"Здоровьесберегающие технологии в ДОУ" консультация
Оценка 4.7

"Здоровьесберегающие технологии в ДОУ" консультация

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
воспитание
СCУЗ, ВУЗ
06.02.2024
"Здоровьесберегающие технологии в ДОУ" консультация
Презентация для воспитателей
презентация к педсовету.pptx

Коваленко Т.Н. Здоровьесберегающие технологии в

Коваленко Т.Н. Здоровьесберегающие технологии в

Коваленко Т.Н.


Здоровьесберегающие технологии в ДОУ

Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя

Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя

« Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»
В. А. Сухомлинский

Здоровьесберегающая технология- это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития

Здоровьесберегающая технология- это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития

Здоровьесберегающая технология-

это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

Здоровьесберегающие образовательные технологии технологии обеспечения гигиенически оптимальных условий проведения воспитательно-образовательного процесса; технологии правильной организации воспитательно-образовательного процесса; психолого-педагогические технологии;

Здоровьесберегающие образовательные технологии технологии обеспечения гигиенически оптимальных условий проведения воспитательно-образовательного процесса; технологии правильной организации воспитательно-образовательного процесса; психолого-педагогические технологии;

Здоровьесберегающие образовательные технологии

технологии обеспечения гигиенически оптимальных условий проведения воспитательно-образовательного процесса;
технологии правильной организации воспитательно-образовательного процесса;
психолого-педагогические технологии;

Цели здоровьесберегающих технологий разностороннее и гармоническое развитие воспитание ребенка, обеспечение его полноценного здоровья; формирование убеждений и привычки к здоровому образу жизни; развитие разнообразных двигательных и…

Цели здоровьесберегающих технологий разностороннее и гармоническое развитие воспитание ребенка, обеспечение его полноценного здоровья; формирование убеждений и привычки к здоровому образу жизни; развитие разнообразных двигательных и…

Цели здоровьесберегающих технологий

разностороннее и гармоническое развитие воспитание ребенка, обеспечение его полноценного здоровья;
формирование убеждений и привычки к здоровому образу жизни;
развитие разнообразных двигательных и физических качеств;
укрепление психического здоровья детей и обеспечение их психологической безопасности;



Задачи здоровьесбережения укрепление здоровья и закаливание, содействие правильному физическому развитию и повышению работоспособности; формирование двигательных умений и навыков; развитие основных двигательных качеств; привитие гигиенических навыков;…

Задачи здоровьесбережения укрепление здоровья и закаливание, содействие правильному физическому развитию и повышению работоспособности; формирование двигательных умений и навыков; развитие основных двигательных качеств; привитие гигиенических навыков;…

Задачи здоровьесбережения

укрепление здоровья и закаливание, содействие правильному физическому развитию и повышению работоспособности;
формирование двигательных умений и навыков;
развитие основных двигательных качеств;
привитие гигиенических навыков;
воспитание воли, смелости, дисциплины;
формирование привычки и интереса к систематическим занятиям физическими упражнениями;
привитие организационных навыков.

Виды здоровьесберегающих технологий

Виды здоровьесберегающих технологий

Виды здоровьесберегающих технологий

Утренняя гимнастика;
Гимнастика для глаз;
Пальчиковая гимнастика;
Динамическая гимнастика;
Дыхательная гимнастика;
Бодрящая гимнастика;
Динамическая пауза;
Массаж и самомассаж;
Профилактика плоскостопии и формирование правильной осанки;
Двигательные оздоровительные физминутки;
Самостоятельная двигательная деятельность детей;
Валеологическое развитие;
Подвижные и спортивные игры;
Физическое развитие;

Формы организации здоровьесберегающей работы

Формы организации здоровьесберегающей работы

Формы организации здоровьесберегающей работы

Утренняя гимнастика

Утренняя гимнастика

Утренняя гимнастика

Физическое развитие образовательная деятельность проводится в соответствии с программой, перед занятием необходимо хорошо проветрить помещение

Физическое развитие образовательная деятельность проводится в соответствии с программой, перед занятием необходимо хорошо проветрить помещение

Физическое развитие

образовательная деятельность проводится в соответствии с программой, перед занятием необходимо хорошо проветрить помещение

Физическое развитие

Физическое развитие

Физическое развитие

Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная деятельность детей

Подвижные и спортивные игры подбираются в соответствии с возрастом ребенка, местом и временем ее проведения

Подвижные и спортивные игры подбираются в соответствии с возрастом ребенка, местом и временем ее проведения

Подвижные и спортивные игры

подбираются в соответствии с возрастом ребенка, местом и временем ее проведения. В детском саду используем лишь элементы спортивных игр.

Релаксация используется спокойная классическая музыка (Чайковский,

Релаксация используется спокойная классическая музыка (Чайковский,

Релаксация

используется спокойная классическая музыка (Чайковский, Рахманинов), звуки природы

Гимнастика бодрящая , закаливание форма проведения различна: упражнения на кроватках, обширное умывание, ходьба по дорожкам «здоровья», легкий бег из спальни в группу с разницей температуры…

Гимнастика бодрящая , закаливание форма проведения различна: упражнения на кроватках, обширное умывание, ходьба по дорожкам «здоровья», легкий бег из спальни в группу с разницей температуры…

Гимнастика бодрящая, закаливание

форма проведения различна: упражнения на кроватках, обширное умывание, ходьба по дорожкам «здоровья», легкий бег из спальни в группу с разницей температуры в помещениях и другие.

Пальчиковая гимнастика рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами

Пальчиковая гимнастика рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами

Пальчиковая гимнастика

рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводиться в любой удобный отрезок времени.

Дыхательная гимнастика проводится в проветриваемом помещении, педагог дает детям инструкции об обязательной гигиене полости носа

Дыхательная гимнастика проводится в проветриваемом помещении, педагог дает детям инструкции об обязательной гигиене полости носа

Дыхательная гимнастика

проводится в проветриваемом помещении, педагог дает детям инструкции об обязательной гигиене полости носа

Точечный самомассаж проводится строго по специальной методике, показана детям с частыми простудными заболеваниями и для профилактики

Точечный самомассаж проводится строго по специальной методике, показана детям с частыми простудными заболеваниями и для профилактики

Точечный самомассаж

проводится строго по специальной методике, показана детям с частыми простудными заболеваниями и для профилактики ОРЗ.

Гимнастика для глаз рекомендуется использовать наглядный материал (ориентиры), показ педагога

Гимнастика для глаз рекомендуется использовать наглядный материал (ориентиры), показ педагога

Гимнастика для глаз

рекомендуется использовать наглядный материал (ориентиры), показ педагога.

Технологии музыкального воздействия

Технологии музыкального воздействия

используется в качестве вспомогательного средства, как часть других технологий, для снятия напряжения, повышения эмоционального настроя.

Технологии музыкального воздействия

Мы стремимся к полной реализации, в жизни каждого ребенка, трех моментов: достаточной индивидуальной умственной нагрузки обеспечение условий для преобладания положительных эмоциональных впечатлений полное удовлетворение потребности…

Мы стремимся к полной реализации, в жизни каждого ребенка, трех моментов: достаточной индивидуальной умственной нагрузки обеспечение условий для преобладания положительных эмоциональных впечатлений полное удовлетворение потребности…

Мы стремимся к полной реализации, в жизни каждого ребенка, трех моментов:

достаточной индивидуальной умственной нагрузки
обеспечение условий для преобладания положительных эмоциональных впечатлений
полное удовлетворение потребности в движении

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2024