Индивидуальный план профессионального развития
учителя начальных классов
МБОУ ХМР «НОШ п. Горноправдинск»
Лукиной Маргариты Митхатовны
Методическая тема: «Здоровьесберегающие технологии на уроках в целях реализации ФГОС »
Цель: повысить свою профессиональную компетентность, выработать
методическую систему, направленную на развитие здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе в условиях реализации ФГОС
Задачи:
- изучить научную, научно-методическую, нормативную литературу по теме
самообразования, педагогический опыт коллег;
- рассмотреть и проанализировать «познавательный интерес» и определить особенности здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе в условиях реализации ФГОС
- совершенствовать методы, средства обучения и воспитания, повысить уровень самостоятельной творческой работы учащихся на уроках;
- способствовать обеспечению возможности сохранения здоровья на период обучения в начальной школе, снижения уровня заболеваемости, сохранение работоспособности на уроках, формирование знаний умений и навыков ЗОЖ;
- накапливать дидактический материал по теме самообразования, соответствующий новым ФГОС;
-принимать активное участие в семинарах, вебинарах, конкурсах;
Предполагаемый результат:
- формирование знаний умений и навыков по ЗОЖ учителя и ученика
- разработка и проведение уроков с применением здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе в условиях реализации ФГОС;
- участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов.
Форма отчёта по проделанной работе:
- выступление на заседаниях школьного, районного МО, педсовета, родительском собрании, творческий отчёт, участие в конкурсе.
Реализация плана
№ |
Вид деятельности |
Сроки |
Форма предоставления результатов |
1. |
Изучение литературы и опыт коллег по теме |
В течение всего периода |
1. Курсы повышения квалификации учителей начальных классов 2. Журнал «Начальная школа» 3. Изучение методической литературы |
2. |
Разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса |
В течение всего периода |
1. Разработка рабочих программ по предметам в начальной школе
|
3. |
Освоение педагогических технологий ; выстраивание собственной методической системы |
В течение всего периода |
1. Проведение уроков с применением здоровьесберегающих технологий 2. Проведение классных мероприятий с применением здоровьесберегающих технологий 3. Отбор содержания, методов, форм, средств обучения 4. Разработка презентаций к урокам |
4. |
Работа с обучающимися |
В течение всего периода |
1.Участие в олимпиадах, создание проектов учащимися 2. Подготовка учеников к конкурсу 3. Дифференцированная работа с обучающимися
|
5. |
Повышение профессиональной квалификации |
В течение всего периода |
1. Изучение опыта работы коллег 2. Посещение уроков и внеклассных мероприятий 3. Прохождение курсов повышения квалификации для учителей начальных классов по теме самообразования |
6. |
Практические выходы |
В течение всего периода |
1. Выступление на ШМО 2. Взаимное посещение уроков 3. Выступление на пед.совете школы
|
7. |
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности |
В течение всего периода |
Участие в семинарах, конференциях, публикация статей. |
8. |
Работа по теме самообразования |
В течение всего периода |
1. Изучение литературы по теме 2.Анализ и оценка результатов деятельности 3. Изучение педагогического опыта других учителей |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.