Здания крытых рынков и многоэтажных универмагов
Оценка 4.8

Здания крытых рынков и многоэтажных универмагов

Оценка 4.8
Лекции
doc
черчение
Взрослым
20.10.2018
Здания крытых рынков и многоэтажных универмагов
При комплексно-механизированных работах все основные и вспомогательные тяжелые и трудоемкие операции и процессы механизированы. В этом случае все машины, оборудование и другие средства механизации должны быть взаимосвязаны по производительности и обеспечивать заданный ведущей машиной темп работ при наивысших технико-экономических показателях. Например, при производстве земляных работ экскаватором выполняется отрывка грунта, автосамосвалом - его транспортирование, а бульдозером, автогрейдером и уплотняющей машиной (катком, трамбовкой) - зачистка, разравнивание, планирование и уплотнение грунта. При этом в указанном комплекте машин экскаватор является ведущей, а остальные - вспомогательными машинами. Так как существующие типы и типоразмеры машин не всегда могут обеспечить полное соответствие их производительности сменному потоку работ, то необходимо всегда выявлять образующийся между ними разрыв и подбирать такое сочетание, при котором не полностью используются только наиболее дешевые в эксплуатации машины или же ввод этих машин осуществлять на определенных этапах работ.При механизированных работах основные операции выполняются с помощью машин, оборудования, установок и инструментов, имеющих механический, электрический, пневматический, гидравлический и комбинированные приводы. Например, наиболее трудоемкая операция технологического процесса по отрывке грунта при производстве земляных работ выполняется экскаватором. При комплексно-механизированных работах все основные и вспомогательные тяжелые и трудоемкие операции и процессы механизированы. В этом случае все машины, оборудование и другие средства механизации должны быть взаимосвязаны по производительности и обеспечивать заданный ведущей машиной темп работ при наивысших технико-экономических показателях. Например, при производстве земляных работ
поурочный план АТП 1.doc
Қазақстан Республикасының білім және ғылым министрлігі ҚКМК «Павлодар технологиялық колледжі» Министерство образования и науки Республики Казахстан ККГП «Павлодарский технологический колледж»    _______________________________________     Повторение пройденного материала ___________________________________ Топ/Группа  ПС   ­41_ Мерзімі/Дата__02.09.2016    _ Сабақтың тақырыбы Тема урока_______ Сабақтың түрі/Тип урока____Урок повторения пройденного материала_______________________ Оқыту әдістері: Методы обучения_____лекция  с элементами  беседы   Сабақтың мақсаты: Цели урока: Оқыту/Обучающая___закрепить пройденный__в предыдущем семестре материал___________ Дамыту/Развивающая__развивать усидчивость,  самостоятельность, формировать логическое и инженерное  мышление_________________________________________________________________ Тәрбиелеу/Воспитательная__прививать студентам интерес к своей специальности,  добиваться  активности и высокой работоспособности студентов на уроке____________________________ ОТЖ мен көрнекі құралдар/ТСО и наглядные пособия__проектор, слайды, лекционный  материал_ Сабақтың мазмұны 1. Содержание урока    _ Организационная часть  Проверка подготовленности аудитории к уроку. Проверка наличия студентов. 2. Опрос по пройденному материалу Для чего используется автоматизация технологических процессов? Какие измерительные приборы применяют в автоматизации? Для чего используются датчики? Усилители и их классификация? Примеры автоматизации в промышленности?  Виды автоматизации? 3. Изучение нового материала по теме урока. 3.1    Сообщение темы урока. Автоматизация технологических процесов Виды автоматизации Область применения в промышленности 3.2 Закрепление теоретической части темы в форме фронтального опроса  Что такое комплексная автоматизация? Этапы автоматизации и механизации производства? Технико­экономические преимущества применения автоматизации? Для чего нужны автоматические линии? Преимущества автоматических линий? Үй тапсырмасы/Задание на дом_ Шишмарев В.Ю. «Автоматизация технологических процессов»  стр. 51­68________________________________________________________________________ Сабақтың қорытындысын шығару/Подведение итогов_______Итоговая беседа по теме урока,  выставление оценок в  журнал___________________________________________________________ Преподаватель____________________                            (қолы     подпись)

Здания крытых рынков и многоэтажных универмагов

Здания крытых рынков и многоэтажных универмагов

Здания крытых рынков и многоэтажных универмагов

Здания крытых рынков и многоэтажных универмагов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.10.2018