Занятие по внеурочной деятельности во 2 классе
Оценка 4.7

Занятие по внеурочной деятельности во 2 классе

Оценка 4.7
Контроль знаний
pdf
математика
2 кл
14.03.2018
Занятие по внеурочной деятельности во 2 классе
Занятие по внеурочной деятельности во 2 кл Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций.Развитие аналитических способностей и способностей рассуждать. Развитие познавательных способностей учащихся на основе развивающих заданий. Развитие мышления в процессе формирования основных приемов мыслительной деятельности: анализа, синтеза, сравнения, умения выделять главное в изучаемом материале.
Занятие по внеурочной деятельности во 2 кл.pdf

занятие по внеурочной деятельности во 2 классе

Тема: Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать.

Цель: развитие познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих заданий.


Задачи: развитие мышления в процессе формирования основных приёмов мыслительной деятельности: анализа, синтеза , сравнения, умение выделять главное, доказывать и опровергать, делать несложные выводы; развитие внимания; развитие языковой культуры и формирование речевых умений: чётко излагать свои мысли; формирование и развитие коммуникативных умений: умение общаться и взаимодействовать Ь коллективе, работать в парах, группах; формирование навыков применения полученных знаний и умений в процессе изучения школьных дисциплин и в практической деятельности.

Личностные результаты: В предложенных ситуациях делать выбор как поступить при поддержке других участников группы.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя;

- учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:- находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя;

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы в группе.

Коммуникативные УУД: - довести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи;

- слушать и понимать речь других;

- учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика)

Предметные результаты: выделять существенные признаки предметов;

- обобщать, Делать несложные выводы.

Ход занятия:

1.0рг. момент.

2. Разминка

1. Ночная птица с круглыми глазами. Кто это? (Сова) 2. По нему можно перейти реку, не замочив ноги. (мост)

з.           По- гречески - алфавит, по-русски -... ? (азбука)

4. Материал, из которого сделали стойкого солдатика из сказки Андерсена. (олово)

5         Еле-ела дуб, дуб, поломала зуб, зуб. Что это? (пила)

6.                 Назови наибольшее двузначное число? А наименьшее? ( 99) (10)

7.                 Что стоит между окном и дверью? ( и)

8.                 Назовите домашнюю птицу, которая может нести золотые яйца?

( курица)

9.                 Сколько месяцев в году? (12)

10.           В каком месяце бывает 28 дней? (в любом)

З. Игра

1) Следи глазами.

10 баллов: стр 29 №З

    Перед тобой таблица, в которой должны быть записаны все числа от 1 до 20. Чисел 20, а клеточек-то — 16. Найди и запиши отсутствующие числа в каждой таблице.

- Какие числа отсутствуют в первой таблице?

(4, 12, 16, 18)

20 баллов : стр 26 N23 Сосчитай голубей.

- Сколько голубей вы насчитали? (12)

-Как считали голубей?

( Замечаем, что у каждого голубя на рисунке по одному глазу. Удобно сосчитать глаза. Столько будет и голубей

30 баллов: стр 26 №2

Не водя рукой по линиям, а лишь следя глазами, выпиши буквы по порядку. Если ты всё сделал верно, у тебя получилась загадка. Как можно быстрее отгадай её.

випааввпааавпаюо

vezura

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-0 ком эта загадка? ( ЗАЯЦ)

2) Найди отличия

10 баллов: стр 20 №5

Как думаешь, что в рисунках неправильно? Исправь ошибки художника.

- Каких животных вы узнали?

20 баллов: стр 29 N24

На первый взгляд все эти улитки кажутся похожими друг на друга как две капли воды. Но на самом деле одна улитка отличается от остальных. Найди и раскрась её.

- Какая же улитка отличается от остальных? (№ 4)

 ЗО баллов: стр 35 N25 ИГРА «САМЫЙ ЗОРКИЙ»

З) Запомни и нарисуй . Игра «ВНИМАНИЕ»

10 баллов: стр 25 №1

Запомните как можно точнее увиденное и зарисуй, ( По З секунды на каждый рисунок.)

20 баллов: стр 29 №1

Запомните как можно точнее увиденное и зарисуй, ( По З секунДы на 2 рисунка.)

30 баллов

Запомните как можно точнее увиденное и зарисуй,

(5 секунд на 4 рисунка.)

4) Найди закономерность.

10 баллов: стр 31 № 10

Вставь нужную фигуру из 4 пронумерованных.

-Как рассуждали при выборе фигуры?

20 баллов: стр 25 № 10

Выбери нужную фигуру из 9 пронумерованных. Впиши номер вместо вопроса.

-Какой номер вписали вместо знака вопроса? (4)

30 баллов: стр 28 № 10

Выбери нужную фигуру из 7 пронумерованных.

-Какой номер вписали вместо знака вопроса? (6)

5) Подумай и ответь.

10 баллов: стр 27 № 8

Маша нанизала на нитку 20 бусинок так, что каждая четвёртая бусинка большая, а остальные- маленькие. Сосчитай, сколько больших и сколько маленьких бусинок на нитке?

( 5 больших и 15 маленьких)

20 баллов: стр 30 № 6

Раздели слова по слогам. Возьми первые слоги из слов каждой строки и составь из них новые слова, запиши их:      

А) магазин, шипы, народ- машина

Б) прутик, живёт, налить- пружина

В) каша, ранка, дача, шипы- карандаши

30 баллов: стр 27 № 5

Расставь числа от 0 до 9 в кружки так, чтобы стрелка всегда была направлена от кружка с большим числом к кружку с меньшим

     Ответы:              5                                            7

                     7             4                            9                  6

                          6                                     8

ПоДвеДение итогов. Рефлексия.

Тема: Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций

Тема: Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций

Разминка 1. Ночная птица с круглыми глазами

Разминка 1. Ночная птица с круглыми глазами

Сколько голубей вы насчитали? (12) -Как считали голубей? (

Сколько голубей вы насчитали? (12) -Как считали голубей? (

N24 На первый взгляд все эти улитки кажутся похожими друг на друга как две капли воды

N24 На первый взгляд все эти улитки кажутся похожими друг на друга как две капли воды

Найди закономерность. 10 баллов: стр 31 № 10

Найди закономерность. 10 баллов: стр 31 № 10

Раздели слова по слогам. Возьми первые слоги из слов каждой строки и составь из них новые слова, запиши их:

Раздели слова по слогам. Возьми первые слоги из слов каждой строки и составь из них новые слова, запиши их:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2018