Занятие "Светофор"

  • Презентации учебные
  • docx
  • 10.08.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: 1. учить путём аппликации создавать изображение светофора; 2. осваивать последовательность работы: разложить формы, посмотреть правильно ли, затем сверху вниз брать формы, намазывать их клеем и аккуратно класть на прежнее место, прижимая салфеткой; 3. учить делать атрибуты для игр; 4. учить понимать значение сигналов светофора; 5. повторение правил уличного движения; 6. развивать речь, внимание, усидчивость; 7. воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание работать руками.
Иконка файла материала Занятие светофор.docx
Занятие 3 «Светофор» Цели: 1. учить путём аппликации создавать изображение светофора; 2. осваивать последовательность работы: разложить формы, посмотреть  правильно ли, затем сверху вниз брать формы, намазывать их клеем и  аккуратно класть на прежнее место, прижимая салфеткой; 3. учить делать атрибуты для игр; 4. учить понимать значение сигналов светофора; 5. повторение правил уличного движения; 6. развивать речь, внимание, усидчивость; 7. воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание работать руками. Материал:  на каждого ребёнка; по три «сигнала», из цветной бумаги  (красной, жёлтой, зелёной) на каждого, клей, салфетки. Ход занятия. ­Сегодня вас ждет очень интересная работа. А вот что вы будете делать,  догадайтесь сами. Красный: ясно, путь опасный, Желтый: то же, что и красный. А зеленый — не зевай,  Проходи и не мешай. ­ Правильно, сегодня мы будем выполнять аппликацию “СВЕТОФОР”.  На перекрестке двух дорогу края мостовой Стоит, решителен и строг железный постовой. Когда зеленый глаз горит —  Иди свободно, путь открыт!  Когда зажжется желтый —  Смотри, куда б ни шел ты! Когда же вспыхнет красный Остановись! Опасно! ­ Сегодня мы вспомним, как правильно пользоваться клеем и в какой  последовательности наклеивать сигналы светофора. ­ Для чего необходим светофор? Физкультминутка «Автобус» М. Ю. Картушиной. Вот мы в автобусе сидим и сидим, и сидим. И из окошечка глядим все глядим. Глядим назад, глядим вперёд вот так ­ вот, вот так ­ вот. Ну что ж автобус не везёт, не везётКолёса закружились вот так ­ вот, вот так – вот. Вперёд мы покатились Вот так – вот, вот так – вот. А щётки по стеклу шуршат бжик ­ бжик, бжик­ бжик Все капельки смести хотят – бжик­бжик, бжик­бжик. И мы не просто так сидим, Би – би – би, И громко, громко все гудим Би – би ­ би. Пускай автобус наш трясёт Вот так ­ вот, вот так ­ вот. Мы едем, едем всё вперёд Би – би ­ би. Аппликация «Светофоры» (Дети наклеивают кружки на светофор, в соответствии с  расположением сигналов светофора). Анализ работ:  из какого материала изготовлена аппликация?  из каких деталей?  сколько понадобится кружков? Молодцы! А сейчас, я проверю, все ли вы бываете внимательными на дороге. Игра «Светофор» Детям даётся задание: На красный сигнал светофора ­ стоять на месте, На зелёный сигнал светофора ­ ходить по группе, На жёлтый сигнал светофора ­ хлопать в ладоши. (Игра проводится 3­4 раза) Чтение стихотворения «Светофор» Воспитатель: «Если свет зажёгся красный?» Дети: «Значит, двигаться опасно». Воспитатель: «А зелёный говорит?» Дети: «Пешеходам путь открыт.»