Защитное слово на аттестацию.
Оценка 5

Защитное слово на аттестацию.

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
психологическая работа +1
Взрослым
07.03.2018
Защитное слово на аттестацию.
Каждые пять лет каждый учитель образовательной организации проходит аттестацию и сталкивается с проблемой написания аналитического отчета и защитного слова. В этот период учитель переносит стресс. В моем материале я делюсь с моим выступлением при защите на высшую квалификационную категорию учителя начальных классов.Защитное слово на высшую квалификационную категорию учителя начальных классов.
защитное слово на аттестацию.docx
1 слайд   Уважаемые члены аттестационной комиссии!   Разрешите представить вашему вниманию  аналитический отчёт за межаттестационный период (2012­2016гг.)                       Приоритетным  направлением  в   моей   работе   является   создание   способствующей   развитию   интеллектуальной, 2слайд        образовательной   среды, мотивационной и эмоционально – волевой сферы обучающихся        3 слайд   В соответствии с этим решались следующие задачи: на слайде.  4 слайд  Результаты   своей   педагогической   деятельности   я   представила   по   следующим параметрам. 5 слайд Свою работу выстраиваю, опираясь на основные документы. 6 слайд Основные направления моей деятельности на слайде 6 слайд Организацию  учебной деятельности учащихся я строю на основе    системно ­ деятельностного   подхода   и   делаю   опору  на  современные   образовательные технологии деятельностного типа:   ­ИК­технологию; ­ проблемно­диалогическую; (И.Я.Лернера) ­  игровую; ­ организация проектной деятельности;(С.Т.Шацкого) ­ здоровьесберегающую. ­портфолио  7 слайд                  На протяжении  межаттестационного  периода   (2012­2016г.г.) проводила комплексный   мониторинг   результатов   учебной   деятельности   по   следующим показателям:   успеваемость,   уровень   и   качество   обученности.   Таким   образом, мониторинг  результатов   учебной  деятельности   показал   положительную  динамику: отсутствие   неуспевающих,   по   результатам   контрольных   работ   можно   проследить рост качества знаний:   с 70% (2014г.)  до  84%  (2016г.)   8 слайд Административные контрольные срезы по русскому языку и математике  по итогам года показали, что 70%  обучающихся выполнили задания по русскому языку на  расширенном и повышенном уровнях в  2014г.,  и  84% обучающихся  в 2016г, и  соответственно по математике 66%  в  2014г.,  и  78% в 2016г.    9слайд   Положительная   динамика   прослеживается   в   мониторинге   техники   чтения   и вычислительных навыков На   слайде   представлен   мониторинг   техники   чтения,   который     показывает положительную динамику.   Для удобства проверки техники чтения в классе, мною были составлены  индивидуальные  таблицы для отслеживания динамики техники   чтения.   На   диаграмме     показан   результат   обучающихся   3­4   класса (2014­2016гг.): наблюдается значительный рост детей, читающих выше нормы и норму слов. 10 слайд Положительная   динамика   вычислительных   навыков   представлена   на диаграммах.   Умение   быстро,   грамотно   вычислять   относится   к   одним   из главных   общеучебных   умений   и   навыков,   которые   должны   быть сформированы в начальной школе и будут важным условием для продолжения образования в следующей ступени. 11слайд На слайде представлен анализ комплексной диагностической работы в  конце 3 и 4  класса.  Прослеживается положительная динамика  качества выполнения таких  работ. Наблюдался рост  показателей: оптимального на 34%, повышенного на 9%.  Знания детей соответствуют требованиям стандарта и планируемым результатам на  конец года.  Систематическое  проведение диагностических работ, их анализ  избавляет от  затруднений в определении направления работы как индивидуальной, так и  коллективной. Это позволяет  иметь полную картину успеваемости класса. Анализ  работ свидетельствует об удовлетворительном уровне реализации ФГОС. 12слайд За период с 2014 по 2016 уч.год Рейтинг уровня знаний вырос с 4,0 до 4,5 баллов  уровень обученности составил 100%. 13 слайд Огромную  роль отвожу  диагностике УУД. Для диагностики коммуникативных ууд  использовала Методику «Рукавички»  Г.А.Цукерман                  Коммуникативные   универсальные   учебные   действия  обеспечивают социальную   компетентность   и   учёт   позиции   партнёров   по   общению   или деятельности;   умение   слушать   и   вступать   в   диалог;   участвовать   в   коллективном обсуждении   проблем;   строить  продуктивное   взаимодействие  и   сотрудничество   со сверстниками и взрослыми. Методика «Рукавички» Г.А.Цукерман На основании результатов этой диагностики можно говорить о прямой зависимости между   уровнем   подготовленности   учащихся   к   школьному   обучению,   уровнем развития коммуникативного компонента УУД.  14 слайд Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают обучающимся  организацию своей учебной деятельности,  возможность управления учебной  деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции  своих действий и оценки успешности усвоения. Использую методику  «Кодирование» тест Д.Векслера.  После обработки результатов получила  следующее:  высокий уровень ­31%,  средний уровень ­54%, низкий уровень­ 15%. 15слайд    Личностные УУД позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают ученику значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями.   Использовала методики:   Т.Е. Нежнова,   Д.Б. Эльконина   ­ «Беседа о школе» (внутренняя позиция школьника);  Н. Лусканова (методика учебной деятельности);  Методика «Лесенка» (самооценка) 16 Сводная таблица результатов УУд Уровень развития всех ууд растёт, наблюдается положительная динамика. 17 слайд Работе с родителями уделяю большое значение, они мои помощники и союзники во всём. Проводим разные формы взаимодействия ,они на слайде       18 слайд, 19, 20  Стандарты   второго   поколения  ставят   задачу   сформировать   компетенции   младшего   школьника:   научить   принимать   решения,   быть   коммуникативным, мобильным, заниматься проектной деятельностью.  Считаю, что практика публичных выступлений обучающихся на уроках способствует развитию   их   информационной   культуры.      Наблюдается   рост   количества   как обучающихся , так и родителей, работающих над проектами                    Я сделала  вывод:  успешный самостоятельный творческий поиск может являться  показателем глубокого усвоения знаний и творческого развития личности. Слайд21 Отсюда и большая работа над проектами и участие на разных уровнях Были   созданы   условия   для   развития   образовательной   среды     обучающихся, воспитания    их  информационной  культуры.  Об этом  свидетельствуют   творческие работы   учащихся   по   литературному   чтению,   окружающему   миру.   На   уроках обучающиеся   выступают   со   своими   докладами,   презентациями,     проектами различной тематики  Учебно­исследовательские проекты моих учеников были представлены на школьных и городских НПК и областных УИК (1 место, 2017г.),  (2 место, 2016г.). 22 слайд          Показателями   сформированности   предметных   компетенций   младших школьников   являются   интеллектуальные   и   творческие   достижения   обучающихся участие в олимпиадах разного уровня Результаты на слайде 23слайд Продуктивность моей педагогической деятельности зависит от  профессиональной грамотности и повышения квалификации С этой целью  прохожу обучение на различных курсах 24 слайд Опыт работы представлен на городских и областных семинарах Они перед вами на  слайде Наиболее значимый для меня Областной семинар «Актуальность  и значимость  патриотического воспитания в современной школе», где я обобщила опыт работы  по реализации ФГОС НОО в направлении воспитания младших школьников через  проектную деятельность на уроках литературного чтения (2015г.) Семинар «Организация системы урочной  и внеурочной деятельности ОО с  кадетскими классами», где выступала с опытом работы на открытой площадке по реализации ФГОС НОО на уроках русского языка в начальной ш коле, через фрагмент урока ( 2016г) 25 слайд Имею публикации  в сборниках Семинаров, НПК, Форумах, Педагогических  чтениях. Так делилась опытом организации Внеурочной деятельности в начальной  школе на областной НПК«Модель воспитательной работы в организациях  многоуровневой системы образования в соответствии с требованиями ФГОС»  (2014г) На семинаре ««Проблемы преемственности и стратегии развития  преемственности между ДОУ и начальной школой в контексте современных  требований ФГОС» (2013г) 26 слайд              Являюсь ответственным организатором  в период проведения ЕГЭ и ГИА,  экспертом по проверке олимпиадных и проектных работ  учащихся начальной  школы, членом комиссии по аттестации педагогов города 27 слайд Принимала  участие в нескольких  школьных и интернет­ конкурсах  для учителей  начальной школы. Они на слайде. 28 слайд., 29, 30 Моя педагогическая деятельность была отмечена благодарностями и грамотами за  подготовку победителей олимпиад различного уровня (городской, областной,  всероссийский, международный)  Наиболее значимые для меня:   Почётная грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области , 2014  Благодарность Управления образования городского округа Ревда  за профессиональную работу в составе экспертных комиссий по  аттестации педагогических работников городского округа Ревда в 2015 году.  Благодарственное письмо Министерства общего и  профессионального образования Свердловской области за участие в организации и проведении областного семинара «Организация  системы урочной и внеурочной деятельности образовательной  организации с кадетскими классами в свете ФГОС», 2016за  подписью министра образования Свердловской области  (Биктугановым) 32 слайд На следующий межаттестационный период  в соответствии требованиям  ФГОС НОО    я поставила для себя задачи, которые на слайде Совершенствовать свой педагогический мониторинг. Определить инструментарий  мониторинга по формированию УУД для детей с  ОВЗ в свете ФГОСНОО для детей с ОВЗ Расширить спектр технологий. Методов и приёмов по данному направлению, 33слайд    ­     Проанализировав свою работу за межаттестационный период я пришла к выводу:  высокие результаты учебной деятельности указывают, что мною были созданы  условия для качественной подготовки выпускников;  ­ осуществление роста мотивации обучающихся на активизацию познавательной деятельности через привлечение инновационных технологий в  образовательный процесс;  ­ успешное внедрение ФГОС НОО в рамках УМК  «Перспектива»;  ­ вовлечение обучающихся во внеурочную деятельность позволило раскрыть их творческие способности и представить их на разных уровнях;  ­  данные мониторинга показывают повышение уровня сформированности  УУД и качество обучения.  СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Защитное слово на аттестацию.

Защитное слово на аттестацию.

Защитное слово на аттестацию.

Защитное слово на аттестацию.

Защитное слово на аттестацию.

Защитное слово на аттестацию.

Защитное слово на аттестацию.

Защитное слово на аттестацию.

Защитное слово на аттестацию.

Защитное слово на аттестацию.

Защитное слово на аттестацию.

Защитное слово на аттестацию.

Защитное слово на аттестацию.

Защитное слово на аттестацию.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2018