Защита проекта_Феномен влияния музыки на человека_Презентация
Оценка 4.7

Защита проекта_Феномен влияния музыки на человека_Презентация

Оценка 4.7
pptx
05.07.2022
Защита проекта_Феномен влияния музыки на человека_Презентация
Защита проекта_Феномен влияния музыки на человека_Презентация.pptx

Выполнил: Брезгин Егор, учащийся 8г класса

Выполнил: Брезгин Егор, учащийся 8г класса


Выполнил:
Брезгин Егор,
учащийся 8г класса
Научный руководитель:
Сизова Ольга Николаевна,
учитель музыки

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №3 города Галича Костромской области

«Феномен влияния музыки на человека»

2021 год

Музыка – посредница между жизнью ума и жизнью чувств» (

Музыка – посредница между жизнью ума и жизнью чувств» (

«Музыка – посредница между жизнью ума и жизнью чувств» (Л. Бетховен)


Гипотеза: произведения различных музыкальных стилей по-разному влияют на эмоциональное состояние человека и на правильность выполнения учебных заданий.
Объект исследования: музыкальный жанры классической, популярной и рок-музыки.
Предмет исследования: влияние различных музыкальных жанров на умственную деятельность и эмоциональное состояние людей.

Цель: изучить, как классическая, популярная и рок-музыка влияют на человека, а именно на эмоциональное состояние и умственную деятельность.

Задачи: Изучить и проанализировать научно-популярную литературу по проблеме исследования, на основе изучения дать характеристику различным жанрам музыки

Задачи: Изучить и проанализировать научно-популярную литературу по проблеме исследования, на основе изучения дать характеристику различным жанрам музыки

Задачи:

Изучить и проанализировать научно-популярную литературу по проблеме исследования, на основе изучения дать характеристику различным жанрам музыки.
Определить музыкальные предпочтения учащихся.
Ввести понятие «Музыкотерапия».
Доказать влияние музыки на умственную деятельность и эмоциональное состояние человека.
Разработать памятку «Музыкальный рецепт».

Методы:
поисковый, наблюдения, анализа и синтеза, беседы и опроса, обобщения.

Музыка как средство гармонизации индивида с общественной жизнью

Музыка как средство гармонизации индивида с общественной жизнью

Музыка как средство гармонизации индивида с общественной жизнью

Могущественность и сила государства напрямую зависят от того, какая музыка в нём звучит, в каких ладах и в каких ритмах

Пифагор был не только математиком и философом, но и теоретиком музыки.
Он занимался поисками музыкальной гармонии, поскольку верил в то, что такая музыка необходима для очищения души и врачевания тела и способна помочь разгадать любую тайну.

Колокольный звон активизирует защитные силы организма и на 40% тормозит развитие болезнетворных бактерий

Колокольный звон активизирует защитные силы организма и на 40% тормозит развитие болезнетворных бактерий

Колокольный звон активизирует защитные силы организма и на 40% тормозит развитие болезнетворных бактерий

Музыка вела в бой, помогала выжить, была другом, согревала сердца…

Музыкальная терапия - это контролируемое использование музыки в лечении, реабилитации, образовании и воспитании детей и взрослых, страдающих от соматических и психических заболеваний

Музыкальная терапия - это контролируемое использование музыки в лечении, реабилитации, образовании и воспитании детей и взрослых, страдающих от соматических и психических заболеваний

Музыкальная терапия - это контролируемое использование музыки в лечении, реабилитации, образовании и воспитании детей и взрослых, страдающих от соматических и психических заболеваний.

Влияние классической музыки на человека

Влияние классической музыки на человека

Влияние классической музыки на человека

Под действием музыки память и ориентация улучшаются на 45-50%, а внимание – на 25-30%.
Именно классическая музыка положительно влияет на физическое и психическое состояние человека.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.07.2022