Заседание МО учителей начальных классов по теме "Методический калейдоскоп. Итоги"
Оценка 4.7

Заседание МО учителей начальных классов по теме "Методический калейдоскоп. Итоги"

Оценка 4.7
docx
26.05.2022
Заседание МО учителей начальных классов по теме "Методический калейдоскоп. Итоги"
ХОД ЗАСЕДАНИЯ МО.docx

 «МЕТОДИЧЕСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП. ИТОГИ».

 

Эпиграф: Повсюду ценность школы равняется ценности её учителя.
   А. Дистверг

I.                  Приветствие. Уважаемые коллеги! Мы рады приветствовать вас в нашей школе. Надеемся, что встреча будет плодотворной и полезной.

Сегодняшнее заседание кустового методического объединения учителей начальных классов мы проводим в форме методического калейдоскопа.

Кто из нас в детстве не любил разглядывать сказочные узоры в калейдоскопе, надеюсь, что наш узор, сложенный из методических находок и опыта наших учителей будет не только красивым, но и полезным.

II.               Тренинг «Дерево достижений».

Обратите внимание на наше одинокое дерево. Я попрошу вас взять листочек такого цвета, который соответствует вашему настроению сейчас и помочь нашему дереву покрыться разноцветной листвой.

Тех, кто выбрал зеленый лист, хотят быть  успешными на сегодняшнем заседании.

Те, кто выбрал красный, — желают общаться.

Желтый — планируют быть активными.

Выбравшие синие — будут настойчивы, будут активно отстаивать свою точку зрения.

Красота нашего дерева позволяет сделать вывод, что все коллеги в прекрасном настроении, настроены на работу.

III.           Организация работы.

Уважаемые коллеги, объясняю, как будет проходить наше заседание. На классной доске не случайно появился цветок – узор из калейдоскопа. Каждый лепесток соответствует вопросу повестки, а на повестке четыре вопроса:

·        Анализ открытых мероприятий (2 лепестка)

·        Анализ итоговых контрольных работ.

·        Итоги работы МО за 2021-2022 учебный год

·        Планирование на 2022-2023 учебный год

После обсуждения каждого вопроса, лепестки с вашей помощью раскрасятся и наш цветок оживет. Давайте начнем работу.

IV.            Анализ открытого урока, занятия.

Меняются цели  и  содержание  образования, появляются новые средства  и  технологии обучения, но  урок в школе остается главной формой обучения. Задумаемся, уважаемые коллеги, над следующими цифрами: учитель за свою жизнь дает более 25 тысяч уроков, ученик посещает более 10 тысяч уроков. Все самое важное для ученика совершается на уроке.  

Эта форма многие столетия определяла лицо школы, являлась ее «визитной карточкой». Безусловно, и современная школа держится на уроке.

Прошу коллег высказать свое мнение, свое впечатление по уроку в 1 классе.

Занятие в детском саду, как и урок, должно быть наполнено содержанием, интересным и увлекательным. Дошкольник - это будущий школьник, который так же с многогранными интересами, запросами, стремлениями.

Каким он будет, когда вырастет?

Это не праздный вопрос - это вопрос жизни. Воспитать гражданина целеустремленного, убежденного, творчески мыслящего, доброго и отзывчивого - это долг каждого воспитателя.

Уважаемые коллеги, прошу высказаться по занятию в детском саду.

Спасибо, коллеги, за ваше мнение, а теперь обратимся к лепесткам нашего цветка. У вас на столах лежат разноцветные квадратики. Прошу оценить урок и занятие с помощью цветов светофора. Прикрепите квадратики на соответствующих лепестках цветка. Спасибо.

V.               Анализ вводных контрольных работ.

Я прошу участников заседания взять квадраты и оценить качество выполненных работ, прошу прикрепить ваши смайлики на следующий лепесток нашего цветка.

VI.            Итоги работ за прошедший учебный год

В современных условиях требования к профессиональной компетентности учителя предъявляет не только новый образовательный стандарт, но и ВРЕМЯ, в котором мы живем. И перед каждым учителем поставлена сложная, но разрешимая задача – «оказаться во времени». Чтобы это произошло,  каждый, выбравший профессию учителя, периодически должен вспоминать очень важные и правильные слова русского педагога, основоположника научной педагогики в России, Константина Дмитриевича Ушинского: «В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя. Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель».

Сегодня я предлагаю каждому из вас взять именно зеленый квадратик, закончить предложение: В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ Я… и прикрепить свой квадратик в следующий лепесток.

VII.        Планы на 2022-2023 учебный год.

А теперь возьмем все синий квадратик и прежде чем прикрепить на следующий лепесток, скажем, что бы вы хотели увидеть или показать в следующем году.

Посмотрите на наш прекрасный цветок. Давайте выберем для него серединку (выбираем коллективно смайлик).

Удачи вам, Уважаемые учителя!
Добрые, скромные и деловые.
Капитаны на мостике корабля.
Удачи вам, дебютанты и асы,
Удачи! Особенно по утрам,
Когда вы входите
в школьные классы,
Одни — как в клетку,
другие — как в храм.


 

МЕТОДИЧЕСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП. ИТОГИ»

МЕТОДИЧЕСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП. ИТОГИ»

После обсуждения каждого вопроса, лепестки с вашей помощью раскрасятся и наш цветок оживет

После обсуждения каждого вопроса, лепестки с вашей помощью раскрасятся и наш цветок оживет

России, Константина Дмитриевича

России, Константина Дмитриевича
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2022