Занятие по теме: «Роль партерной гимнастики и игровых технологий в хореографии».
Оценка 4.7

Занятие по теме: «Роль партерной гимнастики и игровых технологий в хореографии».

Оценка 4.7
Игры +3
docx
физическая культура +1
Взрослым
28.02.2018
Занятие по теме:  «Роль партерной гимнастики и игровых технологий в хореографии».
Введение: всестороннее развитие ребенка, развитие музыкальности и ритма на занятиях, формирование правильной осанки, гибкости и ритмопластики, развитие творческих способностей и индивидуальных качеств ребенка, средствами музыки, партерной гимнастики, танцевальных этюдов. Дата проведения: 15.12.2016г. Место проведения: МАУДО «ДДТ» Возраст детей: студия «Родничок» группа № 1,студия «Карамелька», 5-6 лет. Цель: распространение педагогического опыта по вопросам развития у детей 4,5- 6 лет танцевальных данных с применением игровых моментов. Задачи: • научиться развивать у детей ловкость, координацию движений, выносливость, гибкость, внимание по средствам игры; • создать благоприятные условия для коллективного профессионального общения; • Стимулировать самореализацию и творческий рост потенциала педагогов; • обучить участников на занятии по мастер-классу навыкам, составляющим основу передаваемого педагогического опыта; • внедрение игровых и здоровьесберегающих технологий обучения и воспитания. Форма: зачетное.Занятие
Конспект открытого урока по предмету.docx
Занятие по теме:  «Роль партерной гимнастики и игровых технологий в хореографии».  Реденко Наталья Васильевна,  педагог дополнительного образования  МАУДО «ДДТ» Ст. Староминская,  Краснодарский край Введение: всестороннее развитие ребенка,  развитие  музыкальности и ритма на занятиях, формирование правильной осанки, гибкости и ритмопластики, развитие   творческих   способностей   и   индивидуальных   качеств   ребенка, средствами музыки, партерной гимнастики, танцевальных этюдов.  Дата проведения: 15.12.2016г. Место проведения: МАУДО «ДДТ» Возраст детей: студия «Родничок» группа № 1,студия «Карамелька»,  5­6 лет. Цель: распространение  педагогического опыта по вопросам развития у  детей 4,5­ 6 лет танцевальных данных с применением игровых моментов. Задачи:  научиться развивать у детей ловкость, координацию движений,  выносливость, гибкость, внимание по средствам игры;  создать благоприятные условия для коллективного профессионального  общения;  Стимулировать самореализацию и   творческий рост   потенциала педагогов;  обучить участников на занятии по мастер­классу   навыкам,  составляющим основу передаваемого  педагогического опыта;  внедрение игровых  и здоровьесберегающих технологий обучения и  воспитания. Форма: зачетное. Метод: словесный, практический. Подготовительная работа:  Подбор материала по игровой деятельности (приложение № 1)  Подбор музыки. Оборудование: CD­проигрыватель, аудиозапись музыки, Музыкальный центр с аудиокассетами и дисками песен. Открытки с вопросами конкурса. Два пакета­сумки (“Корзинки”). Коврики гимнастические  (на количество присутствующих) Скакалки гимнастические 2 шт. Обручи металлические 2 шт. Мячи резиновые 2 шт. Ожидаемые результаты: ­ повышение уровня профессиональной компетентности участников мастер­ класса по вопросам развития у детей танцевальных данных; Структура мастер­класса: Вводная часть: Теоретическое обоснования актуальности представленного  опыта. Основная часть: Практическое обучение присутствующих навыкам,  составляющим основу транслируемого педагогического опыта. Заключительная часть: Показательное выступление воспитанников  конкурсанта. Итог работы. Открытый урок по предмету «Партерная гимнастика» первый год обучения. Данный урок составлен по адаптированной рабочей программе «Партерная  гимнастика» для детей 1 года обучения (5­6 лет). В нем представлены  тематические игры, на развитие чувства ритма, фантазии, пластики  импровизации. Данный материал предложен в игровой форме, с использованием сюжетных  образов для детей, что служит отличной базой для успешного понимания и  разучивания ребенком танцевальных движений, и постановок. Предназначен  для тех, кто работает с детьми 5­6 лет, для хореографов, работающих с  дошкольниками, а также для работников дошкольных учреждений. План урока 1. Тема урока: «Упражнения для тренировки всей мышечной системы» 2. Тип урока: комбинированный 3. Цель: всестороннее развитие ребенка, развитие музыкальности и  ритма на занятиях, формирование правильной осанки, гибкости,  развитие творческих способностей и индивидуальных качеств ребенка,  средствами музыки и ритмических движений, танцевальных и  пластических этюдов. 4. Задачи:  ­способствовать формированию правильной осанки; ­содействовать профилактике плоскостопия, развитию чувства ритма,  координации движений; ­развивать мышечную силу, ловкость, гибкость, выносливость; ­содействовать развитию памяти, внимания, воображения; ­содействовать развитию дыхательной системы; ­поддерживать интерес детей к организованной деятельности по  физическому развитию. 5. Форма работы: групповая, игровая, парная 6. Оборудование и источники информации: ­магнитофон; ­музыкальный материал; ­скакалки; ­мячи; ­гимнастические коврики 7. Методы обучения: практический, словесный 8. Структура урока: 1. Организационный момент (организованный вход детей в зал и  построение в линии, поклон ­ приветствие ­ 1 минуты 2. Разминка на середине: разогрев всех групп мышц, пластические  этюды – 7 минут 3. Упражнения со скакалкой­ 2 минуты 4. Упражнения с мячом­ 2 мин 5. Упражнения с гимнастическими ковриками­ 10 минут 6. Ритмическая игра­2 мин 7. Прыжки на середине­ 2 мин 8. Дыхательные упражнения­1 мин 9.. Стойка на руках – 5 мин 2. 10. Поклон­прощание­ 1 мин 11. Выход детей из зала – 1 минут Содержание занятия: 1. Организационный вход детей в зал. Каждый ребёнок занимает своё  место в зале. Исполняют поклон. Приветствие.  2. Разминка Упражнение «Рюкзак» Одеваем рюкзак (горбатая спина) Снимаем рюкзак (прямая спина) Упражнение «Книжка» Стоя на ногах, сгибаем спину вперёд достаём до пола, разгибаем спину­  тянем руки вверх. Пластический этюд «Кукла» Кисти в кулаках, на раз, два, три выкидываем руки вперёд, в сторону,  вверх, вниз (разные позы куклы). Представим, что куклу положили в  коробу, она трогает кистями рук стенку перед собой, потолок, пол­  ищет как можно выбраться. Наконец кукла находит дырку и вылазиет из неё. От счастья она танцует (танец по музыку в произвольной форме) Упражнение «Снеговик»  Предлагается ситуация. Дети принимают любую статичную позу,  представляют себя снеговиками. Начинает припекать солнышко.  Постепенно таит голова снеговика, опускаясь вниз, тают руки, таит  спина, ноги, весь снеговик растаял­ дети медленно ложатся на пол.  Упражнение «Лепка» Дети делятся на пары. Один в паре­ пластилин, другой мастер. Задача  мастера загадать животное и слепить его из пластилина. Когда у всех  мастеров работы готовы, дети все вместе угадывают кто какого  животного слепил. Потом все меняются ролями. Упражнение «Зеркало» Дети делятся на пары, один в паре­ зеркало, другой – смотрится в  зеркало. Задача того кто смотрится в зеркало, показывать любые  движения по музыку, задача зеркала точно повторять движения. Далее  дети меняются ролями. 3. Прыжки со скакалкой Прыжки на скакалке на двух ногах, на одной ноге, с поджатыми ногами, прыжки на большой скакалке. 4. Упражнения с мячом Подкинуть мяч вверх и поймать его в руки; ударить мячом об пол и  поймать его в руки; перекидываем мяч из руки в руку; соединяя и  вытягивая вперёд руки, катаем мяч по рукам вперёд­назад; ноги на  ширине плеч, наклонить корпус чуть вперёд, перехватываем мяч из руки в руку описывая восьмёрку между ног. 5. Упражнения с гимнастическими ковриками (Музыкальный фон).  Упражнение «Колобок» Сидя на попе, ноги согнут в коленях, прижаты к грудной клетке, руки  обхватывают ноги, перекат на спину и обратно. Упражнение «Бабочка» Сидя на попе, ноги согнуть в коленях и развести в стороны. Упражнение «Неваляшка» Из положения «Бабочка» качаемся из стороны в сторону, руки держат  носки. Упражнение «Пенёк» Лежа на спине закидываем ноги за голову. Упражнение «Столик» Лежа на спине, ноги согнуть, руками опереться о пол, поднять попу  вверх. Упражнение «Солдатик» Стоя на коленях, руки прижать к боковым швам, отклоняем корпус  назад и возвращаемся в исходное положение. Упражнение «Кошка» Стоя на четвереньках, прогибаем спину вниз­ добрая кошка, вверх­ злая кошка. Упражнение «Дельфин» Лёжа на животе, руки в опоре перед грудью, выныривают дельфины­  прогибаем спину, руки выпрямляем. Упражнение «Качели» Лёжа на животе, поочередно ноги вверх­ руки вниз, руки вверх­ ноги  вниз. Упражнение «Корзинка» Лёжа на животе прогибаем спину назад, ноги согнуты, нужно достать  головой до ног. Упражнение «Колечко» Лёжа на животе, ноги согнуть в коленях, обхватить ноги руками,  прогнуть спину. Упражнение «Отдых» Встали на колени, сели на пятки, спину наклонили вперёд, руки  вытянули. Упражнение «Берёзка» Лёжа на спине, поднимаем ноги вверх, вытягиваем их, руки держат  спину. Упражнение «Мостик» Лёжа на спине, руки поднимаем вверх, ладошки смотрят в потолок,  ноги согнуть, поставить на коврик, представить как­будто вас кто­то  тянет за пупок вверх, выгибаем спину, получается мостик. Дети  приговаривают: через речку, через речку, через речку вырос­ мост 6. Ритмическая игра «Эхо»  Детям предлагается ситуация: они лягушки, сидят на болоте­ коврике,  вокруг них летают комары, нужно их поймать (отхлопать предложенный ритм, по очереди, по группам, все вместе) 7. Прыжки «Лягушки» Сидим на корточках, колени разведены в сторону, руки находятся  между ног, выпрыгиваем вверх, полностью выпрямляя ноги, руки  остаются в прежнем положении. При прыжке дети квакают. 8. Дыхательные упражнения Вдох через нос, руки поднимаем вверх Выдох – через рот звук ззззззззззз (муха летит) руки опускаем вниз Вдох через нос, руки поднимаем вверх Выдох – через рот звук жжжжжжжжж (жук летит) руки опускаем вниз Вдох через нос, руки поднимаем вверх Выдох – через рот звук шшшшшш (муха летит) руки опускаем вниз 9. Поклон­прощание 10. Упражнение «Стойка на руках возле стенки» Улыбайтесь солнышку Яркому, весеннему. И всегда хорошее Будет настроение. 11. Организованный выход детей из зала. Используемая литература 1. Шмаков С.А. Учимся, играя: Методическое пособие. – М.: ЦГЛ, 2004, ­  128с. 2. Творчество. ed. vsamare. ru http://www. ed. vsamare. ru/pgid/370/oid/513

Занятие по теме: «Роль партерной гимнастики и игровых технологий в хореографии».

Занятие по теме:  «Роль партерной гимнастики и игровых технологий в хореографии».

Занятие по теме: «Роль партерной гимнастики и игровых технологий в хореографии».

Занятие по теме:  «Роль партерной гимнастики и игровых технологий в хореографии».

Занятие по теме: «Роль партерной гимнастики и игровых технологий в хореографии».

Занятие по теме:  «Роль партерной гимнастики и игровых технологий в хореографии».

Занятие по теме: «Роль партерной гимнастики и игровых технологий в хореографии».

Занятие по теме:  «Роль партерной гимнастики и игровых технологий в хореографии».

Занятие по теме: «Роль партерной гимнастики и игровых технологий в хореографии».

Занятие по теме:  «Роль партерной гимнастики и игровых технологий в хореографии».

Занятие по теме: «Роль партерной гимнастики и игровых технологий в хореографии».

Занятие по теме:  «Роль партерной гимнастики и игровых технологий в хореографии».

Занятие по теме: «Роль партерной гимнастики и игровых технологий в хореографии».

Занятие по теме:  «Роль партерной гимнастики и игровых технологий в хореографии».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2018