Одной из важнейших задач, стоящих перед школой, является сохранение здоровья детей. Здоровье учащегося зависит от правильной организации учебной деятельности учителем. Поэтому на уроках биологии я применяю такие элементы здоровьесберегающих технологий:
строгая дозировка учебной нагрузки;
построение урока с учетом динамичности учащихся,
их работоспособности;
чередование разных видов деятельности учащихся на уроке;
соблюдение гигиенических требований
(свежий воздух, оптимальный тепловой режим, хорошая освещенность, чистота);
использование практического метода обучения;
наблюдение за осанкой учащихся;
использование физкультминуток и релаксаций;
благоприятный эмоциональный настрой.
Список литературы
Смирнов Н.К. «Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы»
https://lectorium.baltinform.ru/events/%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D0%B5%D1%81%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE/
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.