Проекты «Мой день». Повторение изученного материала
Класс: 4. Урок №16. Тип урока: урок актуализации знаний и умений.
Планируемые результаты:
Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления; работать с аудиотекстом: извлекать нужную информацию.
Личностные: формировать познавательный интерес и личностный смысл изучения иностранного языка.
Метапредметные: коммуникативные: формировать коммуникативные навыки; использовать в речи ЛЕ, обслуживаюшие ситуацию общения; выражать мысли в соответствии с речевой задачей; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного.
Оборудование: ноутбук, диск, картинки-дом.
Ход урока
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД 1) Фонетическая разминка: ех.1, р.51 2) Проверка домашнего задания: ех.9, р.60, р.т. ех.4, р.36-37, р.58 (слова) |
обобщение |
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
2. Актуализация знаний: 1) Аудирование: ех.1, р.55 2) Активизация изуч. лексики: ех.3, р.56-57 |
извлечение информации из прослушанного |
выражение св. мыслей в соотв с реч. задачей |
внесение коррективов |
фронтальн. фронтальн. |
3. Определение темы и цели урока: p.55-59 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Применение знаний и умений: 1) Защита проектов «My day» 2) Работа с текстом: ех.4, р.57 |
построение реч высказываний в соотв. с задачами коммуникации |
формирование коммуникативных навыков; чтение текста, содерж. изуч. лекс. материал |
прогнозирование |
фронтальн. групповая |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: ех.5,6, р.59 |
структурирование знаний |
использование в речи ЛЕ, обслуж. ситуа-цию общения |
саморегуляция |
парная
|
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: ех.5, р.52-53 |
|
|
|
|
9. Итог урока |
|
|
|
|
Аудирование
What is Mr Barker washing?
Where is Margaret Barker sitting?
What is she reading?
Is Smokey, the cat, sleeping?
Are Sally and John playing with their dog Chase?
What is John’s cousin Mary eating?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.