Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка
Оценка 4.6

Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка

Оценка 4.6
pdf
14.09.2024
Здоровьесберегающие  технологии на уроках  английского языка
Справка здоровьесбережения.pdf

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА С ВНУТРИГОРОДСКИМ ДЕЛЕНИЕМ

«ГОРОД МАХАЧКАЛА» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ ЛЬ 30»

Ул. А. Исмаилова, 66 а, г. Махачкала, Республика Дагестан, 367010, тел (8722) 63-58-91 e-mail:

ере200Б3030Тап"ехлиОГРН 1070562000981,ИНН/КПП 0562066994/057201001, ОКПО 49166717

СПРАВКА

Об использовании в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне учителем английского языка МБОУ «Многопрофильный лицей N230»

Курбановой Рукижат Хасановны

”Забота о человеческом здоровье, тем более здоровье ребенка — это, прежде всего, забота о гармонической полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества». В.А. Сухомлинский.

Здоровьесберегающие технологии — это система мер по охране и укреплению здоровья учащихся, учитывающая важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни ребенка, воздействующие на здоровье. Мною выполняются основные требования к качественному уроку в условиях здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного процесса на уроках английского языка и во внеурочное время. Я строю урок в соответствии с динамикой внимания учащихся, учитываю время для каждого задания, чередую виды работ: самостоятельная работа, работа с учебником (устно и письменно), творческие задания. Они способствуют развитию мыслительных операций памяти и одновременно отдыху ребят.

Индивидуальное дозирование объёма учебной нагрузки и рациональное распределение её во времени достигается благодаря применению гибких вариативных форм построения системы учебного процесса. Использование на уроках разноуровневых заданий снижает нагрузку учащихся и способствует сохранению их здоровья.

Выполняю санитарно-гигиенические требования, регламентированные СанПиНами, слежу за личной и общественной гигиеной: чистотой мест занятий, проветриванием помещений, прививаю учащимся элементарные гигиенические навыки.

Чтобы не было перегрузки учеников, строго соблюдается объём всех видов диктантов, текстов для изложений, а контрольные и зачётные работы проводятся строго по календарно-тематическому планированию. В течение урока проводится физкультминутка, делаются игровые паузы, зрительная гимнастика.

Доброжслатслвцаж обстановка на урокс, спокойная интонация рсчи, внимание к каждому мнению ученика, тактичное исправление допущенных ошибок, поощрение к самостоятельной

мыслительной деятельности помогает раскрыть способности каждого ученика. В процессе уроков не возникает эмоционального дискомфорта даже в том случае, когда подросток с чем-то не справился, что-то не смог выполнить. Отсутствие страха и напряжения помогает освободиться внутренне от нежелательных психологических барьеров, смелее высказываться, выражать свою точку зрения.

Таким образом, личностно-ориентированный подход к обучению, отсутствие стрессовых ситуаций, оптимальный объём домашнего задания, предупреждающий перегрузку учащихся, «модульный» подход к выполнению домашнего задания, формируют ту гигиеническую и позитивную психологическую среду, в которой приоритеты отдаются поведению с ориентацией на здоровье.

Отзыв о работе учителя англиЙского языка

МБОУ «Многопрофильный лицей №ЗО»

Курбанова Русиясат Хасановна - педагог с . большим стажам работы. Она всегда в поиске нового в пеДагогической науке. Стремление к саморазвитию помоапо Курбановой Р.Х. Достичь высот использования инновационных технологий. Педагог эффективно использует в организации учебной работы обучающихся системно-Деятельностный поДхоД обучения, ИКТ, проектные технологии. При этом не забывает о Достижениях традиционной пеДагогической науки, таких как проблемное обучение, развивающее обучение.

Уроки и внеклассные мероприятия Русижат Хасановны проходят на высоком теоретическом и метоДическо.м уровне, носят ярко выраженную личностно-ориентированную направленность. Учитель систематически проводит Диагностику качества своей образовательной Деятельности. Курбановой Р.Х. вносит большой личный вклаД в реализации Достижений пеДагогической науки в практическую Деятельность школы, внедрению новых современных информационных технологий в учебном процессе.

Из года в год Руси.жат Хасановна повышает свое профессиональное мастерство, систематически посещает курсы повышения квалификации, выезжает на научно-практичес;сие конференции, семинары. СреДи учителей школы и города пользуется заслуженным авторитетом как исполнительный, требовательный себе и коллегам.

Учитель характеризуется хорошим уровнем поДготоаси в области реализации компетенции обеспечения мотивации учащихся на осуществление учебной Деятельности. Курбанова Р.Х. умело мотивирует учащихся на различные виДы Деятельности, тщательно проДумав все этапы урока. Вызывает интерес 1-с занятиям, построив их в увлекательной и занимательной форме.

В области обеспечения информационной основы Деятельности Руси.жат Хасановна характеризуется знаниями и умениями, соответствующими требованиям образовательных стандартов,

yponu cmpoum -Mernoöuuecłcu apasMornH0. Ha yponax Offb5tCH.nem U31JUaeMbLű A,tamepuaJL e öocmynH0ů ÖJI.R yueHułcoe Wop.ue, .noauuH0, npocne.nueaemcn cest3b c 9RU3HbR). Tlpu noöaomoene ucno.nb3yem Memoöuueacuű -Mamepuan, uHtnepHem- pecypcbt, aomoeum npeseHmauuu.

B oőnacmu peanusauuu npoapa.,M.Mbt u npuł-łamua neöaaoeuuecnux petueH11Ü neöazoa öocmamouH0 R0uvtnemeHmeH, nocmosłHH0 ca„uocoeeptueHcmeyemca. Kypőał-toga P.X. xopotuo evuaöeern cneÖY70UJtLUU YMeHUEMU: opaa,qusoeamb yueőr-two öeame.1LbHocmb UUCZUJUXCR,• Wopuuuposarnb cnocoőbt coe.rvtecrm-toű npoWeccu0HULbH0ů öeamenbl-tocmu u compyöHuuecmea; peaytuso€arnb R0HrnPOJLb u noppenuuło yueőH0ü öeameąbHocmu; oőecneuumb onepamt16Hoe u aöengarnHoe neöaeoauuecnoe oueHugaHUe.

Al-łanus VP06Hfl noa•tnemel-tmptocmu 8 oőnacmu opaaHU3atJUU uueőH0ű öeameąbHocmu nołcasa-n, umo KypőaH08Y P.X. mgopuecnoe orm-łozueł-tue opaał-tusauuu egatutoöeücmeua c yuatUU.MUCR, cmpe,M.neHue npofl8JłeHuło Mernoöuuecnoao -Macrnepcm€a e ceoeü öearneJLbHocmu, omeemcmeeHHoe omH0L.ueHue CGOILM OŐasaHHOcm.R,U, yuvteł-tue npoae.n.nnłb meopuecnuü noöxoö opaaHusauuu yueőH0ü öesłrneuąbktocmu yuauguxca u petueł-tuło pasH00őpa3Hbtx neöaeoeuuecnux 3aöau u ca-n,tonpumuuHocmb 8 ouewce ypo€HA coőcmgeHH0ü nea-nuWu7CCZUUU.

Mb0Y

«MHoronpociHJTbHb1ił JIHLłeił Ne30»

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В процессе уроков не возникает эмоционального дискомфорта даже в том случае, когда подросток с чем-то не справился, что-то не смог выполнить

В процессе уроков не возникает эмоционального дискомфорта даже в том случае, когда подросток с чем-то не справился, что-то не смог выполнить

Учитель систематически проводит

Учитель систематически проводит

Macrnepcm€a e ceoeü öearneJLbHocmu, omeemcmeeHHoe omH0L

Macrnepcm€a e ceoeü öearneJLbHocmu, omeemcmeeHHoe omH0L
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.09.2024