Затруднения в педагогической деятельности молодого педагога
Оценка 4.6

Затруднения в педагогической деятельности молодого педагога

Оценка 4.6
Семинары
pptx
преподавание
Взрослым
27.04.2020
Затруднения в педагогической деятельности  молодого педагога
Презентация для семинара Затруднения в педагогической деятельности.pptx

ГАПОУ СО «Энгельсский колледж профессиональных технологий» «Затруднения в педагогической деятельности молодого педагога»

ГАПОУ СО «Энгельсский колледж профессиональных технологий» «Затруднения в педагогической деятельности молодого педагога»


ГАПОУ СО
«Энгельсский колледж профессиональных технологий»



«Затруднения в педагогической деятельности
молодого педагога»
Направление: проблемы адаптации молодого педагога к современным требованиям образования

Подготовили
Ниянченко Екатерина Николаевна
Иванова Наталья Игнатьевна

Затруднения в педагогической деятельности молодого педагога

Затруднения в педагогической деятельности  молодого педагога

Затруднения в педагогической деятельности молодого педагога

Затруднения в педагогической деятельности  молодого педагога

Затруднения в педагогической деятельности молодого педагога

Затруднения в педагогической деятельности  молодого педагога

Затруднения в педагогической деятельности молодого педагога

Затруднения в педагогической деятельности  молодого педагога

Затруднения в педагогической деятельности молодого педагога

Затруднения в педагогической деятельности  молодого педагога

Затруднения в педагогической деятельности молодого педагога

Затруднения в педагогической деятельности  молодого педагога

Качества педагога: -устойчиво - хорошее самочувствие в ходе работы с людьми; потребность в общении; способность мысленно ставить себя на место другого человека; способность быстро понимать…

Качества педагога: -устойчиво - хорошее самочувствие в ходе работы с людьми; потребность в общении; способность мысленно ставить себя на место другого человека; способность быстро понимать…

Качества педагога:
-устойчиво - хорошее самочувствие в ходе работы с людьми;
потребность в общении;
способность мысленно ставить себя на место другого человека;
способность быстро понимать намерения, помыслы, настроение других людей;
способность быстро разбираться во взаимоотношениях людей,
способностью хорошо понимать, держать в уме знание о личных качествах
многих и разных людей.

Затруднения в педагогической деятельности молодого педагога

Затруднения в педагогической деятельности  молодого педагога

Затруднения в педагогической деятельности молодого педагога

Затруднения в педагогической деятельности  молодого педагога

Важные качества молодого педагога:

Важные качества молодого педагога:


Важные качества молодого педагога:
Обширные профессиональные и педагогические знания, способности быстро
их в памяти.
2. Постоянная и целенаправленная активность мысли и воли, развитое творческое
воображение.
3. Независимость суждений, основанная на вере в свои знания, профессиональное
мастерство, свои мысли, способности и возможности.
4. Любознательность, сочетающаяся с хорошим вниманием и наблюдательностью.
5. Умение быстро и всесторонне разобраться в сути дела, понять проблему, наметить
пути ее решения.
6. Развитая интуиция, способность в случайном факте, явлении найти опорную точку
для творческого решения вопроса.
7. Умение ставить себя на место учащихся, войти в их роль и решать педагогические
задачи в соответствии с этой позиции.
8. Трудолюбие, скромность, бескорыстие, высокое чувству ответственности.

Образовательная программа «Адаптация молодого педагога»

Образовательная программа «Адаптация молодого педагога»

Образовательная программа
«Адаптация молодого педагога»
Цель программы: Создание условий для формирования профессионально-
адаптированного, компетентного молодого учителя
Задачи:
1. Помощь в личностной и социально-педагогической адаптации;
2. Включение учителей в самообразовательную и исследовательскую деятельность;
3. Создание условий для развития профессионального мышления и готовности к
инновационным преобразованиям;
4. Предупреждение наиболее типичных ошибок, противоречий и затруднений в
организации учебных занятий и поиск возможных путей их преодоления;
5. Оказание помощи в познании и творческом внедрении в учебно-воспитательный
процесс достижений педагогической науки и передового опыта;
6. Стимулирование развития индивидуального стиля творческой деятельности.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2020