мотивациялы­ ұйымадастырукезені Мотивационно­ побудительный Тәрбиешінің әрекеті Деятельность воспитателя Д. Хармс "Веселый Старичок­ Лесовичок": Жил в лесу старичок маленького  роста И смеялся старичок чрезвычайно  просто: Ха­ха­ха да хе­хе­хе, Хи­хи­хи да бух­бух­бух! Бу­бу­бу да бе­бе­бе, Динъ­динь­динь да трюх­трюх! Раз, увидя паука, страшно испугался, Но, схватившись за бока, громко  рассмеялся: Хи­хи­хи да ха­ха­ха, Хо­хо­хо да гуль­гуль­гуль! Го­го­го да буль­буль­буль! А увидя стрекозу, страшно  рассердился, Но от смеха на траву так и  повалился! Гы­гы­гы да гу­гу­гу, Го­го­го да бах­бах­бах! Ой, ребята, не могу! Ой, ребята, ах­ ах­ах! Ұйымдастыру­ ізденіс кезені Организационно­ поисковый Педагог напоминает детям о том, как  недавно они з рисовали зимний лес. ­ А сегодня мы изобразим зимний лес с  помощью аппликации. Показывает детям способы  изображения деревьев с помощью  метода "обрывание" ­ отрывание небольших кусочков ­  полосочек цветной бумаги и  приклеивание их на лист бумаги.  Выполнение работ. Необходимо  подбадривать детей, поощрять их  инициативу. Напоминать об экономном использовании бумаги, а также  правилах пользования ножницами. Включаются в процесс познания. Отвечают на поставленные  вопросы.    Внимательно слушают.    Выполняют задание     Обращаются к взрослым за  необходимой помощью. Рефлексті­ Обобщение. коррегиялықкезені Рефлексивно­ корригирующий ­Давайте посмотрим, что у нас  получилось. Оформляют себя в своей  деятельности.                                   «Что у меня получилось, а что  нет». Ожидаемый результат.  Жаңғыртады/воспроизводят: приёмы и навыки вырезывания и наклеивания. Түсінеді/понимают: приём сложения бумаги в несколько слоёв. Қолданады/Применяют: аккуратно клеить, составлять композицию.

Занятие по аппликации в старшей группе на тему: Зимний лес.

Занятие по аппликации в старшей группе на тему: Зимний лес.

Занятие по аппликации в старшей группе на тему: Зимний лес.

Занятие по аппликации в старшей группе на тему: Зимний лес.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2018