Цель: формирование культуры потребностей.
Задачи:
- показать взаимосвязь вредных зависимостей и болезней;
- учить совершать добрые дела и поступки, сопереживать;
- привлечь родителей к работе по проблеме;
- провести практикум;
- воспитывать культуру потребностей и поведения;
- организовать активную и творческую активность;
- учить комментировать и делать выводы;
- подвести к выводу о необходимости иметь силу воли.
классный час Зависимость - это неволя.doc
Классный час
Приготовила учитель начальных классов
МОУ СОШ №3 Смирнова Н.В.
«ЗАВИСИМОСТЬ – ЭТО НЕВОЛЯ»
Цель: формирование культуры потребностей.
Задачи:
показать взаимосвязь вредных зависимостей и болезней;
учить совершать добрые дела и поступки, сопереживать;
привлечь родителей к работе по проблеме;
провести практикум;
воспитывать культуру потребностей и поведения;
организовать активную и творческую активность;
учить комментировать и делать выводы;
подвести к выводу о необходимости иметь силу воли.
Предварительная работа: составление плана; подбор материала для сказки; подбор
действующих лиц и работа с ними; техническое обеспечение; музыкальное сопровождение;
подготовка реквизита для выступлений; оформление помещения; подготовка и распечатка
памяток; раздаточный материал для практикума; индивидуальные задания группам;
подготовка и репетиция физкультминутки.
Участники: учителя, учащиеся, действующие лица сказки.
Форма проведения: сказка – игра.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:
Зависимость – подчиненность другим
при отсутствии самостоятельности, свободы.
Воля осуществлять свои желания,
поставленные перед собой цели;
сознательное стремление к осуществлению
чего – нибудь.
По С. Ожегову
УЧИТЕЛЬ: Жил да был на свете мальчик,
И смышлен был, и умен.
Шел однажды по дороге
Да попал вдруг в сказку он.
Было в сказке той на диво
Все нарядно и красиво.
Мальчика все привлекало,
Дальше в сказку зазывало.
Шел он, шел да любовался,
Вдруг с конфетой повстречался.
КОНФЕТА: Как зовут тебя, парнишка?
Какой славный ты мальчишка!
Нет, не каждый попадает В знаменитое то царство,
Что в народе называют
Наше Сладко – государство.
Удостоен ты той чести,
Говорю тебе без лести,
Потому что ты – хороший.
Твое счастье мы умножим.
Ты будешь столько есть конфет,
Пока не скажешь слово «нет».
МАЛЬЧИК: Будет, видно, интересно.
Мне это царство неизвестно.
Так приветлива конфета,
Да и царство рядом гдето.
(Конфета берет мальчика за руку, они делают несколько шагов. Вдруг рядом с ними
появляется целый хоровод нарядных, разноцветных конфеток. Они образуют вокруг
мальчика хоровод, танцуют и поют на мелодию «Утята»).
КОНФЕТКИ: поют.
В царстве нашем сладкий рай,
В рот конфеты набивай.
Мальчик ты сюда попал не зря, не зря.
В изобилии всегда это сладкая еда,
Эта сладкая еда у нас всегда.
Припев: Мы всегда готовы,
Дети, вам помочь.
Ешьте же конфеты,
Ешьте конфеты
И день, и ночь.
Конфетки подают ему большую корзинку с конфетными фантиками, оформленными под
конфеты. Мальчик имитирует поедание, отбрасывая в сторону все больше и больше
оберток. Наконец, он насыщается.
КОНФЕТКИ: (друг другу)
Он ест и ест и ничего не замечает,
К тому ж обертки на пол он бросает.
Ни есть и ни вести себя он не умеет.
Вот интересно, сколько он их одолеет?
МАЛЬЧИК: Все, достаточно конфет.
Говорю я слово «нет».
Конфетки все больше вокруг него свое кольцо, наступают на него. Достают горсти
фантиков из карманов, осыпают ими мальчика, не желая выпускать его из своего царства,
повторяя при этом.
КОНФЕТКИ: Попадает кто в наше царство,
В наше Сладко – государство,
Тот от нас уж не уйдет,
В сладостях он пропадет.
Все здоровье пропадет, Кариес к нему придет.
Мальчик старается вырваться из конфетного круга, но напрасно. Видно, что он смирился
со своей участью. Появляется королева Конфета.
КОРОЛЕВА КОНФЕТА: Что, бороться ты устал?
К нам в зависимость попал?
ЗАВИСИМОСТЬ – ЭТО НЕВОЛЯ
ЗАВИСИМОСТЬ – ЭТО НЕВОЛЯ
ЗАВИСИМОСТЬ – ЭТО НЕВОЛЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.