При комплексно-механизированных работах все основные и вспомогательные тяжелые и трудоемкие операции и процессы механизированы. В этом случае все машины, оборудование и другие средства механизации должны быть взаимосвязаны по производительности и обеспечивать заданный ведущей машиной темп работ при наивысших технико-экономических показателях. Например, при производстве земляных работ экскаватором выполняется отрывка грунта, автосамосвалом - его транспортирование, а бульдозером, автогрейдером и уплотняющей машиной (катком, трамбовкой) - зачистка, разравнивание, планирование и уплотнение грунта. При этом в указанном комплекте машин экскаватор является ведущей, а остальные - вспомогательными машинами. Так как существующие типы и типоразмеры машин не всегда могут обеспечить полное соответствие их производительности сменному потоку работ, то необходимо всегда выявлять образующийся между ними разрыв и подбирать такое сочетание, при котором не полностью используются только наиболее дешевые в эксплуатации машины или же ввод этих машин осуществлять на определенных этапах работ.При механизированных работах основные операции выполняются с помощью машин, оборудования, установок и инструментов, имеющих механический, электрический, пневматический, гидравлический и комбинированные приводы. Например, наиболее трудоемкая операция технологического процесса по отрывке грунта при производстве земляных работ выполняется экскаватором.
При комплексно-механизированных работах все основные и вспомогательные тяжелые и трудоемкие операции и процессы механизированы. В этом случае все машины, оборудование и другие средства механизации должны быть взаимосвязаны по производительности и обеспечивать заданный ведущей машиной темп работ при наивысших технико-экономических показателях. Например, при производстве земляных работ
поурочный план АТП 1.doc
Қазақстан Республикасының білім және ғылым министрлігі
ҚКМК «Павлодар технологиялық колледжі»
Министерство образования и науки Республики Казахстан
ККГП «Павлодарский технологический колледж»
_______________________________________
Повторение пройденного материала ___________________________________
Топ/Группа ПС
41_
Мерзімі/Дата__02.09.2016
_
Сабақтың тақырыбы
Тема урока_______
Сабақтың түрі/Тип урока____Урок повторения пройденного материала_______________________
Оқыту әдістері:
Методы обучения_____лекция с элементами
беседы
Сабақтың мақсаты:
Цели урока:
Оқыту/Обучающая___закрепить пройденный__в предыдущем семестре материал___________
Дамыту/Развивающая__развивать усидчивость, самостоятельность, формировать логическое и
инженерное
мышление_________________________________________________________________
Тәрбиелеу/Воспитательная__прививать студентам интерес к своей специальности, добиваться
активности и высокой работоспособности студентов на уроке____________________________
ОТЖ мен көрнекі құралдар/ТСО и наглядные пособия__проектор, слайды, лекционный
материал_
Сабақтың мазмұны
1. Содержание урока
_ Организационная часть
Проверка подготовленности аудитории к уроку.
Проверка наличия студентов.
2. Опрос по пройденному материалу
Для чего используется автоматизация технологических процессов?
Какие измерительные приборы применяют в автоматизации?
Для чего используются датчики?
Усилители и их классификация?
Примеры автоматизации в промышленности?
Виды автоматизации?
3. Изучение нового материала по теме урока.
3.1 Сообщение темы урока.
Автоматизация технологических процесов
Виды автоматизации
Область применения в промышленности
3.2 Закрепление теоретической части темы в форме фронтального опроса
Что такое комплексная автоматизация?
Этапы автоматизации и механизации производства?
Техникоэкономические преимущества применения автоматизации?
Для чего нужны автоматические линии?
Преимущества автоматических линий?
Үй тапсырмасы/Задание на дом_ Шишмарев В.Ю. «Автоматизация технологических процессов»
стр. 5168________________________________________________________________________
Сабақтың қорытындысын шығару/Подведение итогов_______Итоговая беседа по теме урока,
выставление оценок в
журнал___________________________________________________________ Преподаватель____________________
(қолы подпись)
Здания крытых рынков и многоэтажных универмагов
Здания крытых рынков и многоэтажных универмагов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.